NEW E-MAXX

KLAndy

На “ушастый” запорожец и сейчас можно много тюна купить оочень дешево 😃

Евжений
Berlingo:

Предложили очень бюджетно Е-МАХХ только старого образца.

Старый Макс это 3906 или 3905?

У 3906 вот такое шасси:

А так же:

  • 2-х скоростная КПП;
  • 1 серва на руле;
  • слиппер крепится на 6-и гранный вал КПП. То есть совсем другой слиппер;
  • короче осевые карданы и другие центральные;
  • короче рычаги подвески;
  • стоковые карданы сами по себе тоньше и ломучие;
  • нормально может ехать только на стоковых моторах. Мамба рвет эту шась в клочья. Проверено на себе.

У шасси 3905, в отличае от 3906:

Вот такая ванна

  • другие кулаки;
  • карданы, естественно, длиннее;
  • кузов длиннее;
  • рычаги длиннее;
  • бампера, булкхеды и бабочки совместимы с 3906.
  • дифференциалы, если мне память не изменяет - взаимозаменяемы.

Не рекомендую брать шась 3906.

Не_гонщик

Благодарю всех за ответы по сервам.
Нынче приключилась следующая фигня. Есть 2 комплекта батарей 7,2 и второй комплект стоковый на 8,4 и вот после нескольких дней очень активных катаний по вязкому песку в каждом из комплектов вокруг одной из банок оплавился целофан. и теперь мой максик на 7,2 совсем не едет, на 8,4 ездит 5 минут. если не затруднит, два вопроса:

  1. можно-ли заменить только одну эту банку в гидридном паке?
  2. можно-ли поставить 2-х баночные липоли? В мануале про регуль написано: “ВЕС voltage 6.0”, значит липоли 2банки не должны пострадать?
    спасибо.

andry=
Не_гонщик:

Благодарю всех за ответы по сервам.
Нынче приключилась следующая фигня. Есть 2 комплекта батарей 7,2 и второй комплект стоковый на 8,4 и вот после нескольких дней очень активных катаний по вязкому песку в каждом из комплектов вокруг одной из банок оплавился целофан. и теперь мой максик на 7,2 совсем не едет, на 8,4 ездит 5 минут. если не затруднит, два вопроса:

  1. можно-ли заменить только одну эту банку в гидридном паке?
  2. можно-ли поставить 2-х баночные липоли? В мануале про регуль написано: “ВЕС voltage 6.0”, значит липоли 2банки не должны пострадать?
    спасибо.
  1. Да, но сначала проверь, может просто распаяялась точечная сварка.
  2. Да, (ты же видел у меня 😉 ). Только БЕК 6В это не отсечка по питанию, а 6В на питание приемника и серв. Чтобы акки не пострадали, надо цеплять пищалки. Стоят 3$ на диале или хоббикинге.

Олег, если нужны отдельные банки- у меня где-то валяются, отдам, только надо их потестить на предмет пригодности.
Но лучше сразу закажи 2шт 2S акки и зарядник.

KastetFr
nazar:

Под пружину сервосейвера поставил шайбу, но для “курсовой” устойчивости и совсем недавно

Можно подробнее… Желательно фото…

Niksa

конечно извините за глупый вопрос,но всёже,хочу увеличить радиус поворота на емаксе 3903,заметил что тяга которая между сервами,регулируеться,поясните что надо чтоб увеличить радиус поворота,зкрутить ее или разкрутить? Зарание благодарю

Haider

Тяга между сервами не увеличит радиус поворота, а регулируется для того чтоб сервы друг с другом не дрались

Mice

не то и не то. для увеличения радиуса поворота надо уменьшить расход руля на пульте. и все

Haider

А как это проделывается на сток аппе?

Mice

ну тамжеш одна из двух маленьких крутилок за это отвечает

Niksa

banned link

народ как думаете,стоит ставить этот двиг с вазелином на емакс?)

или всё таки веленион не стоит ставить? просто осталася от слэша,либо продать взять китайца,который советуют для этого мотора

andry=
Niksa:

banned link

народ как думаете,стоит ставить этот двиг с вазелином на емакс?)

Движок серьезный, но kV великоват для монстра. 😦
Надеюсь на хоббикинге в ближайшее время появится с 2200kV или меньше.

Haider
Mice:

ну тамжеш одна из двух маленьких крутилок за это отвечает

Не, одна из крутилок отвечает за центровку колес.

Niksa

посоветуйте мотор для этого регуля,ставить на емакс буду
banned link

Haider:

Не, одна из крутилок отвечает за центровку колес.

и всетаки как отрегулировать угол поворота

mad_max

подскажите,как делается привязка приёмника к пульту на траксовской аппе 2.4? просто я слышал это не просто и не как на всех аппах

andry=

и всетаки как отрегулировать угол поворота

На аналоговом пульте одна крутелка- триммер (чтоб колеса прямо), вторая- расходы (ограничивает макс. угол поворота).
Если нет второй- 2 варианта.

  • переставить на качалке серв(ы) на меньшее плечо рычага (ближе к оси)
  • купить китайский цифровой пульт и получить все вкусности (трим, расходы, ограничения раздельно лево-право, экспоненты, 2х-расходы)
Niksa

спасибо! давно думал прикупить хобикинговскую аппу,но с ней хотел прикупить бк регуль(писал выше) а движок какой пока не знаю,может вы знаете? лучше с амокса или хобикинга,если все же не кто не знает то возьму тот который на 2560,ещё есть такой вопрос,на такой рег banned link можно воткнуть в параллель две 2s (по типу раздвоения траксасовского разъёма)

kargo

Товарищи! Поставил на e-maxx lipo 2s. Согласно мануалу, по умолчанию контроллер настроен на автоматическое определение кол-ва банок (о чём свидетельствует 4-х кратный писк при включении) и автоматическую отсечку при 3-х вольтах на банку. Скажите, как эта самая отсечка должна проявляться? При достижении 12 вольт, машинка просто олжна остановиться и не реагировать на нажатие “газа”? Просто давеча, после 30 минутной поездки, машика стала только дрыгаться на полметра при нажатии на газ, я так понял что это и есть отсечка, но когда притащил домой и померял напряжение, оказалось что во всех банках по 3.85 вольта. И что во время катания напряжение действительно упало до 3вольт на банку, но пока нёс домой за счёт хим реакции (?) напряжение возросло до 3.85? Ну а если оно и было 3.85 то почему машинка внезапно перестала ехать (отсечка ведь по 3-м вольтам)?
Спасибо.

kargo

Млин, щас додумался, наверное под нагрузкой падение до 3-х вольт ровняк и было, мерял просто тестером без нагрузки естественно. 😃