NEW E-MAXX

NIKPV

Сгорели ТИТАНЫ ((((, но есть мотор :
1 Электромотор бесколлекторный датчиковый Speed Passion Silver Arrow 4.5T (www.rcmotors.ru/catalog/1/41/231/id:6092/ - не рекламма) кто нибудь юзал на Максе Такой? (порвет ли он шась)
2 Акки 5100мАн 8.4v x 2
3 вопрос по регулю , какой посоветуете?

Getfret

Не очень мотор для макса, такой мотор больше на растлера. Макс тяжеловат, ну или колеса ставить от багги. Регуль для мотора такой www.rcmotors.ru/catalog/1/41/143/id:6110/

NIKPV
NIKPV:

Сгорели ТИТАНЫ ((((, но есть мотор :
1 Электромотор бесколлекторный датчиковый Speed Passion Silver Arrow 4.5T (www.rcmotors.ru/catalog/1/41/231/id:6092/ - не рекламма) кто нибудь юзал на Максе Такой? (порвет ли он шась)
2 Акки 5100мАн 8.4v x 2
3 вопрос по регулю , какой посоветуете?

?Есть ли ремонтнопригодная достойная коллекторная замена Титанам 550 размера?

кирилыч

колекторы голимые движки))) для детей до 14 лет)))) катать машинку по квартире и рядом с домом))))

а по поводу ремонтопригодности - думаю сам ты их всё равно не починишь… если не хочешь брать 2 550х возми один 775й

Getfret
NIKPV:

достойная коллекторная замена Титанам

Можно на любом строительном рынке купить 775 мотор и будет вам счастье. Или заказать траксовский

Nicolaich
Getfret:

Пластик есть пластик, как ни крути…у нас полюбас люди все проволокой обматают, онож бесплатно на помойке лежит

насчёт пластика да , но здесь у автора уже не пластик работает , а стальная скоба, совмещяющая в себе усилитель на разрыв, и полуоси качания рычагов - у меня были мысли как усилить булки на разрыв , но это была лишь пластинка металла , а здесь очень простое и эффективное решение - я бы запатентовал , честно говоря 😃
себестоимость уже не упоминаю

Getfret

О чем вы? булхедс снизу усилен скидом, сверху бабочкой, проволока это лишь лишнее отверстие в пластике, какое там соединение, резьба?? сомневаюсь. Да он может просто расколоться пополам, без всякого усилия на разрыв.
И как простите при этом соединении диф обслуживать???

Barmaley85

Ставьте люминевые булхедсы да и все, эта стяжка желехная абсолютно ничего не дает, как було сказано выше, он и так держится на скид плейте,
с разрывом булхедсов проблем проде нет, там постепенно трескаются уши в которые просовываються штыри держащие рычаги, а с этим ничего не поделаешь…

Не_гонщик
Getfret:

…у нас полюбас люди все проволокой обматают, онож бесплатно на помойке лежит.

в Минске НЕТ запчастей на е-макс. не-ту. совсем. проще купить лотерейный билет с выигрышем в миллион евро.
я заказал из штатов два е-макса- коллекторный (он пошёл донором на запчасти) и точно такой-же, но с мамбой. когда бесколлекторник давать запчасти уже не мог, стал мудрить с тем, что глаза видят.
и ещё
я лучше возьму под ногами забесплатно проволоку и за полчаса сделаю долговечные оси для рычагов, нежили (живя например в Москве) потеряю полдня чтобы купить за деньги в икс-моделе, то, что лопнет на 3-м хорошем прыжке 😒

п.с. всё, что я доработал своими руками- ещё ничего не сломалось (в отличии от заводского), а ездию я жёстко 😈

Barmaley85:

Ставьте люминевые булхедсы да и все, эта стяжка желехная абсолютно ничего не дает, как було сказано выше, он и так держится на скид плейте,
с разрывом булхедсов проблем проде нет, там постепенно трескаются уши в которые просовываються штыри держащие рычаги, а с этим ничего не поделаешь…

а никакой стяжки и нету. “П”- образная скоба и распорка- две самостоятельные детали. распорка- для того чтобы с булками не происходило, то что на фото одну страницу назад (моё сообщение #2898). булки в местах контакта с распоркой- не сверлены, только где-то на глубину полмиллиметра проплавил углубления.

а П-образная скоба имеет такую форму лишь потому что хорошо фиксируется алюм. лыжей

Getfret

Заказываю все через американскую почту и проблем не имею. Просто хожу в соседний дом на почту. В икс модел не езжу.
Покупать е макс на запчасти это оригинально, со своей машиной 1:1 вы также поступаете???
Вопрос об обслуживании дифа актуален.

