NEW E-MAXX
Хобби Кинг или Х.В. (Хобби Винг)??? Сильно разные вещи.
Сорри! точно! читал сонным и ночью😁 именно Винг а не Кинг …
Подскажите пожалуйста московские магазины с запчастями для E-MAXX 3905! Заранее спасибо!
Подскажите пожалуйста московские магазины с запчастями для E-MAXX 3905! Заранее спасибо!
Мне не лень, но у тебя уже 48 сообщений и они все такие же? А еще есть гугл, яндекс и т.д. С запросом запчасти Е-МАХХ (можно добавить в Москве).
Лан Серёг! не бум мучать парня😁 www.xmodels.ru/catalog/204/
не бум мучать парня
добрый ты 😇 HobbyLine (чисто помощь)
Сам спрошу. У кого нибудь есть такая шась amainhobbies.com/…/Xtreme-Racing-Traxxas-Xtreme-Ma…
Очень хоцца посмотреть и снять размеры 😃
эххх, что-то не спится мне … раскажука я про последние покатухи)
починил наконец-то передний диф, прикрутил карданы и вперёд)))
начаналось всё тихо и мирно, откатал пол акка- всё ок, ну не считая того что треснул новый кузов f100
думаю надо без кузова пока, пожалею мол… тут ещё знакомый не верил что она быстрее нитры… ну вот я и решил продемонстрировать всю прелесть динамики максимки , где то на 40 нажл курок в пол и она закозлила, к нам прилетела уже на спине, как позже выяснилось со сломанной задней бабочкой, тут я понял что покатухи на сегодня кончались )))) но нет, через пол часа поисков нашёл стальную проволку и стянул 2 половинки бабочки) откатали так ещё 2 акка…
настал вечер и понеслось) сначала крепления карданов колёс, потом крепление центральных карданов, потом шум в переднем дифе))) потом разлетелся задний диф, и в итоге оставшись с передним приводом лопнуло одно из передних калёс )))))))) а что с кузовом то стало, ууууу )
ну как бы и всё) в диф задний пока не лазил, колесо не чинил, вообщем ремонт предстоит большой…
вообщем ремонт предстоит большой…
Слиперок то надо было растянуть чуток и траблов во всяком случае бы с карданами был бы меньше! Удачного ремонта! кстати задняя бабка то была сток?
Слиперок то надо было растянуть чуток
ну чуток растянул, да видно маловато 8) да сток, но я её не буду трогать пока, проволки на месяц точно хватит 8))))
Удачного ремонта!
спасибо. надо ещё будет ручной шуроповёрт приобрести а то крутить винтики дастало уже ))))
да сток, но я её не буду трогать пока, проволки на месяц точно хватит 8))))
Тоже гонял на стоке (потом) с хомутами) по ка рулил на сломанной заказал RPM = 3 раза Тьфу но пока живёт а башить я люблю!!!
надо ещё будет ручной шуроповёрт приобрести а то крутить винтики дастало уже ))))
ТОже год крутил руками - аж до мозолей! купил “Шурика” помог но на процентов так 70-80 есть места где в Макс просто не реал им подлезть и выручает старые добрые “6ти-гранники” 😁
надо ещё будет ручной шуроповёрт приобрести а то крутить винтики дастало уже ))))
я тоже все шуруповертом кручу, пару раз разбирал так, все пальцы смазолил…
шоб пальцы не мозолить надо хороший струмент пользовать. а шуруповерт…штука в этом деле не всегда оправданная - слишком быстро он винты вывинчивает, что приводит к разбалтыванию отверстий. хотя сам люблю полентяйничать с элетктровертелкой 😃
Проблема, безколлекторный мотор греется, это у меня одного так или это в пределах нормы? Температуру померить нечем, но палец долго на нем не подержешь, если верить RC-auto то: Горячий мотор, холодный регулятор, холодная батарея = перегруженный мотор (слишком низкое передаточное отношение). Если я правильно понял то пиньен надо поставить с большим количеством зубов?
наоборот пиньен с меньшим, а спур с большим тогда мотору будет легче крутить, но правдв макс. скорость упадет немного, а вообще 60 градусов это норма, можно дома с термометром отрегулировать воду в кране на 60 гр. положить под воду кусок алюминия на минуту и потом сравнить ощющения…
это у меня одного так или это в пределах нормы?
Нормал! у мя тоже мотор 60 рег 50 но в масляном кейсе.
и при 60 градусах можно ожог получить
Решил слегка улучшить проходимость. Цитата по памяти из соответствующей статьи: “силиконовое масло для дифференциалов вязкостью 20 000 и более фактически блокирует дифференциал…” думаю- то что надо, но на всяк случай взял ещё более густое - 50 000 (от лоси). разобрал дифф, промыл его, высушил залил и… результат- н_у_л_е_в_о_й. отличия от стока совсем не заметил. в чём может быть дело?
пс откатал на стоковом коллекторнике пару мес. и решил заказать мамбу плюс запчасти (половина рычагов со всеми осями и кулаков, сервы, лыжи, карданы центральные и пару колёсных, булки, бамперы… и т.д…) ценник вышел такой, что уж лучше было заказать ещё один, но с БК! что собссна говоря я и сделал, а весь в сборе коллекторный Е-МАХХ пошёл донором на з/ч. для размышляющих “а надо-ли мне БК??” сообщаю: НАДО! ибо разница в кайфе ну очень уж разная 😃
однако при переходе на БК и всего несколько выездов коллекторный Е-МАХ свою донорско-запчастительную функцию стал выполнять как-то ну уж очень активно! 😒 и это при том, что у меня на коллекторнике за 2 месяца покатух не было ни единой поломки! мамба- 😈
да, ещё. регуль засунул в алюм корпус с маслом, буду надеятся, что водобоязнь- в прошлом.
Решил слегка улучшить проходимость. Цитата по памяти из соответствующей статьи: “силиконовое масло для дифференциалов вязкостью 20 000 и более фактически блокирует дифференциал…” думаю- то что надо, но на всяк случай взял ещё более густое - 50 000 (от лоси). разобрал дифф, промыл его, высушил залил и… результат- н_у_л_е_в_о_й. отличия от стока совсем не заметил. в чём может быть дело?
надо было эпоксидку заливать… ну или на кройняк СА
Всем привет!
Можете поздравить меня с покупкой Емакса.
Еще с зимы я размышлял о том, что же взять. Вариантов было много (всё даже не перечислить), но на позапрошлой неделе я все-таки решился приобрести Емакс. Агрегат, просто, супер! 😎
Помимо самой машины я взял зарядник и комплект акков DTX 4600. И тут у меня появился вопрос, кто-нибудь может знает про них, как долго они ходят, да и вообще стоят они своих денег? А то я пока что во всех этих делах новичок. 😃
- Акки, номинал которых больше 4200 смысла брать не было. Много раз об этом говорилось.
- Ходят они в паре минут 20-25, при размеренной езде.
- Денег своих они не стоят, тем более если Макс с БК, а не с коллекторными моторами.
Макс с какими моторами?
Макс с какими моторами?
Все стоковое.
Ну, на певое время хватит его возможностей для фана и развлечений.
Плюсы жестянок в том, что не они не рвут карданы и не перемалывают дифы.
Стоковые моторы с гидридными акками живут относительно долго.
Главное не юзать ЛиПо-акки.
Для общего ознакомления с будущими поломками и самой шаськой, почитайте эту тему.
Много полезного узнаете.