NEW E-MAXX
Пластик есть пластик, как ни крути…у нас полюбас люди все проволокой обматают, онож бесплатно на помойке лежит
насчёт пластика да , но здесь у автора уже не пластик работает , а стальная скоба, совмещяющая в себе усилитель на разрыв, и полуоси качания рычагов - у меня были мысли как усилить булки на разрыв , но это была лишь пластинка металла , а здесь очень простое и эффективное решение - я бы запатентовал , честно говоря 😃
себестоимость уже не упоминаю
О чем вы? булхедс снизу усилен скидом, сверху бабочкой, проволока это лишь лишнее отверстие в пластике, какое там соединение, резьба?? сомневаюсь. Да он может просто расколоться пополам, без всякого усилия на разрыв.
И как простите при этом соединении диф обслуживать???
Ставьте люминевые булхедсы да и все, эта стяжка желехная абсолютно ничего не дает, как було сказано выше, он и так держится на скид плейте,
с разрывом булхедсов проблем проде нет, там постепенно трескаются уши в которые просовываються штыри держащие рычаги, а с этим ничего не поделаешь…
…у нас полюбас люди все проволокой обматают, онож бесплатно на помойке лежит.
в Минске НЕТ запчастей на е-макс. не-ту. совсем. проще купить лотерейный билет с выигрышем в миллион евро.
я заказал из штатов два е-макса- коллекторный (он пошёл донором на запчасти) и точно такой-же, но с мамбой. когда бесколлекторник давать запчасти уже не мог, стал мудрить с тем, что глаза видят.
и ещё
я лучше возьму под ногами забесплатно проволоку и за полчаса сделаю долговечные оси для рычагов, нежили (живя например в Москве) потеряю полдня чтобы купить за деньги в икс-моделе, то, что лопнет на 3-м хорошем прыжке 😒
п.с. всё, что я доработал своими руками- ещё ничего не сломалось (в отличии от заводского), а ездию я жёстко 😈
Ставьте люминевые булхедсы да и все, эта стяжка желехная абсолютно ничего не дает, как було сказано выше, он и так держится на скид плейте,
с разрывом булхедсов проблем проде нет, там постепенно трескаются уши в которые просовываються штыри держащие рычаги, а с этим ничего не поделаешь…
а никакой стяжки и нету. “П”- образная скоба и распорка- две самостоятельные детали. распорка- для того чтобы с булками не происходило, то что на фото одну страницу назад (моё сообщение #2898). булки в местах контакта с распоркой- не сверлены, только где-то на глубину полмиллиметра проплавил углубления.
а П-образная скоба имеет такую форму лишь потому что хорошо фиксируется алюм. лыжей
Заказываю все через американскую почту и проблем не имею. Просто хожу в соседний дом на почту. В икс модел не езжу.
Покупать е макс на запчасти это оригинально, со своей машиной 1:1 вы также поступаете???
Вопрос об обслуживании дифа актуален.
О чем вы? булхедс снизу усилен скидом, сверху бабочкой, проволока это лишь лишнее отверстие в пластике, какое там соединение, резьба?? сомневаюсь. Да он может просто расколоться пополам, без всякого усилия на разрыв. И как простите при этом соединении диф обслуживать???
Скид ?😃
Это жестяночка и пластик , которые крепятся к булкам смешными винтиками , которые выворачивает с мясом , загибая в дугу эту тонкую жестяночку под названием скид ?
Вы эти булки вообще видели после удара ? При ударе рычаги стремятся разорвать скид-плату спереди и свести вместе сзади , а соответственно и булки , на которых они и качаются .
Кроме того, между скид-платой и центром осей рычагов образуется рычаг примерно 10мм. , выворачивающий те самые смешные винтики - они просто вылетают , ломая боковые стенки булхедов .
Материал самих осей это вообще нонсенс . Порошковая металлургия .
И не надо там никаких дополнительных отверстий , как уже сказал автор , просто выворачиваем стоковые оси и свободно вставляем в те же отверстия П-образные скобы … и всё !!! Скид-плата теперь нужна только номинально , чтобы на всякий случай удерживать булхеды параллельными - никакой усиливающей функции она уже не несёт , и не должна была это делать .
