NEW E-MAXX

buka_FOREST
KastetFr:

Нет! шась в состояние 5+ и опора между защитой и корытом стоит намертво а вот качалка люфтит!!!

Подробнее!!! весь пакетик с оставшимися з/ч лежит,но так и не понял шо за проставки…

без фоток узла сложно что-то сказать, однако, проверьте правильность сборки (там есть стопорные пазы, ну вдруг 😉 ). Проставочки - 2 беленькие и 1 чоренькая - предназначенные, по моему, для т-макса. диаметр как раз по внутреннему кольцу подша.

kargo
KastetFr:

Сколько циклов акки прошли?

3 или 4 раза на них катался. А это имеет какое-то значение?

KastetFr
buka_FOREST:

без фоток узла сложно что-то сказать, однако, проверьте правильность сборки (там есть стопорные пазы, ну вдруг ). Проставочки - 2 беленькие и 1 чоренькая - предназначенные, по моему, для т-макса. диаметр как раз по внутреннему кольцу подша.

Усё! проблема решена = были слабо притянуты столбики сервосейвера и второй качалки,вот и был люфт!

kargo:

3 или 4 раза на них катался. А это имеет какое-то значение?

Конечно имеет ! просто они сновA по тихому хондрят,я свои новые акки тока раза с 15го привёл в чувство методом зарядки с балансировкой каждый раз!

Igor97
KastetFr:

Конечно имеет ! просто они снова по тихому хондрят,я свои новые акки тока раза с 15го привёл в чувство методом зарядки с балансировкой каждый раз!

Не должно быть такого .

KastetFr
buka_FOREST:

без фоток узла сложно что-то сказать, однако, проверьте правильность сборки (там есть стопорные пазы, ну вдруг ). Проставочки - 2 беленькие и 1 чоренькая - предназначенные, по моему, для т-макса. диаметр как раз по внутреннему кольцу подша.

Ну и + заменены пластиковые ушки (пластик) на тягах от рулевой к кулакам.

Igor97:

Не должно быть такого .

с чего бы вдруг? какие гарантии дают катайцы шо они заряжены? и отбалансированы? = НИКАКИХ!!! а про брак акков я ваще молчу!!!

kargo
KastetFr:

с чего бы вдруг? какие гарантии дают катайцы шо они заряжены? и отбалансированы? = НИКАКИХ!!! а про брак акков я ваще молчу!!!

Ну почему же, у них в описании гарантийных случаев вполне чёткие определения даны что есть неисправность, а что - норма. Так что наверное самый сложный момент - отправка брака им обратно.
Ежедневно тренировать аккумы -это, конечно клиника. 😃
Процесс зарядки такого неисправного аккума у меня занимал около 300 мин., разрядка будет занимать соответственно в несколько раз дольше. Ну и зачем это? Аккум стоит 26$. И он должен быть исправным ИЗНАЧАЛЬНО, а не после 15 циклов тренировок. 😃

Вот, пожалуйста. 😃
www.hobbyking.com/hobbyking/…/lipo_policy.html

nazar
Niksa:

www.rc-shop.amocs.ru/product_info.php?cPath=33_54_…

ктонибудь юзал подобные кузова?) как думаете на макс встанет?

ихмо, колесные арки надо будет под макса вырезать - потеряешь эффект, еще раз ихмо

Mice

да там за колесами кузова видно не будет 😃

Nicolaich
KastetFr:

Ну не скажи!!! почти 1,5 года езжу на RPM подвеске

Почему не скажи - зачем скрывать от людей правду . Второй или третий выезд был с этими рычагами . Неспешно (примерно как бегущий человек) приехала в лоб пилотажевская багги 10ка на жестяночной тяге - хрясь и готово - никакого жесткого башинга . Макс в это время чуть стронулся с места , практически стоял .

buka_FOREST:

Только вопрос - сколько времени потратися на такой ремонт или так сильно не хочется кататься?

Неторопливо два часа , если торопиться - можно за час а то и меньше . Единственный минус - здесь уже не сломается , а вывернет булки в следующий раз , поэтому переставил этот рычаг назад .

Igor97
Nicolaich:

хрясь и готово

Или брак или вы просто везучий ,рпм очень хорошие детали ,которые трудно сломать и они имеют хорошую эластичность .

