NEW E-MAXX
Кузов чума!!!
подскажите как настроить развал и схождение? Какие параметры лучше?
что значит “как”?
имеется в виду каких параметров надо достичь при настройке или каким образом этих параметров достигать?
как отрегулировать переднюю подвеску. Что крутить?
у меня колеса стоят не симметрично. Одно колесо переднее подожителный развал, второе отрицательный. Добиться хочу стабильности и прямолинейности на скорости.
А из помидоров салат сделай…
хочу немного слиппер прокачать:
что лучше
это пластиковое - хорошо оно?
это стальное но что-то не сильно сталь хочется…
Getfret, а каким местом 0.8Мод с 2200кВ глупо? какая передатка универальная для мода 1 для макса?
первый видимо придуман под старый емакс. у него посадка на шестигранный вал. а второе это просто шестернка с накладкой от такого комплекта
первый видимо придуман под старый емакс. у него посадка на шестигранный вал. а второе это просто шестернка с накладкой от такого комплекта
у меня вот это уже стоит и это тоже, думаю, что весь комплект не нужен… не хочется сталь ставить а вот такая, что к спуру опять сломалась… стоковую что ли опять поставить?..
у меня вот это уже стоит
эээээ…а что я делаю не так? 😃
к нам эта штуковина ну ни как.
эээээ…а что я делаю не так? 😃
к нам эта штуковина ну ни как.
заменяет левую (на картинке), та что опора. Если я правильно понял вопрос 😃
а каким местом 0.8Мод с 2200кВ глупо
Я про 2200 ничего не писал…, я говорил про 1520, отношение 40-12.
эээээ… я что-то туплю видимо. а подробнее? что за соотношение такое? у меня покамест к модулю вопросов нет - у меня вопросы к дымящемуся сцеплению 😃
Потому и дымит, 2200 мотор для багги на 5S или монстра с учетом коробки. Если вы ставите 1600 мотор, то он больше подходит для работы с центральным дифом, там и зуб мод 1, и сам диф буде поглощать мощ мотора. Т.е. ваш мотор больше для трагги, чем для пластикового монстра. Ну и центр диф вам в помощ.
а как это связано с модулем зуба? что за отношение?
други, приветствую! и снова прошу хэлпу с советом про сервы (ну не верю, что все-все еззиют на штатных). итак, если не сложно, вот вопросы:
- ставил-ли кто TRA2075 от саммита/ревы вместо штатных TRA2056? можно-ли их вообще поставить? (на рс-планете в сноске “совместимость” не указано, что TRA2075 подходят к е-максу. с бумажными мануалами вообще прикол- скан на офсайте предусматривает опциональную установку TRA2075, а мануал, что пришёл с машиной- нет 😵)
- а может поставить не траксовскую? тогда какую/какие? (желательно водозащищённую с завода)
спасибо
у меня две такие стоят - вроде работают. может я скажу какую-то глупость, но я не смог найти им альтернативу поскольку все что у меня было не совмещается по зубцам с траксасовскими качалками.
Не гонщик, ставь, подойдут.
Хочется прикупить бесколекторный Е-МАХХ.Не пойму,у него штатная апаратура(регулятор,сервы)водозащищённые?Так же как и на колекторной версии.Иводы он не боится?Или надо будет мастерить защиту от влаги?
Сервы точно такие же, а вот регуль надо герметить, там мамба идет.
други, приветствую! и снова прошу хэлпу с советом про сервы (ну не верю, что все-все еззиют на штатных). итак, если не сложно, вот вопросы:
- ставил-ли кто TRA2075 от саммита/ревы вместо штатных TRA2056? можно-ли их вообще поставить? (на рс-планете в сноске “совместимость” не указано, что TRA2075 подходят к е-максу. с бумажными мануалами вообще прикол- скан на офсайте предусматривает опциональную установку TRA2075, а мануал, что пришёл с машиной- нет 😵)
- а может поставить не траксовскую? тогда какую/какие? (желательно водозащищённую с завода)
спасибо
сервы там стоят стандартного размера можно прикрутить любую другую но в основном все они не ватерпруф, замазывать нужно будет самому.
выберите сервы с усилием килограмм по 9 чтоб в сумме 18 кг было, такое услие будет самое то… ИМХО
Для тех у кого проблемы с коробкой:
- Ставите стальной спур, столько зубов сколько вам нужно) RobinsonRacing www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXVES1&P…
- Колодки оставляете стандартные www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXZUH8&P…
- Из этого набора www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXHGC5&P… pressure plate меняете на www.xmodels.ru/catalog/61/4925/
- Пиньон тоже лучше RobinsonRacing взять.
- Настроить саму пружину.
Все ссылки НЕ РЕКЛАМА
С таким сетапом я гонял год на 2200 моторе с мамбой, 6s6400 тяжеленные липо, ломал все части шасси, рычаги, кулаки, булки, рулевую, ванну, весь пластик, аморты, стойки, но карданы, коробка и дифы остались в порядке.
Сервы точно такие же, а вот регуль надо герметить, там мамба идет.
сервы в стоке с мамбой другие- 2075- тоже вотерпруф, но цифровые и помощнее (125 унц/дюйм против 80 у каждой), хочу себе такие
Или надо будет мастерить защиту от влаги?
Про защиту Регуля от влаги читай тут: rcopen.com/clubs/c189/topic402/121 всё готово,просто добавь E-Maxx 😁
сервы в стоке с мамбой другие- 2075- тоже вотерпруф, но цифровые и помощнее (125 унц/дюйм против 80 у каждой), хочу себе такие
Возьмите лучше одну нормальную серву ds 1015 за 100 долларов, чем две 2075 за 80, там пластик в шестернях и водозащита формальная