NEW E-MAXX

Mice

а мы в очередной раз сломали слиппер 😃
NEU 1520 1Y таки жутковатая хрень.
На этот раз сломался RR Gen3 - рассыпался подшипник в нем. Поскольку штатных пружин явно было недостаточно для нужных регулировок то пришлось добавить еще несколько, и штатный радиальный подшипник не выдержал издевательств - красиво сам себя сжевал. ищу какойнть подходяший упорный

Mice

эти чота живут. хотя передний вроде готовится помереть. но вот со слипперами у меня чота прям не складывается 😃

sorento657

ПОМОГИТЕ ПЛИЗ!!!
Был е-макс 16.8 вольт - т.е. коллекторный.

Купил сначала б/к систему VELINEON 3500, установил, все работает.

Теперь, появилась еще одна такая же VELINEON 3500. Мотор установил, регулятор тоже. А ВОТ КАК ПОДКЛЮЧИТЬ ПРОВОД В АППУ (ЧТО Б РАБОТАЛО) НЕ ЗНАЮ.
В голову пришло 2 варианта.

  1. Параллельно врезаться в провод от первой Б/К. канал ch2. (не очень желательно)
  2. или непонятным мне образом настроить канал ch3 на газ.
    ПОМОГИТЕ КТО ЗНАЕТ КАК ЭТО ДЕЛАЕТСЯ))
jonynyk

первый вариант, только используя специальный Y-разветвитель, чтоб не резать, а вообще смысл тот же нужно запаралелить оба регуля от 2ch канала приёмника который за газ отвечает и они будут синхронно управляться.

типа www.pilotage-rc.ru/catalogue/75_/75_80/RC3677/ не реклама

Mice

и из разъема одного из регулей выдрать красный провод

Keller

ребят ,подскажите тоже плз. извините, если было. в общем купил 2 акка ,на 9000 2банки, и 6000 3 банки. 9000 нормально проработал, хоть и двиг грелся, я этому не придал значению. а поставил 6000, он проездил минут 30 , а потом когда достал ,он вздулся. стоит пара 68\14.что делать, может пару поменять? двиг бк брашлесс хоббикинг и регуль 100А тоже ХК. и будет ли теперь пригоден акк на 6000?

Евжений

Замерьте напряжение на банках вздутого акка.
Возможно разряд большой или акк с браком.
Хотя, если акк вздулся - в помойку его.
Передатка вроде нормальная, перегруза на мотор не должно быть.
А то что мотор греется - нормально. Главное, чтобы не сильно.
Только нерабоющий мотор не греется.

Keller

Евгений, спасибо. только суть в том. что он ОЧЕНЬ греется. невозможно даже дотронуться

buka_FOREST
Keller:

ОЧЕНЬ греется. невозможно даже дотронуться

Это Вы на ощупь определяете? Я пользовался “соседскими” термометрами (лазерным и контактным) на прошлых выхах. При 68/21 и 5 минутах “газ в пол” на 2S 25С - максимальная зафиксированная температура составила всего 59,8 грС, что есть норма. Двиг 2200 херун 150А.

Keller

пока только на ошупь. но было абы больше мне кажется. еще раз спасибо за советы, завтра буду мерить вздутый акк. хотя тоже странно ,с балансиром заряжал, пишет нормальный вольтаж

KastetFr
Keller:

с балансиром заряжал, пишет нормальный вольтаж

возможно брак,но пробуй дальше заряжать с балансиром и смотри чё на банках творицца,а пиньон какой то малозубный у тя…

sorento657
Mice:

и из разъема одного из регулей выдрать красный провод

Спасибо за ссылочку, так и сделаю. не знал
Это зачем нужно??? что б на сервоприводы питание только от одного регуля поступало??? А если не выдергивать, а все запаралелить??? Не сгорят сервы??

jonynyk:

первый вариант, только используя специальный Y-разветвитель, чтоб не резать, а вообще смысл тот же нужно запаралелить оба регуля от 2ch канала приёмника который за газ отвечает и они будут синхронно управляться.

типа www.pilotage-rc.ru/catalogue/75_/75_80/RC3677/ не реклама

чем (кроме цены) отличается от этого

www.pilotage-rc.ru/catalogue/75_/75_80/RC7967/
не реклама

Mice
sorento657:

А если не выдергивать, а все запаралелить??? Не сгорят сервы??

сервы не сгорят, а беки могут

sorento657
Mice:

сервы не сгорят, а беки могут

что такое беки? )))

jonynyk
sorento657:

Спасибо за ссылочку, так и сделаю. не знал
Это зачем нужно??? что б на сервоприводы питание только от одного регуля поступало??? А если не выдергивать, а все запаралелить??? Не сгорят сервы??

чем (кроме цены) отличается от этого

www.pilotage-rc.ru/catalogue/75_/75_80/RC7967/
не реклама

кроме цены и длины отличий нет, конечно можно взять короче и дешевле.(я для примера показал на первый попавшийся, а аказывается вы и сами умеете пользоваться поиском)

один красный нужно полюбому отключить, питание серв и приёмников расщитано на ~6в, ну и внутренний бек в регуляторе не обрадуется дополнительным 6в помимо тех что он выдаёт.
может всё сгореть.

Не_гонщик
кирилыч:

Проведём небольшой статистический опрос среди маховодов)

какой у кого стоит(стоял) регулятор скорости? были ли с ним проблемы ? сколько часов примерно отездил? довольны ли Вы им?

в моём максе мамбовский регуль в алюм.боксе. вентилятор в эту систему не вписался. при 68/14 и газ в пол - регуль около 45С (даже при жаркой погоде). на данн. момент откатано около 20 жёстких часов, пока (ттт налево) всё ок

Mice
sorento657:

что такое беки? )))

это жаргон такой. От английской аббревиатуры BEC - Battery Eliminator Circuit
Преобразователь за счет которого, как правило, питается сам регулятор + из которого на красном проводе появляется питающее напряжение.
Оные BEC-и не любят работать параллельно, от чего бывает мрут и за собой в могилу тянут все что вокруг

andry=
Не_гонщик:

рычаг с протезом- жив и здоров. на изготовление ушёл кусочек дверной задвижки и 30 минут времени. как грицца- наш белорусский ответ RPM-у!

Конечно, там на железяке даже знак качества снизу просматривается.
😃