KastetFr
Nicolaich:

Почему не скажи - зачем скрывать от людей правду . Второй или третий выезд был с этими рычагами . Неспешно (примерно как бегущий человек) приехала в лоб пилотажевская багги 10ка на жестяночной тяге - хрясь и готово

Соглашусь с Игорем97,или же ты всё таки поймал одну из тех миллионов точек “Слабости” или одно из двух,но я в лоб ловил багги - трагги 1/10 и обходился тока заменой аммиков,не более!!!,так шо на RPM не греши (морозы не в счёт)

Niksa:

подойдет для емакса?)

Да,но затея беспонтовая,придёцца затягивать слипер шо бы козлить а от сель вытекают поломанные карданы и т.д. и т.п…

Nicolaich
Igor97:

вы просто везучий ,рпм очень хорошие детали ,которые трудно сломать и они имеют хорошую эластичность .

Да , мой юный Капитан Очевидность , всё на свете можно списать на невезучесть .

KastetFr:

на RPM не греши (морозы не в счёт)

Ноль градусов , скользящий удар в тело левого переднего рычага в районе крепления амортов , перед столкновением водитель пытался уйти вправо .
Я не грешу - я просто разочарован . После всего того , что читал . Нет , я соглашусь , что гораздо крепче чем сток , но особого пиитета не испытываю после такой поломки .

KastetFr
Nicolaich:

Да , мой юный Капитан Очевидность , всё на свете можно списать на невезучесть .

Нет!!! зная конструктивность авто,просто можно предугадать немножко вперед;)

buka_FOREST
Nicolaich:

Да , мой юный Капитан Очевидность , всё на свете можно списать на невезучесть …
Я не грешу - я просто разочарован . …
соглашусь , что гораздо крепче чем сток , но особого пиитета не испытываю …

“Невезучесть” - есть основополагающий фактор вообще 😁. Однако хочу заметить, что продукция обсуждаемой фирмы более чем стоит своих денег при выборе между стоком. Личный опыт показал живучесть как стока так и последующего грэйда: задняя стойка ломалась на морозе при падении на спинку (2 шт), кулак с переди 1 шт, рычаги просто заменил. Передние булки, штатные, выдержали все поломки, постепенно трескаясь, а новые сломались на первом же “солнышке”.
Вердикт: очень сильная нестабильность качества от партии к партии как у траксы так и у рпм (хотя все-таки поменьше).

Igor97
Nicolaich:

Да , мой юный Капитан Очевидность , всё на свете можно списать на невезучесть .

У меня лично была куча рпма , сломал зимой бампер , приземлившись с полутра метров на лёд чисто мордой , ерева весила 4 с лишним кило , так что при минус 20 я не удивлён . Если вам обидно что у вас сломалось так и скажите , у рпма десятки тысяч довольных ползователей , у вас не задалось , не значит что у всех так , на емаксе вообще ни одного рычага рпм не сломал , на ереве тоже , на слеше не ломал , сломал на растлере , на холоде , на скорости примерно 50 - 55 км ч модель прыгнула и чётко рычагом в дерево .

Haider

Совершенно согласен с Igor97, Одна поломка не показатель. Стоковые рычаги постоянно ломались, прикупил РПМ, так теперь, последний сток, что поставил все ни как не сломается:) Так и лежать РПМ, ждуть.

Niksa

было также)) вот просто не стал менять все рпм,почти месяц катал,потом всетаки собрался и поменял) обнаружил что шток который держит рычаг треснул,и потрескалась передняя булка,защиты в мясо,бампера и кузов)

Barmaley85
Niksa:

у меня стоит первый, тот который серебристый, все гуд сделан качественно из алюминия а вот само колесико сделано из плохой пластмассы и просто хромированое, дало небольшую трещинку…

Niksa:

было также)) вот просто не стал менять все рпм,почти месяц катал,потом всетаки собрался и поменял) обнаружил что шток который держит рычаг треснул,и потрескалась передняя булка,защиты в мясо,бампера и кузов)

у меня стоит абсолютно все алюминевое, кроме задней булки,даже диски и те алюминевые, ездит нормально, но тяжеловат стал…
пока что ничего не ломалось, правда обошлось все это не дешего…