NEW E-MAXX

Не_гонщик

для LoKu
сей прибамбас- жёсткая блокировка дифа. А вернее: после установки диф попросту отсутствует. к сожалению не сфотал процесс установки. в 2-х словах- через 4 резьбовых отверстия крепим в редукторе к большой вертикальной шестерне (перед/зад дифференциал- как угодно, я поставил спереди) вместо дифференциала. Вот он [диф] у меня остался за уже ненадобностью:

кирилыч

ничё я не понял что ты куда крепишь там…

но стоковый диф из иксМ… не фига блин не стоковый он реально отличается и к нему подш свой нужен, пришлось старый оставить - полуубитый диф. шурик спасает но на хексах винтики лучше обычным родным руками откручивать(((
тачка прёт)))

Не_гонщик

так, по пунктам

  1. снимаем корпус переднего или заднего редуктора с дифом
  2. располовиниваем пластиковый корпус (3979) и видим внутри ещё один цилиндрический корпус (3978) с прикрученной к нему 4-мя маленькими винтами плоской шестернёй (5379х) (вообще этим номером обозначена пара шестерён, но нас интересует большая с 4-мя отверстиями под винтики)
  3. откручиваем эти 4 маленьких винтика и выкидываем всё, что на фото поста #2792
  4. на это www.rc-shop.amocs.ru/product_...ducts_id=14607 нанизываем большую шестерню с отверстиями под винтики и скручиваем вместе штатными винтами
  5. в пластиковый корпус (3979) вставляем только штатные подшипники, и поз.5379х с уже прикрученным прибамбасом. всё.
    внутренний корпус дифа и 4 внутренние шестерни (3978, 5382х)- на помойку.
  6. наслаждаемся проходимостью.

если раньше когда упрёшься в бардюр или стену, упёршееся колесо как наиболее нагруженное останавливалось и макс просто буксовал, то счас лезет вверх аки муха )

KastetFr
Niksa:

народ посоветуйте какуюнибудь серву с хоббикинга для макса чтоб одной хватало.

Если поставишь её,расскажи потом хватает ли её одной! пробовал ставить одну но на 13 кг = НЕ хватает…

KLAndy

BMS-860DMAX+HS Champion High Performance Digital Servo (Metal Gear) 18.8kg / .18sec / 54g
Усилие при 4.8V: 18.8kg/cm
Усилие при 6.0V: 23.2kg/cm
этой за глаза хватит

Niksa

я и ту и ту куплю для теста,всеровно делаю из деталек которые были заменены на тюненые еше одного макса)

Niksa

посмотрим,машинок много,сервы почти у всех стоковые давно менять хотел)

Bismark

Всем привет. Имею NiMh 5100 Dynamite? последнее время один акк разряжается быстрее другого. Один разряжается вчистую, во втором остается около 400 единиц. Как думаете, проблема в зарядке или в чем-то другом? Моторы titan.

Igor97

Один пак потихоньку дохнет , не давая другому разрядиться .

Barmaley85

при последовательном подсоединении попробуйте поменять их местами, у меня тоже один почему то разряжаеться на 200мА больше чем второй
видимо они чуть чуть разные, либо уже начали помирать после 10ти циклов )

andry=
Barmaley85:

при последовательном подсоединении попробуйте поменять их местами, у меня тоже один почему то разряжаеться на 200мА больше чем второй
видимо они чуть чуть разные, либо уже начали помирать после 10ти циклов )

Один разряжаетсяя быстрее второго потому, что питание БЕК берет с одного акка (который цепляется на разъем с красным “флажком”).
Ну и акки не одинаковые могут быть. Цепляйте более емкий на этот разъем.

Nicolaich
Igor97:

Один пак потихоньку дохнет , не давая другому разрядиться .

Игорь , иногда лучше промолчать , или подождать пару дней , пока не появится дельный совет .

кирилыч

я бы такие взял banned link

тока зачем 390 ампер нужно )))) ? куда их ??? не, реально?)))

это же тока на динамику разгона влияет, правильно? но не на максималку?

Barmaley85
кирилыч:

это же тока на динамику разгона влияет, правильно? но не на максималку?

как показала моя личная практика (езжу на 5800 65с)
на этих акках характеристика машинки не меняеться до самого момента когда регуль их отрубит.
а на дешевых кетайских акках 5000 30с характеристика в процессе езды изменяеться и на курок к концу акка приходится нажимать сильнее.

кирилыч
Barmaley85:

дешевых кетайских акках 5000 30с характеристика в процессе езды изменяеться и на курок к концу акка приходится нажимать сильнее

у тя аки 3s или 2s ?

сранно что не меняется , ведь напряжение на банках падает и значит максималка тоже должна падать… или нет?

у меня китайские 5000 30с и максималка реально под конец падает…

Barmaley85

у меня стоят 2 штуки по 2s последовательно.
максималку я обычно не кочегарю так как езжу в основном на ограниченном пространстве.
поидее да, максималка в любом случае упадет так как напряжение постепенно падает. но разгонная динамика на этих акках, в отличии от недорогих, не падает до конца их выкатывания.
при среднем нажатии курка все происходит одинаково, что на свеже заряженых акках, что на подсаженых. а вот на недорогих с низким Ц приходиться вместо 50% нажатия постепенно переходить на 70% нажатия чтоб динамика оставалась прежней.
других отличий никаких не ощутил.

кирилыч

ну вообщем с динамикой на китайских всё в порядке т.к. даже на примерно 40-50км\ч при нажатии курка в пол он козлит)))) а слипер всё равно тушит динамику) вообщем норм…
на выхах поеду опять гонять, кину видео максималки макса с кузовом и без него на свежих аках )))) тока радара нет(

и чесно говоря мне ещё не понятен момент с максимальным кратковременным током на регулях и аках…ну типичный мотор для 1\8 кушает тока 120 ампер ( существует один 140 амперный красавец) же , зачем ему эти максимальные кратковременные токи в 800а ну или в 400а?

Niksa

Блин просто надоело мне это,недавно поставил мамбу на стоковый макс,поставил мод 0.8 спур на 68 и пиньон на 19. жаже при идеальной настройке спур стачивает при полном газу буквално за 10 мин,когда катаешь медлено то все ок стоит норм нажать гашетку как начинаеться полнейший пипец спуру,все подши в идеале в чем проблемма? Уже сил нет что за хня у меня с руками или с моделькой( единственное есть маленький износ у пиньона может в этом проблемма? вообщем ребят пишу в парыве гнева,жду ответа от вас