NEW E-MAXX
странно у меня тоже кастл 2200 стоит стоковый, с самими кардами проблем не испытывал а вот штифты которыми они к дифу крепятся, частенько обрывало ((
У меня машинка сборная и были только эти cgi.ebay.com/…/200640076515#shId не рекламма !! Вот с ними и не повезло !!
есть мысль, что на живучесть стоковых пластиковых карданов напрямую влияет состав грунта, по которому гоняем.
Переремонтировав их уже множество раз, для себя сИМХОвал такой вывод: если гонять по песчено-гравийным кучам, в составе которых большое кол-во камешков 3…20 мм да ещё с острыми гранями, да если в таком грунте вязнуть и буксовать- новеньких стоковых пластиковых может не хватить и на 15 минут- я с таким столкнулся недавно. обычно мне их хватало на 5…6 часов, не меньше. И вот что случилось недавно. Поставил на перед и зад новенькие колёсные карданы и поехал на стройку, которая издали так манила красивыми разнокалиберными холмами из ПГС (песчано-гравийная смесь). Через 15 минут драйва с постоянным увязанием и буксованием переднее левое колесо перестало быть приводным, подхожу к модельке и не верю глазам- нового (!) кардана хватило ровно на 15 минут- скрутило и порвало нижнюю вилку центральной части, кулак также был сильно потёрт, смотрю симметрично на правом переднем колесе- ё-маё!!- то-же самое- до смерти вилки оставалось максимум минута. стал изучать грунт - очень много бесформенных с острыми гранями камешков около 1 см- видимо они при пробуксовке с повёрнутыми колёсами попадали в это место, частично застревали, но мощи мотора хватало чтобы их выкидывать (попутно калеча кулак и вилку), но долго это продолжаться не могло и на 15-й минуте- гейм оувер. к слову с задними карданами при этом- всё ок. думаю из-за поворота передних колёс право/лево с увязанием и буксованием это и произошло. слипер растянут прилично- на асфальте не козлит вовсе.
вот такая история. сча жду траксосовские железные. но что-то амокс мутит- уже почти месяц как оплптил, а всё “заказ в работе, нет на складе”, начинает надоедать.
посмотрел ссылку - хороший аппетит у магазина - 4-х кратный ценник! 😮
Мысли в продолжение к предыдущему выступлению 😃. За 3 года пользования шасси в том числе и по вышеказанному покрытию, на прошлой неделе первый раз был заменен колесный кардан - передний. Причина его выхода из строя - крепежный винт амортизатора - перетер кардан. “Ухи” кардана, можно сказать были в идеале. Ухи от старости умирали на центральных. От этого покрытия жутко страдает “попа” (вся задняя подвеска), так как на нее летит этот образив превращая гладкий пластик в … не могу подобрать слово… в “побитый” пластик.
за 3 года… за 5 лет… предлагаю излагать мысли как взрослые люди 😃. у меня сосед улыбается, когда я снова и снова еду на автосервис. правда между нами имеется “небольшая” разница- я в год проезжаю 100…120тыс., он - 5 тыс… за… 4 года. я на коллекторном е-максе наездил около десяти 5200 акков, по итогу колёсные карданы от новых практически не отличались. и что? это показатель? если- да, то показатель чего?
по теме:
“по покрытию” и “увязание в абразивном грунте с буксовкой”- вещи разные 😒
…Ухи от старости умирали на центральных…
О!
вот тоже парадокс- у меня колёсные скручивает, а центральные- без преувеличения девственны. Беларусь- страна чудес!
а вот тот самый кардан, проживший 15 минут:
за 3 года… за 5 лет… предлагаю излагать мысли как взрослые люди 😃
да чего то лень 😃 нам с вами все равно на одной поляне не катать. Вы свою историю рассказали я свою. Как бы и все.
О забыл похвастать новым кузовом. Прошу обратить внимание, что задний бампер HPI предлагает крепить на двусторонний скотч - ес-но при таком креплении он отваливается тутже на первом выезде.