Nicolaich
Getfret:

О чем вы? булхедс снизу усилен скидом, сверху бабочкой, проволока это лишь лишнее отверстие в пластике, какое там соединение, резьба?? сомневаюсь. Да он может просто расколоться пополам, без всякого усилия на разрыв. И как простите при этом соединении диф обслуживать???

Скид ?😃
Это жестяночка и пластик , которые крепятся к булкам смешными винтиками , которые выворачивает с мясом , загибая в дугу эту тонкую жестяночку под названием скид ?
Вы эти булки вообще видели после удара ? При ударе рычаги стремятся разорвать скид-плату спереди и свести вместе сзади , а соответственно и булки , на которых они и качаются .
Кроме того, между скид-платой и центром осей рычагов образуется рычаг примерно 10мм. , выворачивающий те самые смешные винтики - они просто вылетают , ломая боковые стенки булхедов .
Материал самих осей это вообще нонсенс . Порошковая металлургия .

И не надо там никаких дополнительных отверстий , как уже сказал автор , просто выворачиваем стоковые оси и свободно вставляем в те же отверстия П-образные скобы … и всё !!! Скид-плата теперь нужна только номинально , чтобы на всякий случай удерживать булхеды параллельными - никакой усиливающей функции она уже не несёт , и не должна была это делать .

Getfret:

Вопрос об обслуживании дифа актуален.

А что ты вкладываешь в понятие “обслуживание диффа” ? Я туда вообще ни разу не лазил с 2008 года , но я не об этом .
Чем по твоему мнению будет отличаться обслуживание в том и другом случае ?
Не совсем понятен вопрос, поэтому вынужден задавать встречные .

Barmaley85:

Ставьте люминевые булхедсы да и все…эта стяжка желехная абсолютно ничего не дает, как було сказано выше

Смелое утверждение , не испытав , очень смелое - этим форумы просто умиляют .
Саша , ты вообще пытался анализировать почему трескаются те уши ?😃

Знаешь , вот мне достаточно было лишь взглянуть на фото Олега , чтобы понять гениальность (не побоюсь этого слова) и простоту , а главное нулевую стоимость решения .

В алюминий можно всю машину одеть , но за это мы платим лишние деньги и возрастающим весом самого авто .

Не_гонщик:

распорка- для того чтобы с булками не происходило, то что на фото одну страницу назад

Олег , а не рассматривал вариант с П-образной скобой сзади ? Закрепить нечем от “вылетания” , но всё же .

dimas

Станиславский не уходит на антракт…

Getfret
Nicolaich:

возрастающим весом самого авто

У меня люминевый макс с мотором и 5S 5500 батареей, весит 4600 грамм, взвести ваш пластиковый. Почему у вас скиды выворачивает, непонятно… И то что вы машинку не обслуживаетеБ это тоже…???

Еще раз напишу. Стоковый макс расчитан на коллекторные титаны и 14 вольт напряжения. Катать только по ровному полю. По сути игрушка. Хочется в мир скорости и больших токов, проволкой тут не отделаешся.

Не_гонщик
Getfret:

Заказываю все через американскую почту и проблем не имею. Просто хожу в соседний дом на почту. В икс модел не езжу.
Покупать е макс на запчасти это оригинально, со своей машиной 1:1 вы также поступаете???
Вопрос об обслуживании дифа актуален.

  1. не знаю в какие сроки доставляет EMS в россию, но в беларусь- 3…4 недели. и стоит одна доставка, между прочим, ОТ 28 долл. а у нас (кто не в курсе) счас крызис. а точнее сказать- полная срака (да простят меня модераторы и дамы). средняя зарплата по стране по реальному курсу - 160 долл.
  2. сначала я заказал один е-макс (коллектор), через 5 выездов понял, что хочу большего. мамба+регуль+актуальные запчасти (список получился длинный) сильно превысило стоимость ЕЩЁ ОДНОГО (тока уже бесколлекторного) е-макса. поэтому я и заказал ещё один. совершенно ответственно утверждаю- оно того стоило. это особый кайф- устранить поломку немедленно, и вновь гонять, а не ждать месяц похода на почту.
    насчёт машины 1:1. ДА, купил-бы ещё одну в качестве донора, чтоб не ждать каждую финтюльку месяц, катаясь на трамвае.
  3. а что диф? что мешает его обслуживать? лыжу снимать - полюбому надо. а дальше и скоба и распорка вынимаются за… ну не знаю, не засекал точно, но думаю в одну секунду я уложусь ))
Nicolaich:

Олег , а не рассматривал вариант с П-образной скобой сзади ? Закрепить нечем от “вылетания” , но всё же .

