NEW E-MAXX

Mice

тока вопрос в том что емаксу 1015 нафиг не нужна. она классная - нема вопросов, но монстру она как корове седло

Haider

Mice , почему? Много мощи?

А что по поводу вот этих скажете?
hobbyline.ru/…/p-1780.html
Не реклама.

Barmaley85:

сервы там стоят стандартного размера можно прикрутить любую другую но в основном все они не ватерпруф, замазывать нужно будет самому.
выберите сервы с усилием килограмм по 9 чтоб в сумме 18 кг было, такое услие будет самое то… ИМХО

Так 2075 они и есть по 9: hobbyline.ru/…/p-1782.html
Не реклама. Правильно было сказано, что лучше одну нормальную поставитьИМХО

Mice

емакс довольно грубое и тупое создание, хотя и прикольное. а как я уже раньше писал, рулевая у него устроена так, что нет никакого смысла туда ставить что-то отличное от штатных серв. вся скорость и мощность бесследно исчезают в сервосейвере. Посему не надо городить огород. Ежели есть желание выкинуть штатные то ставьте какойнть блубёрд с металлическими шестеренками и в путь. тока потом мне расскажите какую качалку использовали, а то мне чота не удается ничего подходящего подобрать. хотя…75е сервы реально не плохи 😃

Haider

Mice, а в чем причина, чт овсе теряется в серво-сейвере? Мож его подзатянуть или шайбочку под пружинку положить? Просто на покатухах, попробовал Т-мах. Мне показалось, что разница оч ощутима в управленииИМХО

murzapark

Ну человек спросил, стоит ли взять две 2075 на замену 2056. При таком выборе нужно однозначно ставит 1015

Mice

золотые слова

Haider:

Mice, а в чем причина, чт овсе теряется в серво-сейвере?

у максов сервосейвер, сам по себе, весьма мягкий. посему даже одна 75я серва на t-maxx-е, например, сворачивает сервосейвер в бараний рог. как следствие, при перекладке руля с борта на борт вся скорость и сила 1015 останется в сейвере а не на колесах. а учитывая фактор широких и тяжелых колес…

Haider:

Мож его подзатянуть или шайбочку под пружинку положить? Просто на покатухах, попробовал Т-мах. Мне показалось, что разница оч ощутима в управленииИМХО

пробовал на покатухах е-макса с 1015? хз… а что хозяин говорит про сервосейвер? какой он у него?

Haider

Нет, Е-мах с 1015 не пробовал. Тык в Т-мах там он точно такой же, стоковый.

Не_гонщик

у меня мало опыта в апгрейде, и не совсем понимаю- вот смотрю картинку с www.rc-shop.amocs.ru/product_info.php?products_id=… и вижу у этой сервы совсем не такую качалку как на траксасовской. из сообщений выше я так понял, что нельзя вот просто взять и вместо одной качалки прикрутить другую (разная конфигурация наружных звёздочек?) а как тогда быть?
ремкомплект шестерён на 2075 стоит 3$- наверное есть смысл не рассматривать железные шестерни 1015 как сверхпреимущество? а самое для меня важное- по заявленным ТТХ у 2-х 2075 усилие больше чем у упомянутой 1015 (2х125=250>201). скорость реакции серв для меня вторична, а вот то, что в рыхлом песке (и даже на месте если асфальт) штатные 2056 скорее делают вид, что работают- это на моё имхо- факт. просто я сравниваю с моим-же миникраулером саммит 1/16 - там одна серва TRA2080 и с усилием вдвое меньшим чем одна штатная 2056 от е-макса, и хочу сказать, что саммитовское рулевое работает уж куда как поэффективнее (даже не смотря на то, что в минисаммит я впихнул 1/10 аккум весом в 40% самой модельки). я даже сразу после саммита подумал- что в е-максе одна серва- не рабочая, но нет- всё работает и настроил качалки я очень тщательно- всё параллельно, ничего не жужжит. тока работает слабенько

murzapark
Не_гонщик:

у меня мало опыта в апгрейде, и не совсем понимаю- вот смотрю картинку с www.rc-shop.amocs.ru/product_info.php?products_id=… и вижу у этой сервы совсем не такую качалку как на траксасовской. из сообщений выше я так понял, что нельзя вот просто взять и вместо одной качалки прикрутить другую (разная конфигурация наружных звёздочек?) а как тогда быть?
ремкомплект шестерён на 2075 стоит 3$- наверное есть смысл не рассматривать железные шестерни 1015 как сверхпреимущество? а самое для меня важное- по заявленным ТТХ у 2-х 2075 усилие больше чем у упомянутой 1015 (2х125=250>201). скорость реакции серв для меня вторична, а вот то, что в рыхлом песке (и даже на месте если асфальт) штатные 2056 скорее делают вид, что работают- это на моё имхо- факт. просто я сравниваю с моим-же миникраулером саммит 1/16 - там одна серва TRA2080 и с усилием вдвое меньшим чем одна штатная 2056 от е-макса, и хочу сказать, что саммитовское рулевое работает уж куда как поэффективнее (даже не смотря на то, что в минисаммит я впихнул 1/10 аккум весом в 40% самой модельки). я даже сразу после саммита подумал- что в е-максе одна серва- не рабочая, но нет- всё работает и настроил качалки я очень тщательно- всё параллельно, ничего не жужжит. тока работает слабенько

Качалка стандартная встанет и в комплекте другие есть) То что две 2075 по усилию лучше, верно только на бумаге, на практике одинаково. Я сервами не торгую, по большому счету мне все равно что вы поставите, если 2075 будете ставить пару ремкомплектов сразу закажите. Герметизировать 2075 тоже нужно, вся водозащита там это резиновые прокладки, это защита от брызг, не более того.

