NEW E-MAXX
эээээ…а что я делаю не так? 😃
к нам эта штуковина ну ни как.
заменяет левую (на картинке), та что опора. Если я правильно понял вопрос 😃
а каким местом 0.8Мод с 2200кВ глупо
Я про 2200 ничего не писал…, я говорил про 1520, отношение 40-12.
эээээ… я что-то туплю видимо. а подробнее? что за соотношение такое? у меня покамест к модулю вопросов нет - у меня вопросы к дымящемуся сцеплению 😃
Потому и дымит, 2200 мотор для багги на 5S или монстра с учетом коробки. Если вы ставите 1600 мотор, то он больше подходит для работы с центральным дифом, там и зуб мод 1, и сам диф буде поглощать мощ мотора. Т.е. ваш мотор больше для трагги, чем для пластикового монстра. Ну и центр диф вам в помощ.
а как это связано с модулем зуба? что за отношение?
други, приветствую! и снова прошу хэлпу с советом про сервы (ну не верю, что все-все еззиют на штатных). итак, если не сложно, вот вопросы:
- ставил-ли кто TRA2075 от саммита/ревы вместо штатных TRA2056? можно-ли их вообще поставить? (на рс-планете в сноске “совместимость” не указано, что TRA2075 подходят к е-максу. с бумажными мануалами вообще прикол- скан на офсайте предусматривает опциональную установку TRA2075, а мануал, что пришёл с машиной- нет 😵)
- а может поставить не траксовскую? тогда какую/какие? (желательно водозащищённую с завода)
спасибо
у меня две такие стоят - вроде работают. может я скажу какую-то глупость, но я не смог найти им альтернативу поскольку все что у меня было не совмещается по зубцам с траксасовскими качалками.
Не гонщик, ставь, подойдут.
Хочется прикупить бесколекторный Е-МАХХ.Не пойму,у него штатная апаратура(регулятор,сервы)водозащищённые?Так же как и на колекторной версии.Иводы он не боится?Или надо будет мастерить защиту от влаги?
Сервы точно такие же, а вот регуль надо герметить, там мамба идет.
други, приветствую! и снова прошу хэлпу с советом про сервы (ну не верю, что все-все еззиют на штатных). итак, если не сложно, вот вопросы:
- ставил-ли кто TRA2075 от саммита/ревы вместо штатных TRA2056? можно-ли их вообще поставить? (на рс-планете в сноске “совместимость” не указано, что TRA2075 подходят к е-максу. с бумажными мануалами вообще прикол- скан на офсайте предусматривает опциональную установку TRA2075, а мануал, что пришёл с машиной- нет 😵)
- а может поставить не траксовскую? тогда какую/какие? (желательно водозащищённую с завода)
спасибо
сервы там стоят стандартного размера можно прикрутить любую другую но в основном все они не ватерпруф, замазывать нужно будет самому.
выберите сервы с усилием килограмм по 9 чтоб в сумме 18 кг было, такое услие будет самое то… ИМХО
Для тех у кого проблемы с коробкой:
- Ставите стальной спур, столько зубов сколько вам нужно) RobinsonRacing www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXVES1&P…
- Колодки оставляете стандартные www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXZUH8&P…
- Из этого набора www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXHGC5&P… pressure plate меняете на www.xmodels.ru/catalog/61/4925/
- Пиньон тоже лучше RobinsonRacing взять.
- Настроить саму пружину.
Все ссылки НЕ РЕКЛАМА
С таким сетапом я гонял год на 2200 моторе с мамбой, 6s6400 тяжеленные липо, ломал все части шасси, рычаги, кулаки, булки, рулевую, ванну, весь пластик, аморты, стойки, но карданы, коробка и дифы остались в порядке.
Сервы точно такие же, а вот регуль надо герметить, там мамба идет.
сервы в стоке с мамбой другие- 2075- тоже вотерпруф, но цифровые и помощнее (125 унц/дюйм против 80 у каждой), хочу себе такие
Или надо будет мастерить защиту от влаги?
Про защиту Регуля от влаги читай тут: rcopen.com/clubs/c189/topic402/121 всё готово,просто добавь E-Maxx 😁
сервы в стоке с мамбой другие- 2075- тоже вотерпруф, но цифровые и помощнее (125 унц/дюйм против 80 у каждой), хочу себе такие
Возьмите лучше одну нормальную серву ds 1015 за 100 долларов, чем две 2075 за 80, там пластик в шестернях и водозащита формальная
тока вопрос в том что емаксу 1015 нафиг не нужна. она классная - нема вопросов, но монстру она как корове седло
Mice , почему? Много мощи?
А что по поводу вот этих скажете?
hobbyline.ru/…/p-1780.html
Не реклама.
сервы там стоят стандартного размера можно прикрутить любую другую но в основном все они не ватерпруф, замазывать нужно будет самому.
выберите сервы с усилием килограмм по 9 чтоб в сумме 18 кг было, такое услие будет самое то… ИМХО
Так 2075 они и есть по 9: hobbyline.ru/…/p-1782.html
Не реклама. Правильно было сказано, что лучше одну нормальную поставитьИМХО
емакс довольно грубое и тупое создание, хотя и прикольное. а как я уже раньше писал, рулевая у него устроена так, что нет никакого смысла туда ставить что-то отличное от штатных серв. вся скорость и мощность бесследно исчезают в сервосейвере. Посему не надо городить огород. Ежели есть желание выкинуть штатные то ставьте какойнть блубёрд с металлическими шестеренками и в путь. тока потом мне расскажите какую качалку использовали, а то мне чота не удается ничего подходящего подобрать. хотя…75е сервы реально не плохи 😃
Mice, а в чем причина, чт овсе теряется в серво-сейвере? Мож его подзатянуть или шайбочку под пружинку положить? Просто на покатухах, попробовал Т-мах. Мне показалось, что разница оч ощутима в управленииИМХО
Ну человек спросил, стоит ли взять две 2075 на замену 2056. При таком выборе нужно однозначно ставит 1015
золотые слова
Mice, а в чем причина, чт овсе теряется в серво-сейвере?
у максов сервосейвер, сам по себе, весьма мягкий. посему даже одна 75я серва на t-maxx-е, например, сворачивает сервосейвер в бараний рог. как следствие, при перекладке руля с борта на борт вся скорость и сила 1015 останется в сейвере а не на колесах. а учитывая фактор широких и тяжелых колес…
Мож его подзатянуть или шайбочку под пружинку положить? Просто на покатухах, попробовал Т-мах. Мне показалось, что разница оч ощутима в управленииИМХО
пробовал на покатухах е-макса с 1015? хз… а что хозяин говорит про сервосейвер? какой он у него?