NEW E-MAXX

Ostal

Подскажите пожалуйста московские магазины с запчастями для E-MAXX 3905! Заранее спасибо!

buka_FOREST
Ostal:

Подскажите пожалуйста московские магазины с запчастями для E-MAXX 3905! Заранее спасибо!

Мне не лень, но у тебя уже 48 сообщений и они все такие же? А еще есть гугл, яндекс и т.д. С запросом запчасти Е-МАХХ (можно добавить в Москве).

кирилыч

эххх, что-то не спится мне … раскажука я про последние покатухи)
починил наконец-то передний диф, прикрутил карданы и вперёд)))
начаналось всё тихо и мирно, откатал пол акка- всё ок, ну не считая того что треснул новый кузов f100
думаю надо без кузова пока, пожалею мол… тут ещё знакомый не верил что она быстрее нитры… ну вот я и решил продемонстрировать всю прелесть динамики максимки , где то на 40 нажл курок в пол и она закозлила, к нам прилетела уже на спине, как позже выяснилось со сломанной задней бабочкой, тут я понял что покатухи на сегодня кончались )))) но нет, через пол часа поисков нашёл стальную проволку и стянул 2 половинки бабочки) откатали так ещё 2 акка…
настал вечер и понеслось) сначала крепления карданов колёс, потом крепление центральных карданов, потом шум в переднем дифе))) потом разлетелся задний диф, и в итоге оставшись с передним приводом лопнуло одно из передних калёс )))))))) а что с кузовом то стало, ууууу )

ну как бы и всё) в диф задний пока не лазил, колесо не чинил, вообщем ремонт предстоит большой…

KastetFr
кирилыч:

вообщем ремонт предстоит большой…

Слиперок то надо было растянуть чуток и траблов во всяком случае бы с карданами был бы меньше! Удачного ремонта! кстати задняя бабка то была сток?

кирилыч
KastetFr:

Слиперок то надо было растянуть чуток

ну чуток растянул, да видно маловато 8) да сток, но я её не буду трогать пока, проволки на месяц точно хватит 8))))

KastetFr:

Удачного ремонта!

спасибо. надо ещё будет ручной шуроповёрт приобрести а то крутить винтики дастало уже ))))

KastetFr
кирилыч:

да сток, но я её не буду трогать пока, проволки на месяц точно хватит 8))))

Тоже гонял на стоке (потом) с хомутами) по ка рулил на сломанной заказал RPM = 3 раза Тьфу но пока живёт а башить я люблю!!!

кирилыч:

надо ещё будет ручной шуроповёрт приобрести а то крутить винтики дастало уже ))))

ТОже год крутил руками - аж до мозолей! купил “Шурика” помог но на процентов так 70-80 есть места где в Макс просто не реал им подлезть и выручает старые добрые “6ти-гранники” 😁

Barmaley85
кирилыч:

надо ещё будет ручной шуроповёрт приобрести а то крутить винтики дастало уже ))))

я тоже все шуруповертом кручу, пару раз разбирал так, все пальцы смазолил…

Mice

шоб пальцы не мозолить надо хороший струмент пользовать. а шуруповерт…штука в этом деле не всегда оправданная - слишком быстро он винты вывинчивает, что приводит к разбалтыванию отверстий. хотя сам люблю полентяйничать с элетктровертелкой 😃

LoKu

Проблема, безколлекторный мотор греется, это у меня одного так или это в пределах нормы? Температуру померить нечем, но палец долго на нем не подержешь, если верить RC-auto то: Горячий мотор, холодный регулятор, холодная батарея = перегруженный мотор (слишком низкое передаточное отношение). Если я правильно понял то пиньен надо поставить с большим количеством зубов?

w666m

наоборот пиньен с меньшим, а спур с большим тогда мотору будет легче крутить, но правдв макс. скорость упадет немного, а вообще 60 градусов это норма, можно дома с термометром отрегулировать воду в кране на 60 гр. положить под воду кусок алюминия на минуту и потом сравнить ощющения…

KastetFr
LoKu:

это у меня одного так или это в пределах нормы?

Нормал! у мя тоже мотор 60 рег 50 но в масляном кейсе.

KLAndy

и при 60 градусах можно ожог получить

Не_гонщик

Решил слегка улучшить проходимость. Цитата по памяти из соответствующей статьи: “силиконовое масло для дифференциалов вязкостью 20 000 и более фактически блокирует дифференциал…” думаю- то что надо, но на всяк случай взял ещё более густое - 50 000 (от лоси). разобрал дифф, промыл его, высушил залил и… результат- н_у_л_е_в_о_й. отличия от стока совсем не заметил. в чём может быть дело?

пс откатал на стоковом коллекторнике пару мес. и решил заказать мамбу плюс запчасти (половина рычагов со всеми осями и кулаков, сервы, лыжи, карданы центральные и пару колёсных, булки, бамперы… и т.д…) ценник вышел такой, что уж лучше было заказать ещё один, но с БК! что собссна говоря я и сделал, а весь в сборе коллекторный Е-МАХХ пошёл донором на з/ч. для размышляющих “а надо-ли мне БК??” сообщаю: НАДО! ибо разница в кайфе ну очень уж разная 😃
однако при переходе на БК и всего несколько выездов коллекторный Е-МАХ свою донорско-запчастительную функцию стал выполнять как-то ну уж очень активно! 😒 и это при том, что у меня на коллекторнике за 2 месяца покатух не было ни единой поломки! мамба- 😈
да, ещё. регуль засунул в алюм корпус с маслом, буду надеятся, что водобоязнь- в прошлом.

w666m
Не_гонщик:

Решил слегка улучшить проходимость. Цитата по памяти из соответствующей статьи: “силиконовое масло для дифференциалов вязкостью 20 000 и более фактически блокирует дифференциал…” думаю- то что надо, но на всяк случай взял ещё более густое - 50 000 (от лоси). разобрал дифф, промыл его, высушил залил и… результат- н_у_л_е_в_о_й. отличия от стока совсем не заметил. в чём может быть дело?

надо было эпоксидку заливать… ну или на кройняк СА

Defers

Всем привет!
Можете поздравить меня с покупкой Емакса.
Еще с зимы я размышлял о том, что же взять. Вариантов было много (всё даже не перечислить), но на позапрошлой неделе я все-таки решился приобрести Емакс. Агрегат, просто, супер! 😎
Помимо самой машины я взял зарядник и комплект акков DTX 4600. И тут у меня появился вопрос, кто-нибудь может знает про них, как долго они ходят, да и вообще стоят они своих денег? А то я пока что во всех этих делах новичок. 😃

Евжений
  1. Акки, номинал которых больше 4200 смысла брать не было. Много раз об этом говорилось.
  2. Ходят они в паре минут 20-25, при размеренной езде.
  3. Денег своих они не стоят, тем более если Макс с БК, а не с коллекторными моторами.

Макс с какими моторами?

Defers
Евжений:

Макс с какими моторами?

Все стоковое.

Евжений

Ну, на певое время хватит его возможностей для фана и развлечений.
Плюсы жестянок в том, что не они не рвут карданы и не перемалывают дифы.
Стоковые моторы с гидридными акками живут относительно долго.
Главное не юзать ЛиПо-акки.
Для общего ознакомления с будущими поломками и самой шаськой, почитайте эту тему.
Много полезного узнаете.