NEW E-MAXX
про серву я уже кидаль ссыль) скоро приедУт…😛
тогда лучше поставь такую www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXTCX9
Зачем ее, если при 6V 14.5 килограмм
Всем привет. Имею NiMh 5100 Dynamite? последнее время один акк разряжается быстрее другого. Один разряжается вчистую, во втором остается около 400 единиц. Как думаете, проблема в зарядке или в чем-то другом? Моторы titan.
Один пак потихоньку дохнет , не давая другому разрядиться .
при последовательном подсоединении попробуйте поменять их местами, у меня тоже один почему то разряжаеться на 200мА больше чем второй
видимо они чуть чуть разные, либо уже начали помирать после 10ти циклов )
при последовательном подсоединении попробуйте поменять их местами, у меня тоже один почему то разряжаеться на 200мА больше чем второй
видимо они чуть чуть разные, либо уже начали помирать после 10ти циклов )
Один разряжаетсяя быстрее второго потому, что питание БЕК берет с одного акка (который цепляется на разъем с красным “флажком”).
Ну и акки не одинаковые могут быть. Цепляйте более емкий на этот разъем.
Один пак потихоньку дохнет , не давая другому разрядиться .
Игорь , иногда лучше промолчать , или подождать пару дней , пока не появится дельный совет .
я бы такие взял banned link
тока зачем 390 ампер нужно )))) ? куда их ??? не, реально?)))
это же тока на динамику разгона влияет, правильно? но не на максималку?
это же тока на динамику разгона влияет, правильно? но не на максималку?
как показала моя личная практика (езжу на 5800 65с)
на этих акках характеристика машинки не меняеться до самого момента когда регуль их отрубит.
а на дешевых кетайских акках 5000 30с характеристика в процессе езды изменяеться и на курок к концу акка приходится нажимать сильнее.
дешевых кетайских акках 5000 30с характеристика в процессе езды изменяеться и на курок к концу акка приходится нажимать сильнее
у тя аки 3s или 2s ?
сранно что не меняется , ведь напряжение на банках падает и значит максималка тоже должна падать… или нет?
у меня китайские 5000 30с и максималка реально под конец падает…
у меня стоят 2 штуки по 2s последовательно.
максималку я обычно не кочегарю так как езжу в основном на ограниченном пространстве.
поидее да, максималка в любом случае упадет так как напряжение постепенно падает. но разгонная динамика на этих акках, в отличии от недорогих, не падает до конца их выкатывания.
при среднем нажатии курка все происходит одинаково, что на свеже заряженых акках, что на подсаженых. а вот на недорогих с низким Ц приходиться вместо 50% нажатия постепенно переходить на 70% нажатия чтоб динамика оставалась прежней.
других отличий никаких не ощутил.
ну вообщем с динамикой на китайских всё в порядке т.к. даже на примерно 40-50км\ч при нажатии курка в пол он козлит)))) а слипер всё равно тушит динамику) вообщем норм…
на выхах поеду опять гонять, кину видео максималки макса с кузовом и без него на свежих аках )))) тока радара нет(
и чесно говоря мне ещё не понятен момент с максимальным кратковременным током на регулях и аках…ну типичный мотор для 1\8 кушает тока 120 ампер ( существует один 140 амперный красавец) же , зачем ему эти максимальные кратковременные токи в 800а ну или в 400а?
Блин просто надоело мне это,недавно поставил мамбу на стоковый макс,поставил мод 0.8 спур на 68 и пиньон на 19. жаже при идеальной настройке спур стачивает при полном газу буквално за 10 мин,когда катаешь медлено то все ок стоит норм нажать гашетку как начинаеться полнейший пипец спуру,все подши в идеале в чем проблемма? Уже сил нет что за хня у меня с руками или с моделькой( единственное есть маленький износ у пиньона может в этом проблемма? вообщем ребят пишу в парыве гнева,жду ответа от вас
ну не должно так быть. у меня, вона, цельный год оно жило. не то что бы каждый день катались но уж точно больше 10 минут 😃
Такое может быть, если зазор между спуром и пиньоном плохо отрегулирован (слишком мал, или наоборот, велик). Зазор выставляй через полоску бумаги (как описано в мануале).
Niksa, у меня мамба тоже на стоке, пиньен тот что с мамбой шел, вроде все целое может пиньен махнуть попробовать?
сейчас хочу поставить абсолютно новый пиньон и спур мод1,а выставлен правильно через полоску бумаги как на рц авто написано…
ага народ вот че я подумал,какой нужен пиньон на спур мод 0.8? я так понимаю что нужен пиньон мод 0.8 а для спура мод 1 нужен пиньон мод1 верно? или я чегото не понимаю?
фсё верно понимаешь
Так спасибо,есть еще вопрос от количества мода передатке,число передатки не меняеться? тоесть спур 58 пин 19 мод 1 это тоже самое что 58 спур и 19 пин мод1?
тоесть спур 58 пин 19 мод 1 это тоже самое что 58 спур и 19 пин мод1?
от перестановки слов смысл не меняется в данном случае…
Мод-это шаг зуба… на передаточное отношение не влияет