рассматривал. со временем- поставлю. и закрепим нормально! ))))

пс мерси за неожиданно высокую оценку моего скромного решения. реально - ничего гениального/вундеркиндообразного нету. просто повезло с сортом проволоки- скоба даже под самой экстремальной нагрузкой действительно не трескается и не гнётся, булки- живы, я- доволен )))

Getfret
Не_гонщик:

хочу большего. мамба+регуль+актуальные запчасти

Это явно больше ваших 160 баков по стране.

E-MAXX Bruss 602 бакса на башне, предположим, что с учетом скидки доставка почти бесплатна.
Итог:

  1. Булхедсы фастлайн 76 за комплект (фрезерованный люминь)
  2. Рама фастлай 104 также фрезеровка, включает сталь карданы
  3. Рычаги RPM 60 баков по кругу (включая конверс набор задней части)
  4. Tekin система 1/8 250 со скидкой
  5. Фастлайн скиды, бабочки фастлайн, распорки булок, рама под один мотор люминь, все вместе 90 баков.
    Итого: 580 баков, но это все фрезерованный люминь и качественный пластик в подвеске, это сенсорная система от текина, это такойже вес как и в стоке, но значительно большая прочность.
    И НИКАКОЙ ПРОВОЛОКИ😁
МужЫг
Nicolaich:

Олег , а не рассматривал вариант с П-образной скобой сзади ? Закрепить нечем от “вылетания” , но всё же .

Не_гонщик:

рассматривал. со временем- поставлю. и закрепим нормально! ))))

а в чём проблема-то?? как я понял, скоба удержиается скидом, дык задний скид ведь тоже с загибом… или у вас не так???

вот мой:

Barmaley85
Nicolaich:

Смелое утверждение , не испытав , очень смелое - этим форумы просто умиляют .
Саша , ты вообще пытался анализировать почему трескаются те уши ?😃

У мну весь е макс за исключением, нескольких деталей, люминевый, так что знаю я все это не по наслышке.
В доказательство могу выложить свои фото, рас уж вы думаете что я говорю об этом утверждении ничего не испытав ))

Nicolaich:

В алюминий можно всю машину одеть , но за это мы платим лишние деньги и возрастающим весом самого авто .

В этом я с вами соглашусь, машинка всерьёз потяжелела, и как я понял, фанатичная установка алюминевых деталей ни к чему хорошему не приводит, машинка теряет свою надёжность…
последнее время потстоянно обрывает штифты крепящие привода к дифам, в следствии чего часто не доежжаешь до финиша (точнее доежжаешь, но медленно и на одном приводе, либо на заднем, либо на переднем)… ((
но постепенно избавляюсь от слабых мест, сейчас вроде как стал доежжать ))

Getfret
Barmaley85:

потстоянно обрывает штифты

Проблема не в люмине, а в тупых траксовских дифах(кстати об обслуживании). Ставьте баггийные и ничего рвать не будет, проверено.

МужЫг
Getfret:

Проблема не в люмине, а в тупых траксовских дифах(кстати об обслуживании). Ставьте баггийные и ничего рвать не будет, проверено.

согласен, тока дорого)

кирилыч

ээх) поделюсь своей формулой счастья)
рычаги РПМ + альминевая передняя и задняя защита = счастье

до этого каждую покатуху летели булки и защиты и рычаги бывало, после апгрейда с этой проблемой не сталкиваюсь. щас чё то сервы горят((( родной траксовский риёмник расчитан под аналоговые или цифровые сервы или ему пофиг какая ?

Barmaley85
МужЫг:

вот мой:

Дмитрий, как вы приделали антикрыло ? можно фото крепления ?
тоже хочу поставить, хоть конечно и толку от него не будет, но выглядит с ним он всетаки поинтереснее и поагрессивнее…

кирилыч:

ээх) поделюсь своей формулой счастья)
рычаги РПМ + альминевая передняя и задняя защита = счастье

соглашусь на все 100%, можно конечно еще булки и поворотные кулаки люминь поставить, но впрнципе выше перечисленного вполне достаточно…

кирилыч:

до этого каждую покатуху летели булки и защиты и рычаги бывало, после апгрейда с этой проблемой не сталкиваюсь. щас чё то сервы горят((( родной траксовский риёмник расчитан под аналоговые или цифровые сервы или ему пофиг какая ?

сервы пофиг какие ставить, стандартный размер и желательно ватепруф, ну либо самому их ватерпруфить аналог или цифра без разницы…