Вопрос об обслуживании дифа актуален.
А что ты вкладываешь в понятие “обслуживание диффа” ? Я туда вообще ни разу не лазил с 2008 года , но я не об этом .
Чем по твоему мнению будет отличаться обслуживание в том и другом случае ?
Не совсем понятен вопрос, поэтому вынужден задавать встречные .
Ставьте люминевые булхедсы да и все…эта стяжка желехная абсолютно ничего не дает, как було сказано выше
Смелое утверждение , не испытав , очень смелое - этим форумы просто умиляют .
Саша , ты вообще пытался анализировать почему трескаются те уши ?😃
Знаешь , вот мне достаточно было лишь взглянуть на фото Олега , чтобы понять гениальность (не побоюсь этого слова) и простоту , а главное нулевую стоимость решения .
В алюминий можно всю машину одеть , но за это мы платим лишние деньги и возрастающим весом самого авто .
распорка- для того чтобы с булками не происходило, то что на фото одну страницу назад
Олег , а не рассматривал вариант с П-образной скобой сзади ? Закрепить нечем от “вылетания” , но всё же .
Станиславский не уходит на антракт…
возрастающим весом самого авто
У меня люминевый макс с мотором и 5S 5500 батареей, весит 4600 грамм, взвести ваш пластиковый. Почему у вас скиды выворачивает, непонятно… И то что вы машинку не обслуживаетеБ это тоже…???
Еще раз напишу. Стоковый макс расчитан на коллекторные титаны и 14 вольт напряжения. Катать только по ровному полю. По сути игрушка. Хочется в мир скорости и больших токов, проволкой тут не отделаешся.
Заказываю все через американскую почту и проблем не имею. Просто хожу в соседний дом на почту. В икс модел не езжу.
Покупать е макс на запчасти это оригинально, со своей машиной 1:1 вы также поступаете???
Вопрос об обслуживании дифа актуален.
- не знаю в какие сроки доставляет EMS в россию, но в беларусь- 3…4 недели. и стоит одна доставка, между прочим, ОТ 28 долл. а у нас (кто не в курсе) счас крызис. а точнее сказать- полная срака (да простят меня модераторы и дамы). средняя зарплата по стране по реальному курсу - 160 долл.
- сначала я заказал один е-макс (коллектор), через 5 выездов понял, что хочу большего. мамба+регуль+актуальные запчасти (список получился длинный) сильно превысило стоимость ЕЩЁ ОДНОГО (тока уже бесколлекторного) е-макса. поэтому я и заказал ещё один. совершенно ответственно утверждаю- оно того стоило. это особый кайф- устранить поломку немедленно, и вновь гонять, а не ждать месяц похода на почту.
насчёт машины 1:1. ДА, купил-бы ещё одну в качестве донора, чтоб не ждать каждую финтюльку месяц, катаясь на трамвае. - а что диф? что мешает его обслуживать? лыжу снимать - полюбому надо. а дальше и скоба и распорка вынимаются за… ну не знаю, не засекал точно, но думаю в одну секунду я уложусь ))
Олег , а не рассматривал вариант с П-образной скобой сзади ? Закрепить нечем от “вылетания” , но всё же .
рассматривал. со временем- поставлю. и закрепим нормально! ))))
пс мерси за неожиданно высокую оценку моего скромного решения. реально - ничего гениального/вундеркиндообразного нету. просто повезло с сортом проволоки- скоба даже под самой экстремальной нагрузкой действительно не трескается и не гнётся, булки- живы, я- доволен )))
хочу большего. мамба+регуль+актуальные запчасти
Это явно больше ваших 160 баков по стране.
E-MAXX Bruss 602 бакса на башне, предположим, что с учетом скидки доставка почти бесплатна.
Итог:
- Булхедсы фастлайн 76 за комплект (фрезерованный люминь)
- Рама фастлай 104 также фрезеровка, включает сталь карданы
- Рычаги RPM 60 баков по кругу (включая конверс набор задней части)
- Tekin система 1/8 250 со скидкой
- Фастлайн скиды, бабочки фастлайн, распорки булок, рама под один мотор люминь, все вместе 90 баков.
