NEW E-MAXX

Виталий68
МужЫг:

Да не кислая цена!! Дочка (4 года) на даче запустила машинку в пруд!! Папа сразу же в одежде нырнул за машинкой !!))благо не было в кармане айфона который обычно со мной !! В общем пока нашел ее на дне около минуты прошло!! Вытащил просудил феном все !! И о радость она работает !! Только вчера читал про герметизацию машинок и на тебе!!может подскажите кто за рублики в Москве может сделать полную герметизацию ??

KLAndy

Виталий, ты Пепелац хочешь в подлодку превратить что-ли??
Мотор и ведущие шестерни не закроешь.
Да и нырять в грязь не советую 😃
А если очень понырять охота, возьми тачку попроще.

Виталий68
KLAndy:

Виталий, ты Пепелац хочешь в подлодку превратить что-ли??
Мотор и ведущие шестерни не закроешь.
Да и нырять в грязь не советую 😃
А если очень понырять охота, возьми тачку попроще.

Это не я-это будущие драйвера !!! Ну а карданы полное уг !!! Ни кому не покупать !!! А пруд был нормальный ил только на одежде остался и то чуть чуть !! Зато дочка чотка уже знает как тормозить !!!

кирилыч

Сообщение от Евжений
Сообщение от кирилыч

если взять мотор 2560 и дать на него 24 вольта

То мотор крякнет:

взял 2700 леопард, подал на него 25В , машина летит, соотношение18-65, мотор , рег и батры даже холодне чем были при 21В. так что Жень, не кряк и всё …

Евжений

Поздравляю!!!

“Опыт, как и половое бессилие, приходит с годами” (С).

Кроме того, если Вы, Кирилл, имели ввиду мотор 2560 от Кастла, то производитель четко написал его использовать с 1S-4S LiPo.
По мне так лучше не ставить эксперименты с недешевыми моторами.

Удачи.

кирилыч
Евжений:

Кроме того, если Вы, Кирилл, имели ввиду мотор 2560 от Кастла, то производитель четко написал его использовать с 1S-4S LiPo. По мне так лучше не ставить эксперименты с недешевыми моторами.

значит моторы кастла не такие уж и зачОтные какое о них сложилось мнение. леопард на 2700 писал 5s , туржини на своём 2560 тоже пишет 5s

п.с. езруны пришли, пока всё ок, тьфу тьфу тьфу )))

Mice
Виталий68:

Ну а карданы полное уг !!!

ну как тебе сказать… KLAndy свидетель как оно даже с мотором 1520 живет. Ничотак 😃

Виталий68
Mice:

ну как тебе сказать… KLAndy свидетель как оно даже с мотором 1520 живет. Ничотак 😃

На сколько я знаю у него другие карданы??Ну а на моем Neu-Castle 2200 KV motor никак не живут вчера прошел последний 6 ремонт карданов!!((((Может спур отпустить еще побольше ???Ну вроде и так не козлит сильно !!

Mice

Унего вааще рева. А у меня емакс с мотором 1520 стальным слиппером. Жуткая вещь.

Виталий68
Mice:

Унего вааще рева. А у меня емакс с мотором 1520 стальным слиппером. Жуткая вещь.

У него рева а у Пети Е-макс!Олег я не понял у кого такие карданы как мое УГ??У тебя ???

Mice

да у Пети не считается - у него вааще горилла.
а у меня весь как есть е-макс. весь пластмассовый и практиццкий весь штатный. из нештатного поворотные кулаки, слиппер и мотор. ну и кузов - ручная работа 😃

KLAndy

И мотор непотребного размера 😃
Козлит даже при старте назад!!!

Barmaley85
Виталий68:

На сколько я знаю у него другие карданы??Ну а на моем Neu-Castle 2200 KV motor никак не живут вчера прошел последний 6 ремонт карданов!!((((Может спур отпустить еще побольше ???Ну вроде и так не козлит сильно !!

странно у меня тоже кастл 2200 стоит стоковый, с самими кардами проблем не испытывал а вот штифты которыми они к дифу крепятся, частенько обрывало ((

Mice
KLAndy:

И мотор непотребного размера 😃
Козлит даже при старте назад!!!

ну я ж написал про мотор 😃
стало еще хуже - я межосевой диф убрал

Виталий68
Barmaley85:

странно у меня тоже кастл 2200 стоит стоковый, с самими кардами проблем не испытывал а вот штифты которыми они к дифу крепятся, частенько обрывало ((

У меня машинка сборная и были только эти cgi.ebay.com/…/200640076515#shId не рекламма !! Вот с ними и не повезло !!

