NEW E-MAXX

Mice
sorento657:

что такое беки? )))

это жаргон такой. От английской аббревиатуры BEC - Battery Eliminator Circuit
Преобразователь за счет которого, как правило, питается сам регулятор + из которого на красном проводе появляется питающее напряжение.
Оные BEC-и не любят работать параллельно, от чего бывает мрут и за собой в могилу тянут все что вокруг

andry=
Не_гонщик:

рычаг с протезом- жив и здоров. на изготовление ушёл кусочек дверной задвижки и 30 минут времени. как грицца- наш белорусский ответ RPM-у!

Конечно, там на железяке даже знак качества снизу просматривается.
😃

кирилыч

мож на этих выхах видео ещё появится) а пока так, чтоб не скучно было

sorento657
Mice:

это жаргон такой. От английской аббревиатуры BEC - Battery Eliminator Circuit
Преобразователь за счет которого, как правило, питается сам регулятор + из которого на красном проводе появляется питающее напряжение.
Оные BEC-и не любят работать параллельно, от чего бывает мрут и за собой в могилу тянут все что вокруг

Спасибо. теперь все понятно))) я так и подумал, что 2 регулятора будут давать суммарное напряжение на сервы да еще и мешать друг другу. только не знал какой провод))) оказывается красный))) СПАСИБО))) так и сделаю))

В связи с установкой 2 б/к да еще и ЛИПО 3S по грамм 350 каждой заметно увеличился вес модели. ПОДСКАЖИТЕ. нужны ДРУГИЕ пружины аммортизаторов, явно жесче, чем сейчас. Проставки не особо помогают. т.к. все равно мягкие)))

Собственно вопрос. ЧТО КУПИТЬ??? И где??? Может у кого - нибудь есть жесткие пружины???

у кого такие

www.xmodels.ru/catalog/204/4888/ (не реклама)

ОНИ ЖЕСТКИЕ???

KastetFr
sorento657:

Собственно вопрос. ЧТО КУПИТЬ??? И где???

масло погущще залей в амморты.

sorento657
KastetFr:

масло погущще залей в амморты.

например?))) Я просто не совсем в этом разбираюсь, но мне кажется, что не в масле дело. А густое масло сделает еще хуже обратный ход аммортзатора после его пробоя т.к. слабая пружина не сможет его вернуть хотя бы в то скудное положение.
У меня машина когда на месте стоит, то уже полупросевшая. (а как я понимаю, то стоит она на пружинах, а не на масле))))))

KastetFr
sorento657:

а как я понимаю, то стоит она на пружинах, а не на масле))))))

Правильно понимаешь,но если сделать слишком жесткие пружины,то модель будет тупо скакать и управлять ей будет не комфортно,поставь высокие проставки + масло и будет те счастье,чуток уменьшиться клиренс (по сравнению с тем что было) если действительно ТАК потяжелела модель,но это не смертельно.

кирилыч
кирилыч:

Проведём небольшой статистический опрос среди маховодов) какой у кого стоит(стоял) регулятор скорости? были ли с ним проблемы ? сколько часов примерно отездил? довольны ли Вы им?

ну вот, и хобивинг приехал(((((( вчера балансирный разъём от 5s попал между спуром и пинионом, ак подвздулся, разъём надо делать новый. поставил другую батарею, и через минуту езды тачка встала((( регуль на кнопку вкл выкл не откликается, при подключении батарейки не дымит и не пищит…

LoKu
sorento657:

у кого такие

www.xmodels.ru/catalog/204/4888/ (не реклама)

ОНИ ЖЕСТКИЕ???

У меня такие шли в стоке в БК версии, потом заказал отдельно красные, думал они жестче будут, но оказалось что они мягче белых. Причем белые у меня стоят с двумя самыми большими проставками. Несказал бы что козлит, но у меня еще каркас безопасности, он еще весу добавляет.

Barmaley85

кто может подсказать какие привода лучше купить.
купил привода интеги с одной стороны шрус, с другой мосол, оказалось полное Г
мослы плохо вращаються и при провисакнии колес похрустывают и хотят испортить диф (((
хочу поставить такие чтоб шрус был внутренний и наружный, подскажите какие лучше взять ???
нужны именно тонкие железные привода, т.к. со стойками большого диаметра стандартные не пролазят между чашек стоек и подвеска не работает.
у кого есть опыт долгого успешного пользование тонких приводов ?

