NEW E-MAXX
кто бы еще читал эту инструкцию )) я так всегда собираю и разбираю, без инструкции ))
Так и я “так собирал”, а потом в инструкцию полез)))
ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ МАКСИМАЛЬНАЯ СКОРОСТЬ (км/час) = ОБОРОТЫ ДВИГАТЕЛЯ / ОБЩЕЕ ПЕРЕДАТОЧНОЕ ОТНОШЕНИЕ х ДИАМЕТР КОЛЕСА (см) / 530,616
итак, берём колёсики HPI низкий профиль 14см в диаметре , мотор 2200 допустим и 24вольта, 65/21=3.095 ( Передаточное отношение трансмисии) отсюда общее получаем 3.095*5.22=16.15 , обороты двигателя пусть будут 52000
тогда V= 52000/16.15*14/530,616 =84.95км в час и 89.85 получается на свежих 6S которые выдают 25 вольт ))) а если катать на родных 15см колёсах и свежих акумах то максималка будет 96.2 км в час )
блин))) мало …
если взять мотор 2560 и дать на него 24 вольта то скорость будет 100 км в час… а если с таким мотором, 25 вольт и 15см колёса то скорость будет 112 км в час)))
ее у тебя ее не разорвет?))))
если резко остановить ап стену то стопудова разорвёт))))
100 км в час… а если с таким мотором, 25 вольт и 15см колёса то
То мотор сгорит .
если взять мотор 2560 и дать на него 24 вольта
То мотор крякнет:
Neu-Castle 2650 KV motor designed for 1/8 scale Buggy
Intended for 4S (16.8 Volt) operation
Перевод, думаю, не требуется.
Кроме того, погоня за скоростью до добра не доводит.
Наехал на камень и машина летит наизвестно куда.
ну и не та это машина в принципе.
То мотор крякнет:
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… тут 21 вольт… думаю лишние 4 вольта его не сильно крякнут
ут 21 вольт… думаю лишние 4 вольта его не сильно крякнут
Не, не сильно. Кряк и все.
Вы думаете мы тут сидим и в теоретиков играем?
Товарищ спалил мотор на 2200 на 6-и банках.
Так же был свидетелем боевой кончины китайцев на 2000 и 2100 оборотов.
От перегрева.
В ветке про Ворзу, кстати, и Интерцептора тоже мотор на 2200 сгорел. Перегрев.
Технику нужно использовать по назначению.
Хотя, техника-то Ваша, в принципе…
Пол года владею е максом, пока еще не мерял максималку, да и не требуеться это, азарт в ггонках по треку вот это дааа…
ну поедет он 100 км/ча толку то, ну прохватишь пару раз, не вижу смысла офрод машинку кочегарить до таких скоростей, интересно конечно разок попробовать, но не более…
Для скорости в 100 км, у макса нет - подходящих колес, стандартные просто оторвет от дисков. Слишком мягкая подвеска. Слишком большие люфты в рулевом управлении. В пластике, слишком низкая жесткость.
пока еще не мерял максималку, да и не требуеться это
и правильно! фигли за скоростями то гоняцца,лучше бы проходимостью померялись (краулеры не в счёт😁)
У меня на мамбе 2200, на гололеде на двух дисках резину оторвало от дисков, и это я газ до отказа не жал. На предпоследних покатухах передний кардан разорвало, видимо резко газанул…Ну еще возможно, низкая температура(-1 было).
Я так думаю, что при увеличении нагрузок, еще до того как мотор сгорит, его порвет в лоскуты 😁 Эта модель не предназначалась для конок в принципе, так для фана, но это мое ИМХО.
У меня на мамбе 2200, на гололеде на двух дисках резину оторвало от дисков, и это я газ до отказа не жал. На предпоследних покатухах передний кардан разорвало, видимо резко газанул…Ну еще возможно, низкая температура(-1 было).
Я так думаю, что при увеличении нагрузок, еще до того как мотор сгорит, его порвет в лоскуты 😁 Эта модель не предназначалась для конок в принципе, так для фана, но это мое ИМХО.
Какие батарейки при этом использовались?
Какие батарейки при этом использовались?
два АКБ по 5000 2s
ну что же он такой хлюпенький то(((
не успел починиться ( передние булки , шасси, пер защит и трапеция рулевая) а тут апять 25
в ту среду сорвало кардан передний центральный, купил сегодня комплект новый, поставил))) всё ок
а через 15 мин сорвало задний кардан(благо остался от комплекта не тронутый ещё)))плюс заднюю булку и зад защиту((( начинаю растраиваться что то я , совсем покататься не получается(((
два АКБ по 5000 2s
ответ не ёмкий) но смею предположить что эти аки 30С или 40С были
совсем покататься не получается(((
такая же ерунда, протюнинговал блин и он стал чаще ломаться, на стоковом долго и успешно ездил а теперь что не поездка то поломка, поставил карданы железные, вначале оборвало передний, на следущей покатухе задни, их наладил вроде теперь ездят, вчера покатался оборвало шкворень на котором держиться вилка в которую втыкается мосол привода, теперь жду что еще отвалится (((
ну думаю все будет нормально, надо просто перебороть эти детские болезни и думаю все наладится )))
ибо есть народная мудрость: “не мешай механизму работать” 😃
“не мешай машине ездить” ))
это точно )))
ответ не ёмкий) но смею предположить что эти аки 30С или 40С были
Да, 40 С. У меня ща тож центральный сорвало, но это еще в холода было) а как у тебя заднюю балку то свернуло?
нечего, машину перегружать силовым агрегатом. машинка то 10 масштаба, а вы системы 8-го ставите.
У меня вазелином порвало почти все пластиковые карданы. без вилика ездить невозможно, все время на задних колесах… рулить невозможно.
К стати на соревнованиях пластик трещал но держался, а как вышел покатать все в хлам.