забыл:
пружинная 3-х мм проволока с помойки, согнутая буквой “П” и вставленная взамен смешных по ресурсу и прочности траксосовских штифтов показала себя с самой лучшей стороны- не ломается, не гнётся, греет душу нулевой себестоимостью. завтра фотку сделаю 😃
Не проще ли купить нормальные булхедсы?
не проще . здесь себестоимость нулевая как писал автор .
автору респект
рычаги восстановил конечно корявенько- у меня красивше получается)) , но если держится то почему бы и нет
Пластик есть пластик, как ни крути. Как ты его не укрепляй все равно гдето да треснет. Стандартный макс расчитан на стоковые титаны с 14 вольтами, при этом катать его нужно по ровному футбольному полю. Хочется БК с 6S полимерами, забудь про дешевый платик, только RPM, люминь и сталь. Опятьже катать нужно в специально предназначенных местах. Но у нас полюбас люди все проволокой обматают, онож бесплатно на помойке лежит.
Сгорели ТИТАНЫ ((((, но есть мотор :
1 Электромотор бесколлекторный датчиковый Speed Passion Silver Arrow 4.5T (www.rcmotors.ru/catalog/1/41/231/id:6092/ - не рекламма) кто нибудь юзал на Максе Такой? (порвет ли он шась)
2 Акки 5100мАн 8.4v x 2
3 вопрос по регулю , какой посоветуете?
Не очень мотор для макса, такой мотор больше на растлера. Макс тяжеловат, ну или колеса ставить от багги. Регуль для мотора такой www.rcmotors.ru/catalog/1/41/143/id:6110/
Сгорели ТИТАНЫ ((((, но есть мотор :
1 Электромотор бесколлекторный датчиковый Speed Passion Silver Arrow 4.5T (www.rcmotors.ru/catalog/1/41/231/id:6092/ - не рекламма) кто нибудь юзал на Максе Такой? (порвет ли он шась)
2 Акки 5100мАн 8.4v x 2
3 вопрос по регулю , какой посоветуете?
?Есть ли ремонтнопригодная достойная коллекторная замена Титанам 550 размера?
колекторы голимые движки))) для детей до 14 лет)))) катать машинку по квартире и рядом с домом))))
а по поводу ремонтопригодности - думаю сам ты их всё равно не починишь… если не хочешь брать 2 550х возми один 775й
достойная коллекторная замена Титанам
Можно на любом строительном рынке купить 775 мотор и будет вам счастье. Или заказать траксовский
Пластик есть пластик, как ни крути…у нас полюбас люди все проволокой обматают, онож бесплатно на помойке лежит
насчёт пластика да , но здесь у автора уже не пластик работает , а стальная скоба, совмещяющая в себе усилитель на разрыв, и полуоси качания рычагов - у меня были мысли как усилить булки на разрыв , но это была лишь пластинка металла , а здесь очень простое и эффективное решение - я бы запатентовал , честно говоря 😃
себестоимость уже не упоминаю
О чем вы? булхедс снизу усилен скидом, сверху бабочкой, проволока это лишь лишнее отверстие в пластике, какое там соединение, резьба?? сомневаюсь. Да он может просто расколоться пополам, без всякого усилия на разрыв.
И как простите при этом соединении диф обслуживать???
Ставьте люминевые булхедсы да и все, эта стяжка желехная абсолютно ничего не дает, как було сказано выше, он и так держится на скид плейте,
с разрывом булхедсов проблем проде нет, там постепенно трескаются уши в которые просовываються штыри держащие рычаги, а с этим ничего не поделаешь…
…у нас полюбас люди все проволокой обматают, онож бесплатно на помойке лежит.
в Минске НЕТ запчастей на е-макс. не-ту. совсем. проще купить лотерейный билет с выигрышем в миллион евро.
