NEW E-MAXX

Mice

самая бесполезная трата денег и 1015 😃
а что сказал бек в ответ на это?

Не_гонщик

то, что у е-макса конструкционно херовенькое рулевое, ворующее усилие от серв- теперь для меня факт- залез на траксас офсайт- оказалось у более тяжёлого т-макса 3.3 одна(!) серва 2070 с ТТХ по усилию как у 2075! а меж тем по мнению общественности рулевое там работает хорошо. имхо- рулевое е-макса проектировал француз- сделать не как лучше, а как загадашшнее

KastetFr

Всё верно,начала умирать одна из серв 2056 (Кстати!!! кто то говорил про её мнимое водонипроницание!!! - готов поспорить!!!) 2 раза Макс по крышу был под водой = сервы живы и работают! ладно не суть! умирание заключалось в том что у вала появился ну уж прям не выносимый люфт,парни подогнали новую с Саважа флюкса,вроде на 12кг и даже с ней колёса на месте не выворачивает в К.М.Т. а на ходу всё ок. Так что,всё дело в том “Французе” 😁

Haider

Согласен по поводу водонепроницаемости, с этим у них все гуд:) И топил и мыл в душе регулярно 😃

murzapark
Mice:

самая бесполезная трата денег и 1015 а что сказал бек в ответ на это?

А бек ничего не сказал, я так не катал постоянно, просто снял серву с другой модели чтоб попробовать =)

KastetFr
Haider:

с этим у них все гуд

Интересно а у ХПИ тоже всё гуд? пока осторожничаю с водой:)

Haider

Я считаю, что если планируешь, топить по полной, и косить под подводную лодку, но от греха, разобрать и изотемпом пройтись, хуже не будет, даже для водонепроницаемых серв.

nazar
Mice:

на хрена их там две поставлено лично мне не совсем понятно. но раз кто-то придумал то нехай 😃
электричества они вдвоем точно жрут многовато.
стоя на ровном месте любой maxx колеса поворачивает крайне неохотно, но на ходу вроде все нормально

у меня ТАКИЕ две стоят, ссылка из заказа с ХК от 10.06.2009 - у меня HD, им уже 2 года. Я колеса поверну где захочу на стоковой резине (и не стоковой тоже) - хоть стоя, хоть лежа, хоть в грязи хоть в снегу (при нормальном V от регулятора). Я доволен. По дну бассейна макс не запускаю - мою под душем. Перед использованием - плату помазал цапон лаком. Я доволен (хоть бы не сглазить).

Качалки родные - траксовские, встали идеально.
Под пружину сервосейвера поставил шайбу, но для “курсовой” устойчивости и совсем недавно

Berlingo

Друзья подскажите.Предложили очень бюджетно Е-МАХХ только старого образца.Чем он отличается от нового.Мне сказали только корытом(его модернизировали под мамбу)и цветом(новый серый).Правда ли это?

МужЫг
Berlingo:

Друзья подскажите.Предложили очень бюджетно Е-МАХХ только старого образца.Чем он отличается от нового.Мне сказали только корытом(его модернизировали под мамбу)и цветом(новый серый).Правда ли это?

он вообще весь другой! и дифы и рулевая и корыто трансмиссия… серва у него одна на руль, другая на переключение скоростей, карданы другие, поворотные кулаки, подшипники и ещё куча и куча всего… вощем совсем другая шась… и он короче по базе…

МужЫг

не, он хороший, оч крепкий и тюна на него до сих пор много(кстати дешевле чем на 3905), можно брать под дальнейший тюн и оч недорого…

KLAndy

На “ушастый” запорожец и сейчас можно много тюна купить оочень дешево 😃

Евжений
Berlingo:

Предложили очень бюджетно Е-МАХХ только старого образца.

Старый Макс это 3906 или 3905?

У 3906 вот такое шасси:

А так же:

  • 2-х скоростная КПП;
  • 1 серва на руле;
  • слиппер крепится на 6-и гранный вал КПП. То есть совсем другой слиппер;
  • короче осевые карданы и другие центральные;
  • короче рычаги подвески;
  • стоковые карданы сами по себе тоньше и ломучие;
  • нормально может ехать только на стоковых моторах. Мамба рвет эту шась в клочья. Проверено на себе.

У шасси 3905, в отличае от 3906:

Вот такая ванна

  • другие кулаки;
  • карданы, естественно, длиннее;
  • кузов длиннее;
  • рычаги длиннее;
  • бампера, булкхеды и бабочки совместимы с 3906.
  • дифференциалы, если мне память не изменяет - взаимозаменяемы.

Не рекомендую брать шась 3906.

Не_гонщик

Благодарю всех за ответы по сервам.
Нынче приключилась следующая фигня. Есть 2 комплекта батарей 7,2 и второй комплект стоковый на 8,4 и вот после нескольких дней очень активных катаний по вязкому песку в каждом из комплектов вокруг одной из банок оплавился целофан. и теперь мой максик на 7,2 совсем не едет, на 8,4 ездит 5 минут. если не затруднит, два вопроса:

  1. можно-ли заменить только одну эту банку в гидридном паке?
  2. можно-ли поставить 2-х баночные липоли? В мануале про регуль написано: “ВЕС voltage 6.0”, значит липоли 2банки не должны пострадать?
    спасибо.

andry=
Не_гонщик:

Благодарю всех за ответы по сервам.
Нынче приключилась следующая фигня. Есть 2 комплекта батарей 7,2 и второй комплект стоковый на 8,4 и вот после нескольких дней очень активных катаний по вязкому песку в каждом из комплектов вокруг одной из банок оплавился целофан. и теперь мой максик на 7,2 совсем не едет, на 8,4 ездит 5 минут. если не затруднит, два вопроса:

  1. можно-ли заменить только одну эту банку в гидридном паке?
  2. можно-ли поставить 2-х баночные липоли? В мануале про регуль написано: “ВЕС voltage 6.0”, значит липоли 2банки не должны пострадать?
    спасибо.
  1. Да, но сначала проверь, может просто распаяялась точечная сварка.
  2. Да, (ты же видел у меня 😉 ). Только БЕК 6В это не отсечка по питанию, а 6В на питание приемника и серв. Чтобы акки не пострадали, надо цеплять пищалки. Стоят 3$ на диале или хоббикинге.

Олег, если нужны отдельные банки- у меня где-то валяются, отдам, только надо их потестить на предмет пригодности.
Но лучше сразу закажи 2шт 2S акки и зарядник.

KastetFr
nazar:

Под пружину сервосейвера поставил шайбу, но для “курсовой” устойчивости и совсем недавно

Можно подробнее… Желательно фото…

Niksa

конечно извините за глупый вопрос,но всёже,хочу увеличить радиус поворота на емаксе 3903,заметил что тяга которая между сервами,регулируеться,поясните что надо чтоб увеличить радиус поворота,зкрутить ее или разкрутить? Зарание благодарю

Haider

Тяга между сервами не увеличит радиус поворота, а регулируется для того чтоб сервы друг с другом не дрались