NEW E-MAXX

buka_FOREST
Keller:

ОЧЕНЬ греется. невозможно даже дотронуться

Это Вы на ощупь определяете? Я пользовался “соседскими” термометрами (лазерным и контактным) на прошлых выхах. При 68/21 и 5 минутах “газ в пол” на 2S 25С - максимальная зафиксированная температура составила всего 59,8 грС, что есть норма. Двиг 2200 херун 150А.

Keller

пока только на ошупь. но было абы больше мне кажется. еще раз спасибо за советы, завтра буду мерить вздутый акк. хотя тоже странно ,с балансиром заряжал, пишет нормальный вольтаж

KastetFr
Keller:

с балансиром заряжал, пишет нормальный вольтаж

возможно брак,но пробуй дальше заряжать с балансиром и смотри чё на банках творицца,а пиньон какой то малозубный у тя…

sorento657
Mice:

и из разъема одного из регулей выдрать красный провод

Спасибо за ссылочку, так и сделаю. не знал
Это зачем нужно??? что б на сервоприводы питание только от одного регуля поступало??? А если не выдергивать, а все запаралелить??? Не сгорят сервы??

jonynyk:

первый вариант, только используя специальный Y-разветвитель, чтоб не резать, а вообще смысл тот же нужно запаралелить оба регуля от 2ch канала приёмника который за газ отвечает и они будут синхронно управляться.

типа www.pilotage-rc.ru/catalogue/75_/75_80/RC3677/ не реклама

чем (кроме цены) отличается от этого

www.pilotage-rc.ru/catalogue/75_/75_80/RC7967/
не реклама

Mice
sorento657:

А если не выдергивать, а все запаралелить??? Не сгорят сервы??

сервы не сгорят, а беки могут

sorento657
Mice:

сервы не сгорят, а беки могут

что такое беки? )))

jonynyk
sorento657:

Спасибо за ссылочку, так и сделаю. не знал
Это зачем нужно??? что б на сервоприводы питание только от одного регуля поступало??? А если не выдергивать, а все запаралелить??? Не сгорят сервы??

чем (кроме цены) отличается от этого

www.pilotage-rc.ru/catalogue/75_/75_80/RC7967/
не реклама

кроме цены и длины отличий нет, конечно можно взять короче и дешевле.(я для примера показал на первый попавшийся, а аказывается вы и сами умеете пользоваться поиском)

один красный нужно полюбому отключить, питание серв и приёмников расщитано на ~6в, ну и внутренний бек в регуляторе не обрадуется дополнительным 6в помимо тех что он выдаёт.
может всё сгореть.

Не_гонщик
кирилыч:

Проведём небольшой статистический опрос среди маховодов)

какой у кого стоит(стоял) регулятор скорости? были ли с ним проблемы ? сколько часов примерно отездил? довольны ли Вы им?

в моём максе мамбовский регуль в алюм.боксе. вентилятор в эту систему не вписался. при 68/14 и газ в пол - регуль около 45С (даже при жаркой погоде). на данн. момент откатано около 20 жёстких часов, пока (ттт налево) всё ок

Mice
sorento657:

что такое беки? )))

это жаргон такой. От английской аббревиатуры BEC - Battery Eliminator Circuit
Преобразователь за счет которого, как правило, питается сам регулятор + из которого на красном проводе появляется питающее напряжение.
Оные BEC-и не любят работать параллельно, от чего бывает мрут и за собой в могилу тянут все что вокруг

andry=
Не_гонщик:

рычаг с протезом- жив и здоров. на изготовление ушёл кусочек дверной задвижки и 30 минут времени. как грицца- наш белорусский ответ RPM-у!

Конечно, там на железяке даже знак качества снизу просматривается.
😃

кирилыч

мож на этих выхах видео ещё появится) а пока так, чтоб не скучно было

sorento657
Mice:

это жаргон такой. От английской аббревиатуры BEC - Battery Eliminator Circuit
Преобразователь за счет которого, как правило, питается сам регулятор + из которого на красном проводе появляется питающее напряжение.
Оные BEC-и не любят работать параллельно, от чего бывает мрут и за собой в могилу тянут все что вокруг

Спасибо. теперь все понятно))) я так и подумал, что 2 регулятора будут давать суммарное напряжение на сервы да еще и мешать друг другу. только не знал какой провод))) оказывается красный))) СПАСИБО))) так и сделаю))

В связи с установкой 2 б/к да еще и ЛИПО 3S по грамм 350 каждой заметно увеличился вес модели. ПОДСКАЖИТЕ. нужны ДРУГИЕ пружины аммортизаторов, явно жесче, чем сейчас. Проставки не особо помогают. т.к. все равно мягкие)))

Собственно вопрос. ЧТО КУПИТЬ??? И где??? Может у кого - нибудь есть жесткие пружины???

у кого такие

www.xmodels.ru/catalog/204/4888/ (не реклама)

ОНИ ЖЕСТКИЕ???

KastetFr
sorento657:

Собственно вопрос. ЧТО КУПИТЬ??? И где???

масло погущще залей в амморты.

sorento657
KastetFr:

масло погущще залей в амморты.

например?))) Я просто не совсем в этом разбираюсь, но мне кажется, что не в масле дело. А густое масло сделает еще хуже обратный ход аммортзатора после его пробоя т.к. слабая пружина не сможет его вернуть хотя бы в то скудное положение.
У меня машина когда на месте стоит, то уже полупросевшая. (а как я понимаю, то стоит она на пружинах, а не на масле))))))

KastetFr
sorento657:

а как я понимаю, то стоит она на пружинах, а не на масле))))))

Правильно понимаешь,но если сделать слишком жесткие пружины,то модель будет тупо скакать и управлять ей будет не комфортно,поставь высокие проставки + масло и будет те счастье,чуток уменьшиться клиренс (по сравнению с тем что было) если действительно ТАК потяжелела модель,но это не смертельно.

кирилыч
кирилыч:

Проведём небольшой статистический опрос среди маховодов) какой у кого стоит(стоял) регулятор скорости? были ли с ним проблемы ? сколько часов примерно отездил? довольны ли Вы им?

ну вот, и хобивинг приехал(((((( вчера балансирный разъём от 5s попал между спуром и пинионом, ак подвздулся, разъём надо делать новый. поставил другую батарею, и через минуту езды тачка встала((( регуль на кнопку вкл выкл не откликается, при подключении батарейки не дымит и не пищит…

LoKu
sorento657:

у кого такие

www.xmodels.ru/catalog/204/4888/ (не реклама)

ОНИ ЖЕСТКИЕ???

У меня такие шли в стоке в БК версии, потом заказал отдельно красные, думал они жестче будут, но оказалось что они мягче белых. Причем белые у меня стоят с двумя самыми большими проставками. Несказал бы что козлит, но у меня еще каркас безопасности, он еще весу добавляет.

Barmaley85

кто может подсказать какие привода лучше купить.
купил привода интеги с одной стороны шрус, с другой мосол, оказалось полное Г
мослы плохо вращаються и при провисакнии колес похрустывают и хотят испортить диф (((
хочу поставить такие чтоб шрус был внутренний и наружный, подскажите какие лучше взять ???
нужны именно тонкие железные привода, т.к. со стойками большого диаметра стандартные не пролазят между чашек стоек и подвеска не работает.
у кого есть опыт долгого успешного пользование тонких приводов ?

пользовался вот такими
www.integy.com/st_prod.html?p_prodid=5459&p_catid=… (не реклама)
и как писал уже выше, показали они себя отвратительно