Haider

Не гонщик, Тебе не показалось, херова 2056 колеса крутят… Тоже стою перед выбором что поставить. Вторая серва, чуть помогает поворачивать, мне так кажется, но не более. На т-мах-е стоит одна серва 2070 кажись.

Mice

на хрена их там две поставлено лично мне не совсем понятно. но раз кто-то придумал то нехай 😃
электричества они вдвоем точно жрут многовато.
стоя на ровном месте любой maxx колеса поворачивает крайне неохотно, но на ходу вроде все нормально

Haider

Не, две точно там не нужны…Ну, если только второй серво-сейвер ставить.

murzapark
Mice:

на хрена их там две поставлено лично мне не совсем понятно. но раз кто-то придумал то нехай 😃
электричества они вдвоем точно жрут многовато.
стоя на ровном месте любой maxx колеса поворачивает крайне неохотно, но на ходу вроде все нормально

Стоя на ровном месте, мне удалось заставить его возвращать колеса полностью в центральное положение после поворота, только с двумя! ds1015. Естественно здесь не в сервах дело а конструкции сервосейвера и рулевой.

Mice

самая бесполезная трата денег и 1015 😃
а что сказал бек в ответ на это?

Не_гонщик

то, что у е-макса конструкционно херовенькое рулевое, ворующее усилие от серв- теперь для меня факт- залез на траксас офсайт- оказалось у более тяжёлого т-макса 3.3 одна(!) серва 2070 с ТТХ по усилию как у 2075! а меж тем по мнению общественности рулевое там работает хорошо. имхо- рулевое е-макса проектировал француз- сделать не как лучше, а как загадашшнее

KastetFr

Всё верно,начала умирать одна из серв 2056 (Кстати!!! кто то говорил про её мнимое водонипроницание!!! - готов поспорить!!!) 2 раза Макс по крышу был под водой = сервы живы и работают! ладно не суть! умирание заключалось в том что у вала появился ну уж прям не выносимый люфт,парни подогнали новую с Саважа флюкса,вроде на 12кг и даже с ней колёса на месте не выворачивает в К.М.Т. а на ходу всё ок. Так что,всё дело в том “Французе” 😁

Haider

Согласен по поводу водонепроницаемости, с этим у них все гуд:) И топил и мыл в душе регулярно 😃

murzapark
Mice:

самая бесполезная трата денег и 1015 а что сказал бек в ответ на это?

А бек ничего не сказал, я так не катал постоянно, просто снял серву с другой модели чтоб попробовать =)

KastetFr
Haider:

с этим у них все гуд

Интересно а у ХПИ тоже всё гуд? пока осторожничаю с водой:)

Haider

Я считаю, что если планируешь, топить по полной, и косить под подводную лодку, но от греха, разобрать и изотемпом пройтись, хуже не будет, даже для водонепроницаемых серв.

nazar
Mice:

на хрена их там две поставлено лично мне не совсем понятно. но раз кто-то придумал то нехай 😃
электричества они вдвоем точно жрут многовато.
стоя на ровном месте любой maxx колеса поворачивает крайне неохотно, но на ходу вроде все нормально

у меня ТАКИЕ две стоят, ссылка из заказа с ХК от 10.06.2009 - у меня HD, им уже 2 года. Я колеса поверну где захочу на стоковой резине (и не стоковой тоже) - хоть стоя, хоть лежа, хоть в грязи хоть в снегу (при нормальном V от регулятора). Я доволен. По дну бассейна макс не запускаю - мою под душем. Перед использованием - плату помазал цапон лаком. Я доволен (хоть бы не сглазить).

Качалки родные - траксовские, встали идеально.
Под пружину сервосейвера поставил шайбу, но для “курсовой” устойчивости и совсем недавно

Berlingo

Друзья подскажите.Предложили очень бюджетно Е-МАХХ только старого образца.Чем он отличается от нового.Мне сказали только корытом(его модернизировали под мамбу)и цветом(новый серый).Правда ли это?

МужЫг
Berlingo:

Друзья подскажите.Предложили очень бюджетно Е-МАХХ только старого образца.Чем он отличается от нового.Мне сказали только корытом(его модернизировали под мамбу)и цветом(новый серый).Правда ли это?

он вообще весь другой! и дифы и рулевая и корыто трансмиссия… серва у него одна на руль, другая на переключение скоростей, карданы другие, поворотные кулаки, подшипники и ещё куча и куча всего… вощем совсем другая шась… и он короче по базе…