NEW E-MAXX
на хрена их там две поставлено лично мне не совсем понятно. но раз кто-то придумал то нехай 😃
электричества они вдвоем точно жрут многовато.
стоя на ровном месте любой maxx колеса поворачивает крайне неохотно, но на ходу вроде все нормально
у меня ТАКИЕ две стоят, ссылка из заказа с ХК от 10.06.2009 - у меня HD, им уже 2 года. Я колеса поверну где захочу на стоковой резине (и не стоковой тоже) - хоть стоя, хоть лежа, хоть в грязи хоть в снегу (при нормальном V от регулятора). Я доволен. По дну бассейна макс не запускаю - мою под душем. Перед использованием - плату помазал цапон лаком. Я доволен (хоть бы не сглазить).
Качалки родные - траксовские, встали идеально.
Под пружину сервосейвера поставил шайбу, но для “курсовой” устойчивости и совсем недавно
Друзья подскажите.Предложили очень бюджетно Е-МАХХ только старого образца.Чем он отличается от нового.Мне сказали только корытом(его модернизировали под мамбу)и цветом(новый серый).Правда ли это?
Друзья подскажите.Предложили очень бюджетно Е-МАХХ только старого образца.Чем он отличается от нового.Мне сказали только корытом(его модернизировали под мамбу)и цветом(новый серый).Правда ли это?
он вообще весь другой! и дифы и рулевая и корыто трансмиссия… серва у него одна на руль, другая на переключение скоростей, карданы другие, поворотные кулаки, подшипники и ещё куча и куча всего… вощем совсем другая шась… и он короче по базе…
лучше не брать!
Ну не совсем так однозначно.
не, он хороший, оч крепкий и тюна на него до сих пор много(кстати дешевле чем на 3905), можно брать под дальнейший тюн и оч недорого…
На “ушастый” запорожец и сейчас можно много тюна купить оочень дешево 😃
Предложили очень бюджетно Е-МАХХ только старого образца.
Старый Макс это 3906 или 3905?
У 3906 вот такое шасси:
А так же:
- 2-х скоростная КПП;
- 1 серва на руле;
- слиппер крепится на 6-и гранный вал КПП. То есть совсем другой слиппер;
- короче осевые карданы и другие центральные;
- короче рычаги подвески;
- стоковые карданы сами по себе тоньше и ломучие;
- нормально может ехать только на стоковых моторах. Мамба рвет эту шась в клочья. Проверено на себе.
У шасси 3905, в отличае от 3906:
Вот такая ванна
- другие кулаки;
- карданы, естественно, длиннее;
- кузов длиннее;
- рычаги длиннее;
- бампера, булкхеды и бабочки совместимы с 3906.
- дифференциалы, если мне память не изменяет - взаимозаменяемы.
Не рекомендую брать шась 3906.
Благодарю всех за ответы по сервам.
Нынче приключилась следующая фигня. Есть 2 комплекта батарей 7,2 и второй комплект стоковый на 8,4 и вот после нескольких дней очень активных катаний по вязкому песку в каждом из комплектов вокруг одной из банок оплавился целофан. и теперь мой максик на 7,2 совсем не едет, на 8,4 ездит 5 минут. если не затруднит, два вопроса:
- можно-ли заменить только одну эту банку в гидридном паке?
- можно-ли поставить 2-х баночные липоли? В мануале про регуль написано: “ВЕС voltage 6.0”, значит липоли 2банки не должны пострадать?
спасибо.
Благодарю всех за ответы по сервам.
Нынче приключилась следующая фигня. Есть 2 комплекта батарей 7,2 и второй комплект стоковый на 8,4 и вот после нескольких дней очень активных катаний по вязкому песку в каждом из комплектов вокруг одной из банок оплавился целофан. и теперь мой максик на 7,2 совсем не едет, на 8,4 ездит 5 минут. если не затруднит, два вопроса:
- можно-ли заменить только одну эту банку в гидридном паке?
- можно-ли поставить 2-х баночные липоли? В мануале про регуль написано: “ВЕС voltage 6.0”, значит липоли 2банки не должны пострадать?
спасибо.
- Да, но сначала проверь, может просто распаяялась точечная сварка.
- Да, (ты же видел у меня 😉 ). Только БЕК 6В это не отсечка по питанию, а 6В на питание приемника и серв. Чтобы акки не пострадали, надо цеплять пищалки. Стоят 3$ на диале или хоббикинге.
Олег, если нужны отдельные банки- у меня где-то валяются, отдам, только надо их потестить на предмет пригодности.
Но лучше сразу закажи 2шт 2S акки и зарядник.
Под пружину сервосейвера поставил шайбу, но для “курсовой” устойчивости и совсем недавно
Можно подробнее… Желательно фото…
andry_, спасибо.
Вопрос исчерпан.
конечно извините за глупый вопрос,но всёже,хочу увеличить радиус поворота на емаксе 3903,заметил что тяга которая между сервами,регулируеться,поясните что надо чтоб увеличить радиус поворота,зкрутить ее или разкрутить? Зарание благодарю
Тяга между сервами не увеличит радиус поворота, а регулируется для того чтоб сервы друг с другом не дрались
не то и не то. для увеличения радиуса поворота надо уменьшить расход руля на пульте. и все
А как это проделывается на сток аппе?
ну тамжеш одна из двух маленьких крутилок за это отвечает
banned link
народ как думаете,стоит ставить этот двиг с вазелином на емакс?)
или всё таки веленион не стоит ставить? просто осталася от слэша,либо продать взять китайца,который советуют для этого мотора
banned link
народ как думаете,стоит ставить этот двиг с вазелином на емакс?)
Движок серьезный, но kV великоват для монстра. 😦
Надеюсь на хоббикинге в ближайшее время появится с 2200kV или меньше.
а вазелин слабоват будет
ну тамжеш одна из двух маленьких крутилок за это отвечает
Не, одна из крутилок отвечает за центровку колес.