Не_гонщик

есть мысль, что на живучесть стоковых пластиковых карданов напрямую влияет состав грунта, по которому гоняем.
Переремонтировав их уже множество раз, для себя сИМХОвал такой вывод: если гонять по песчено-гравийным кучам, в составе которых большое кол-во камешков 3…20 мм да ещё с острыми гранями, да если в таком грунте вязнуть и буксовать- новеньких стоковых пластиковых может не хватить и на 15 минут- я с таким столкнулся недавно. обычно мне их хватало на 5…6 часов, не меньше. И вот что случилось недавно. Поставил на перед и зад новенькие колёсные карданы и поехал на стройку, которая издали так манила красивыми разнокалиберными холмами из ПГС (песчано-гравийная смесь). Через 15 минут драйва с постоянным увязанием и буксованием переднее левое колесо перестало быть приводным, подхожу к модельке и не верю глазам- нового (!) кардана хватило ровно на 15 минут- скрутило и порвало нижнюю вилку центральной части, кулак также был сильно потёрт, смотрю симметрично на правом переднем колесе- ё-маё!!- то-же самое- до смерти вилки оставалось максимум минута. стал изучать грунт - очень много бесформенных с острыми гранями камешков около 1 см- видимо они при пробуксовке с повёрнутыми колёсами попадали в это место, частично застревали, но мощи мотора хватало чтобы их выкидывать (попутно калеча кулак и вилку), но долго это продолжаться не могло и на 15-й минуте- гейм оувер. к слову с задними карданами при этом- всё ок. думаю из-за поворота передних колёс право/лево с увязанием и буксованием это и произошло. слипер растянут прилично- на асфальте не козлит вовсе.

вот такая история. сча жду траксосовские железные. но что-то амокс мутит- уже почти месяц как оплптил, а всё “заказ в работе, нет на складе”, начинает надоедать.

МужЫг:

посмотрел ссылку - хороший аппетит у магазина - 4-х кратный ценник! 😮

nazar

Мысли в продолжение к предыдущему выступлению 😃. За 3 года пользования шасси в том числе и по вышеказанному покрытию, на прошлой неделе первый раз был заменен колесный кардан - передний. Причина его выхода из строя - крепежный винт амортизатора - перетер кардан. “Ухи” кардана, можно сказать были в идеале. Ухи от старости умирали на центральных. От этого покрытия жутко страдает “попа” (вся задняя подвеска), так как на нее летит этот образив превращая гладкий пластик в … не могу подобрать слово… в “побитый” пластик.

Не_гонщик

за 3 года… за 5 лет… предлагаю излагать мысли как взрослые люди 😃. у меня сосед улыбается, когда я снова и снова еду на автосервис. правда между нами имеется “небольшая” разница- я в год проезжаю 100…120тыс., он - 5 тыс… за… 4 года. я на коллекторном е-максе наездил около десяти 5200 акков, по итогу колёсные карданы от новых практически не отличались. и что? это показатель? если- да, то показатель чего?
по теме:
“по покрытию” и “увязание в абразивном грунте с буксовкой”- вещи разные 😒

nazar:

…Ухи от старости умирали на центральных…

О!
вот тоже парадокс- у меня колёсные скручивает, а центральные- без преувеличения девственны. Беларусь- страна чудес!

а вот тот самый кардан, проживший 15 минут:

nazar
Не_гонщик:

за 3 года… за 5 лет… предлагаю излагать мысли как взрослые люди 😃

да чего то лень 😃 нам с вами все равно на одной поляне не катать. Вы свою историю рассказали я свою. Как бы и все.

О забыл похвастать новым кузовом. Прошу обратить внимание, что задний бампер HPI предлагает крепить на двусторонний скотч - ес-но при таком креплении он отваливается тутже на первом выезде.

Не_гонщик

забыл:
пружинная 3-х мм проволока с помойки, согнутая буквой “П” и вставленная взамен смешных по ресурсу и прочности траксосовских штифтов показала себя с самой лучшей стороны- не ломается, не гнётся, греет душу нулевой себестоимостью. завтра фотку сделаю 😃

Не_гонщик

вот обещанное фото. детальки (в том числе распорка чтоб не трескались булки) из упомянутой выше проволоки работают отлично. ещё завтулил Г-образный рычажок- уже сильно люфтил. протезы на рычагах похоже получились вечные (ттт налево и стучу по дереву)