NEW E-MAXX
а моторчик-то хорош 😃
мощность то примерно везде одинаковая на 120ампердным моторах, если есть возможность то можно подобрать спур\пинион с нужным соотношением, но на мощность думаю тож сильно не повлияет если тока на макс скорость… а я се такой www.rc-fans88.com/details.asp?prodid=2781 НЕ РЕКЛАМА хочу… 140 ампер , больше 4 л.с. ))) что меня радует, это то что он на мамбу не встанет, спалит её рано или позна)
вы уж извините,я конечно имел макс скорость)) просто не хочу бешенного макса) наверное надо спур пиньон правелный подобрать,не подскажете у колекторного и у мамбовсокого одинаковое соотношение?
просто не хочу бешенного макса) наверное надо спур пиньон правелный подобрать,не подскажете у колекторного и у мамбовсокого одинаковое соотношение?
не знаю скока зубов пинион на мамбе идёт в комплекте и идёт ли вообще , а так думаю одинаковое - примерно 68зубов спур и 21 пинион( чем на нём меньше зубов тем меньше максималка)
да и на колектроне пинион 3мм а на бк он 5мм, так что если у тя 5мм нет то нужно купить… ну например 14 зубов мод 0.8(32p)
да не такой уж он и бешеный))) на скорости 50 км в час козлить умудряется, а так всё ок)
=
=
=
а на тех липо 40с скока mah ?
короче понабираю себе пинов разных с 12 до 22 под 32p буду тестить,а ещё вопрос где правелно ращитать передатку
6000 мах,а вроде же титаны 550размера,у них пин должен быть как у мамбы
не знаю скока зубов пинион на мамбе идёт в комплекте и идёт ли вообще , а так думаю одинаковое - примерно 68зубов спур и 21 пинион
Пиньон в комплекте есть 17Т но очень поганого качества (оч мягкий люминь),моя мамба их сминала за 2 месяца покатушек, на Титанах стояли 18Т,сейчас поставил стальной 19Т и максималку чуток поднялась и мамба не парицца так как у неё запас тяги как у слона а вот 21Т уже будет многовато да и тяжеловато ну и скорость такая не нужна так как это не шоссейка,ах да спур стоит родной 68Т.
вроде же титаны 550размера,у них пин должен быть как у мамбы
Нет,Титан вал 3мм,Мамба 5мм.
Нет,Титан вал 3мм,Мамба 5мм.
Есть Титан-775, у него 5мм вал. 😉
Пиньон в комплекте есть 17Т
18T, а не 17.
Есть Титан-775
Их ставят в стоке на Саммит.
Что еще есть?😉
А по-хорошему, неплохо бы поменять спур и пиньон на mod 1.
Жень, что за мод 1?
А спур от чего взять?
В январе 2011 обсуждалось:
Можно подробнее… Желательно фото…
можно, лучше не увеличивать. лучше видно не будет 😃
RPM тоже можно сломать - налетел на камень на газоне… выйти из “двора” живым не реально 😃. Желания сломать не было, так получилось. Жаль два штока… абидна. GPM выдержал. эх не зря в инструкции пишут - “кататься в определенных для этого местах”.
… Жаль два штока… абидна. …
Лопнули? А то - молоточек, молоточек😁. А наверняка еще и шпильки в буллхэде погнулись.
18T, а не 17.
Точно 😁 че то меня перегрело на солнце,даже сегодня залез в загашник посмотрел на пиньон 😁
Здравствуйте! Граждане, а возможно ли как-то бороться с биением покрышек? Когда машинка приехала - резина была сильно сплющена под весом самой машинки (походу несколько месяцев так простояла в коробке). Думал разъедится, распрямиться -однако хрен. Биение порядка 1см на внешнем диаметре на всех четырёх покрышках. На скорости до 15-20 км/час машинку из-за этого колбасит очень сильно. Есть способ выровнять колёса, как народ подобным борется? Может феном строительным прогреть? 😃 Или если покрышки уже такие смятые пришли, то только новые ровные изначально спасут? Вдогонку - а если заказывать новый комплект, то где гарантия что они такими же сплющенными не придут?
… и всетаки решился задать вопрос!!! Замучался бодацца с произвольными люфтами в рулевой трапеции,все практически новое,все затянуто,но на трассе (карьер) тоесть песок + мелкие камешки,Руль живёт практически своей жизнью,на забугорном сайте видел фотку Макса с 2мя серво-сейверами,собсно вопрос: будет ли толк от установки 2-го сейвера???
У емакса ломучесть рычагов в этих местах заложена дебильной конструкцией с момента его рождения . Мизерное количество пластика в проушинах делает своё чёрное дело . РПМ не РПМ - пофигу .
Ну не скажи!!! почти 1,5 года езжу на RPM подвеске,мой макс Башился жестко!!! но рычаг (перед-правый) сломал тока 1 раз после влёта в ЗИЛовскую покрышку на скорости не менее 40км/ч до этого RPM всё проглатывал…
Здравствуйте! Граждане, а возможно ли как-то бороться с биением покрышек?
попробуй их отбалансировать.
Так можно слегка разгрузить производителей этого г.на .
100 пудов. Только вопрос - сколько времени потратися на такой ремонт или так сильно не хочется кататься? (но за реализацию респект!)
попробуй их отбалансировать.
Оне ОвАлЬнЫе.
Как вариант контр нагрузка, но вообще странно у меня даже на стоковом двигле раскрутились через пару прогонов.
будет ли толк от установки 2-го сейвера???
Я уточнить, а что с\сейвер жестче цельного столбика ? Дело то в люфтах шаровых креплений тяг, нет?
Сообщение от KastetFr
будет ли толк от установки 2-го сейвера???
Я, где-то в начале этой ветки задавал этот вопрос, сказали что лучше серву сменить на более мощную.
Я уточнить, а что с\сейвер жестче цельного столбика ?
Это то я и хотел выяснить,в том то и дело что люфтов в шаровых креплениях нет,сейвер практически новый,а 2-ой держатель центральной тяги гуляет как вверх-вниз так и влево-вправо,пытался очень сильно притянуть этот так называемый “Столбик” толку нету а если класть какую нить шайбочку сверху,то конструкцию ваще начинает клинить так как шайбочка ложиться на всю площадь подшипника и не даёт ему вращацца.