я заказал из штатов два е-макса- коллекторный (он пошёл донором на запчасти) и точно такой-же, но с мамбой. когда бесколлекторник давать запчасти уже не мог, стал мудрить с тем, что глаза видят.
и ещё
я лучше возьму под ногами забесплатно проволоку и за полчаса сделаю долговечные оси для рычагов, нежили (живя например в Москве) потеряю полдня чтобы купить за деньги в икс-моделе, то, что лопнет на 3-м хорошем прыжке 😒
п.с. всё, что я доработал своими руками- ещё ничего не сломалось (в отличии от заводского), а ездию я жёстко 😈
Ставьте люминевые булхедсы да и все, эта стяжка желехная абсолютно ничего не дает, как було сказано выше, он и так держится на скид плейте,
с разрывом булхедсов проблем проде нет, там постепенно трескаются уши в которые просовываються штыри держащие рычаги, а с этим ничего не поделаешь…
а никакой стяжки и нету. “П”- образная скоба и распорка- две самостоятельные детали. распорка- для того чтобы с булками не происходило, то что на фото одну страницу назад (моё сообщение #2898). булки в местах контакта с распоркой- не сверлены, только где-то на глубину полмиллиметра проплавил углубления.
а П-образная скоба имеет такую форму лишь потому что хорошо фиксируется алюм. лыжей
Заказываю все через американскую почту и проблем не имею. Просто хожу в соседний дом на почту. В икс модел не езжу.
Покупать е макс на запчасти это оригинально, со своей машиной 1:1 вы также поступаете???
Вопрос об обслуживании дифа актуален.
О чем вы? булхедс снизу усилен скидом, сверху бабочкой, проволока это лишь лишнее отверстие в пластике, какое там соединение, резьба?? сомневаюсь. Да он может просто расколоться пополам, без всякого усилия на разрыв. И как простите при этом соединении диф обслуживать???
Скид ?😃
Это жестяночка и пластик , которые крепятся к булкам смешными винтиками , которые выворачивает с мясом , загибая в дугу эту тонкую жестяночку под названием скид ?
Вы эти булки вообще видели после удара ? При ударе рычаги стремятся разорвать скид-плату спереди и свести вместе сзади , а соответственно и булки , на которых они и качаются .
Кроме того, между скид-платой и центром осей рычагов образуется рычаг примерно 10мм. , выворачивающий те самые смешные винтики - они просто вылетают , ломая боковые стенки булхедов .
Материал самих осей это вообще нонсенс . Порошковая металлургия .
И не надо там никаких дополнительных отверстий , как уже сказал автор , просто выворачиваем стоковые оси и свободно вставляем в те же отверстия П-образные скобы … и всё !!! Скид-плата теперь нужна только номинально , чтобы на всякий случай удерживать булхеды параллельными - никакой усиливающей функции она уже не несёт , и не должна была это делать .
Вопрос об обслуживании дифа актуален.
А что ты вкладываешь в понятие “обслуживание диффа” ? Я туда вообще ни разу не лазил с 2008 года , но я не об этом .
Чем по твоему мнению будет отличаться обслуживание в том и другом случае ?
Не совсем понятен вопрос, поэтому вынужден задавать встречные .
Ставьте люминевые булхедсы да и все…эта стяжка желехная абсолютно ничего не дает, как було сказано выше
Смелое утверждение , не испытав , очень смелое - этим форумы просто умиляют .
Саша , ты вообще пытался анализировать почему трескаются те уши ?😃
Знаешь , вот мне достаточно было лишь взглянуть на фото Олега , чтобы понять гениальность (не побоюсь этого слова) и простоту , а главное нулевую стоимость решения .
В алюминий можно всю машину одеть , но за это мы платим лишние деньги и возрастающим весом самого авто .
распорка- для того чтобы с булками не происходило, то что на фото одну страницу назад
Олег , а не рассматривал вариант с П-образной скобой сзади ? Закрепить нечем от “вылетания” , но всё же .