Итого: 580 баков, но это все фрезерованный люминь и качественный пластик в подвеске, это сенсорная система от текина, это такойже вес как и в стоке, но значительно большая прочность.
И НИКАКОЙ ПРОВОЛОКИ😁
Олег , а не рассматривал вариант с П-образной скобой сзади ? Закрепить нечем от “вылетания” , но всё же .
рассматривал. со временем- поставлю. и закрепим нормально! ))))
а в чём проблема-то?? как я понял, скоба удержиается скидом, дык задний скид ведь тоже с загибом… или у вас не так???
вот мой:
Смелое утверждение , не испытав , очень смелое - этим форумы просто умиляют .
Саша , ты вообще пытался анализировать почему трескаются те уши ?😃
У мну весь е макс за исключением, нескольких деталей, люминевый, так что знаю я все это не по наслышке.
В доказательство могу выложить свои фото, рас уж вы думаете что я говорю об этом утверждении ничего не испытав ))
В алюминий можно всю машину одеть , но за это мы платим лишние деньги и возрастающим весом самого авто .
В этом я с вами соглашусь, машинка всерьёз потяжелела, и как я понял, фанатичная установка алюминевых деталей ни к чему хорошему не приводит, машинка теряет свою надёжность…
последнее время потстоянно обрывает штифты крепящие привода к дифам, в следствии чего часто не доежжаешь до финиша (точнее доежжаешь, но медленно и на одном приводе, либо на заднем, либо на переднем)… ((
но постепенно избавляюсь от слабых мест, сейчас вроде как стал доежжать ))
потстоянно обрывает штифты
Проблема не в люмине, а в тупых траксовских дифах(кстати об обслуживании). Ставьте баггийные и ничего рвать не будет, проверено.
Проблема не в люмине, а в тупых траксовских дифах(кстати об обслуживании). Ставьте баггийные и ничего рвать не будет, проверено.
согласен, тока дорого)
ээх) поделюсь своей формулой счастья)
рычаги РПМ + альминевая передняя и задняя защита = счастье
до этого каждую покатуху летели булки и защиты и рычаги бывало, после апгрейда с этой проблемой не сталкиваюсь. щас чё то сервы горят((( родной траксовский риёмник расчитан под аналоговые или цифровые сервы или ему пофиг какая ?
Дмитрий, как вы приделали антикрыло ? можно фото крепления ?
тоже хочу поставить, хоть конечно и толку от него не будет, но выглядит с ним он всетаки поинтереснее и поагрессивнее…
ээх) поделюсь своей формулой счастья)
рычаги РПМ + альминевая передняя и задняя защита = счастье
соглашусь на все 100%, можно конечно еще булки и поворотные кулаки люминь поставить, но впрнципе выше перечисленного вполне достаточно…
до этого каждую покатуху летели булки и защиты и рычаги бывало, после апгрейда с этой проблемой не сталкиваюсь. щас чё то сервы горят((( родной траксовский риёмник расчитан под аналоговые или цифровые сервы или ему пофиг какая ?
сервы пофиг какие ставить, стандартный размер и желательно ватепруф, ну либо самому их ватерпруфить аналог или цифра без разницы…
Итого: 580 баков, но это все фрезерованный люминь и качественный пластик в подвеске, это сенсорная система от текина, это такойже вес как и в стоке, но значительно большая прочность. И НИКАКОЙ ПРОВОЛОКИ
Не спорю , кузов усыпанный бриллиантами смотрится круче обычного 😁
А вот Негонщик простой проволочкой с помойки заменил половину всего этого богатства .
как я понял, скоба удержиается скидом, дык задний скид ведь тоже с загибом… или у вас не так
Я наверное не совсем понятно там написал .
Я спрашивал про П-образную скобу вместо распорки на передних булхедах .
Дмитрий, как вы приделали антикрыло ? можно фото крепления ?
