NEW E-MAXX
ежу на хобивинге(езрун 150), накатал уже часов 6-8 , проблем нет, но воды боимся вместе))) был минутный опыт с загермеченым Мальцевым хобикингом, так он минуто прожил и сгорел( уверен что не китайский это косяк!!!) регом доволен, махх тоже)))
Первый был МММ (сток,в родном пластике) утопил ребёнок в огромной луже,методом пролома льда зимой,прожил он 1 год,щас тоже МММ но уже в масляном кейсе!!! месяца 4 полёт Normal 😃
Подскажите кто знает. Купил на Е-махха (по дешевке) б к от саммита (velivion) мотор там 3500 достаточно оборотистый.
Вопрос, какой спур, пиньен и акки поставить что б ничего не сгорело случайно. (на регуляторе есть куллер, на мотор скоро приедет радиатор)
сейчас стоит штатное соотношение 17 и 68 зубцов, но по-моему это не правильно.
ну вот, сломал очередной рычаг (за 25…30 выездов уже 7 штук), запасные закончились. купить в минске- всё равно что искать в москве семью пингвинов в горошек. думал-думал и выдумал:
было уже несколько жёстких выездов с как обычно многометровыми прыжками и гонянием по колдобинам. рычаг с протезом- жив и здоров. на изготовление ушёл кусочек дверной задвижки и 30 минут времени. как грицца- наш белорусский ответ RPM-у! 😃
а мы в очередной раз сломали слиппер 😃
NEU 1520 1Y таки жутковатая хрень.
На этот раз сломался RR Gen3 - рассыпался подшипник в нем. Поскольку штатных пружин явно было недостаточно для нужных регулировок то пришлось добавить еще несколько, и штатный радиальный подшипник не выдержал издевательств - красиво сам себя сжевал. ищу какойнть подходяший упорный
Олег, а дифы ещё ни разу не рвали?
эти чота живут. хотя передний вроде готовится помереть. но вот со слипперами у меня чота прям не складывается 😃
Вот пофоткал своего малыша 😈
ПОМОГИТЕ ПЛИЗ!!!
Был е-макс 16.8 вольт - т.е. коллекторный.
Купил сначала б/к систему VELINEON 3500, установил, все работает.
Теперь, появилась еще одна такая же VELINEON 3500. Мотор установил, регулятор тоже. А ВОТ КАК ПОДКЛЮЧИТЬ ПРОВОД В АППУ (ЧТО Б РАБОТАЛО) НЕ ЗНАЮ.
В голову пришло 2 варианта.
- Параллельно врезаться в провод от первой Б/К. канал ch2. (не очень желательно)
- или непонятным мне образом настроить канал ch3 на газ.
ПОМОГИТЕ КТО ЗНАЕТ КАК ЭТО ДЕЛАЕТСЯ))
первый вариант, только используя специальный Y-разветвитель, чтоб не резать, а вообще смысл тот же нужно запаралелить оба регуля от 2ch канала приёмника который за газ отвечает и они будут синхронно управляться.
типа www.pilotage-rc.ru/catalogue/75_/75_80/RC3677/ не реклама
и из разъема одного из регулей выдрать красный провод
ребят ,подскажите тоже плз. извините, если было. в общем купил 2 акка ,на 9000 2банки, и 6000 3 банки. 9000 нормально проработал, хоть и двиг грелся, я этому не придал значению. а поставил 6000, он проездил минут 30 , а потом когда достал ,он вздулся. стоит пара 68\14.что делать, может пару поменять? двиг бк брашлесс хоббикинг и регуль 100А тоже ХК. и будет ли теперь пригоден акк на 6000?
Замерьте напряжение на банках вздутого акка.
Возможно разряд большой или акк с браком.
Хотя, если акк вздулся - в помойку его.
Передатка вроде нормальная, перегруза на мотор не должно быть.
А то что мотор греется - нормально. Главное, чтобы не сильно.
Только нерабоющий мотор не греется.
Евгений, спасибо. только суть в том. что он ОЧЕНЬ греется. невозможно даже дотронуться
ОЧЕНЬ греется. невозможно даже дотронуться
Это Вы на ощупь определяете? Я пользовался “соседскими” термометрами (лазерным и контактным) на прошлых выхах. При 68/21 и 5 минутах “газ в пол” на 2S 25С - максимальная зафиксированная температура составила всего 59,8 грС, что есть норма. Двиг 2200 херун 150А.
пока только на ошупь. но было абы больше мне кажется. еще раз спасибо за советы, завтра буду мерить вздутый акк. хотя тоже странно ,с балансиром заряжал, пишет нормальный вольтаж
с балансиром заряжал, пишет нормальный вольтаж
возможно брак,но пробуй дальше заряжать с балансиром и смотри чё на банках творицца,а пиньон какой то малозубный у тя…
и из разъема одного из регулей выдрать красный провод
Спасибо за ссылочку, так и сделаю. не знал
Это зачем нужно??? что б на сервоприводы питание только от одного регуля поступало??? А если не выдергивать, а все запаралелить??? Не сгорят сервы??
первый вариант, только используя специальный Y-разветвитель, чтоб не резать, а вообще смысл тот же нужно запаралелить оба регуля от 2ch канала приёмника который за газ отвечает и они будут синхронно управляться.
типа www.pilotage-rc.ru/catalogue/75_/75_80/RC3677/ не реклама
чем (кроме цены) отличается от этого
А если не выдергивать, а все запаралелить??? Не сгорят сервы??
сервы не сгорят, а беки могут
сервы не сгорят, а беки могут
что такое беки? )))
Спасибо за ссылочку, так и сделаю. не знал
Это зачем нужно??? что б на сервоприводы питание только от одного регуля поступало??? А если не выдергивать, а все запаралелить??? Не сгорят сервы??чем (кроме цены) отличается от этого
кроме цены и длины отличий нет, конечно можно взять короче и дешевле.(я для примера показал на первый попавшийся, а аказывается вы и сами умеете пользоваться поиском)
один красный нужно полюбому отключить, питание серв и приёмников расщитано на ~6в, ну и внутренний бек в регуляторе не обрадуется дополнительным 6в помимо тех что он выдаёт.
может всё сгореть.