пользовался вот такими
www.integy.com/st_prod.html?p_prodid=5459&p_catid=… (не реклама)
и как писал уже выше, показали они себя отвратительно

KastetFr

Чем стоковый пластик не устроил? юзаю почти 2 года (не козлю,растянул слипер) поменял всего 1 штуку.😉

Barmaley85
Евжений:

cgi.ebay.com/…/190455658522 стоят US $149.99
ИМХО дорого

Я как-то себе такие купил:
cgi.ebay.com/…/200408244646 $38.99

Остался ими доволен.

да, верхние дороговаты, а нижние, вобщем-то такие же как у меня, с мослом с одной стороны, а мослы дают не ровное вращение при вывешивании колёс (

KastetFr:

Чем стоковый пластик не устроил? юзаю почти 2 года (не козлю,растянул слипер) поменял всего 1 штуку.😉

про стандартные уже писал, что они слишком толстые и не пролазят между амортизаторов большого диаметра…

Niksa

народ тут такая беда случилась,отпаялись провода от регулятора которые идут к приемнику,если вам не трудно можете сфотографировать как у вас припаяно точнее на какое место паять провода,постараюсь фото сделать.

Не_гонщик
KastetFr:

Чем стоковый пластик не устроил? юзаю почти 2 года (не козлю,растянул слипер) поменял всего 1 штуку.😉

2 года?? у меня мамба, слипер тоже прилично растянул (не козлит) за 3 месяца (где-то 45 зарядок или около 20…23 часов) легло шесть стоковых колёсных карданов. из строя выходит в основном “середина” (с пыльником) (скручивает её хвосты-вилки). заказал и жду такие:

www.rc-shop.amocs.ru/advanced_search_result.php?se…
кто-нибудь такие пользовал?

пс колёсные карданы скручивает- только в путь, но центральные- в идеальном состоянии 😒. странно как-то

Не_гонщик

Дмитрий, а рычаги какие в вашей машине? тут на форуме описывалась такая проблема для задней оси: если указанные карданы поставить на заднюю ось вместе с таким рпм-ом:
www.xmodels.ru/catalog/204/4131/
то, в карданах кости выскакивают из стаканчиков, нужно докупать удлинённые стаканчики (или как они там правильно зовутся)
если ствить такие рычаги:
www.xmodels.ru/catalog/204/3147/
то, всё - ок
спасибо

пс тута у меня акромя шести колёсных карданов легло 5 булок, 7 рычагов, несколько подшипников, бабочки и несметное кол-во осей рычагов. от коллекторного е-макса, который у меня за донора запчастей для б/К осталась тока ванна и сервы ))) зато сколько кайфа! ))
так вот. более всего, что запарило менять- это оси рычагов. в моём стиле езды ломаются как спички, калеча рычаги и булки.
и вот давеча, гоняя по одной из помоек, нашёл на ней метра три чудесной 3-мм пружинной проволоки. вывернул штатные штифты, отрезал кусок указанной проволоки, согнул (не без труда) буквой “П” и всунул её “вперёд-низ” вместо траксосовских штифтов. поставил на место лыжу. низ лыжи послужил стопором. вчера были жёсткие испытания. конструкция оказалась абсолютно жизнеспособной. радует нулевая себестоимость и 15 мин. работы.

болезнь е-масосовских булок- растрескиваются и выпирают внутрь по краям. берём волшебную пружинную проволоку с помойки, отрезаем кусочек около 32 мм, сгибаем немного дугой и ставим распорку между булок в местах потонцеального (или случившегося) растрескивания. чтобы не выскочила, берём её-же кусочек, раскаляем на газу и делаем в булках неглубокие (0,5 мм) ямки. всё. ставим на место лыжу. она послужит “сжимателем” распорки и соответственно булок. тут главное- угадать с длиной распорки- и чтобы не болталась и чтобы лишнее напряжение не создавала. у меня подгонка заняла 3 минуты, вся работа- 20 минут. первый башинг показал жизнеспособность идеи.
)))))

andry=
Не_гонщик:

болезнь е-масосовских булок- растрескиваются и выпирают внутрь по краям.

Странно…
У тебя ж защита уже дюраль стоит? От отламывания “уха” при трещине лыжи уже избавился.
По вертикали бабочка держит, внутрь не дает сжиматься корпус редуктора.

Не_гонщик

4 булки из 6 (посчитал- легло 6, а не 5😒) растрескались в этом месте:

конкретно те, что на фото- ещё ничего, 2 других- сильнее