тоже хочу поставить, хоть конечно и толку от него не будет, но выглядит с ним он всетаки поинтереснее и поагрессивнее…
Я наверное не совсем понятно там написал .
Я спрашивал про П-образную скобу вместо распорки на передних булхедах .
ну дык, и я про то же, как я понял, П-образная скоба не только не даёт булкам разъехаться, но и работает как оси рычагов, а от вылетания её удерживает загиб скида… в чём проблема сзади-то заключается? всё можно точно так же и сделать…
А вот Негонщик простой проволочкой с помойки заменил половину всего этого богатства
Да купив при этом еще один макс за 600 баков, причем без брюликов.
Итого: 580 баков, но это все фрезерованный люминь и качественный пластик в подвеске, это сенсорная система от текина, это такойже вес как и в стоке, но значительно большая прочность.
И НИКАКОЙ ПРОВОЛОКИ😁
- итого- да не итого.
аппа 2.4 с коллектора пошла на 1/16 саммит (тож есть) бо стояла 27 мгц, титаны тоже пошли для саммита. забыли про сервы 2075 - пошли в дело на ура. также имеется нулёвая шкурка, опоры для неё (вытираются об асфальт), комплект колёс для сыпучки, на всяк пожарный ванна, дифы (один уже пошёл в дело), рулевое скоро пойдёт в дело (старое уже втулил), и я уже не говорю про какую-нибудь мелочь типа подшипников (менял уже штук 5), из-за отсутствия которой крутой люминиевый е-макс вместо доставления удовольствия будет занимать место на полке до часа икс в виде похода на почту (за отдельную плату, кстати). имелось 6 запасных приводов, можно оперативно лечить вышедшие из строя (как показал мой опыт- железные приводы - тоже весьма и весьма уязвимы). даже галимый крепёж, защёлки для шкурки - всё в дело пошло на ура. а где-б я оперативно взял шаровые пальцы и пыльники в кулаки? когда коробка завоет или затрещит - я её тут-же реанимирую, бо запасная целиком в сборе есть. и т.д. и т.п.
я вообще чё хотел сказать. может кто-то ловит неделями кайф от просмотра трек номера в предвкушении посылки и любуясь люминиевой моделью, круто украшающую полку на стене в ожидании какой-нибудь шестерёнки. или в икс-модели любуется богатыми витринами. дык абы- на здоровье. 😃)))) тока мне такой вариант- не подходит. недели ожидания - не для меня.
никому свой подход не навязываю!
-
не всё, что вы перечислили есть на амоксе, а в другом месте я заказывать не могу по причине невозможности договориться занизить (в разы) инвойс. т.к. в нашей чудесной стране я могу получать не более одной посылки в месяц и её стоимость не может быть выше 120 евро. в противном случае- немыслимые налоги.
-
ну и наконец про проволоку. вы обрисовали совершенный е-макс, тока ножки у него так и остались ватными! 😛
Да купив при этом еще один макс за 600 баков, причем без брюликов.
ещё раз: я проволоку всунул тока по причине усталости менять тракосовские штифты. Nicolaich заметил дополнительную пользу. очень хорошо. а насчёт брюликов- лучше гонять каждый день без них, чем каждый день сдувать с них пыль когда они на полке ждут очередной посыль с башни!😒
вот вы всё пра проволку то это)))) да чё она вам сдалась))) лучше скажите скока серв поменяли за всю эксп-ию макса))!
наездил примерно 35…40 акков 2х5200/30с (считайте 20 часов жесточайшего башинга) рассыпались шестерёнки обеих штатных 2075. временно поставил от коллектора 2056 (кстати на фото видна замена).
- а почему спрашиваете?
- а как у вас?
Я спрашивал про П-образную скобу вместо распорки на передних булхедах .
тоже можно попробовать, возможно так будет даже лучше. только:
- придумать как укрепить
- не совсем уверен, что получиться сделать резкий прямой угол на сгибе (проволока очень жёсткая), чтобы гарантированно не упиралось в “рулевую рейку”
Причем тут брюлики я так и не понял???
Нравится провола, да уматайтесь ею.
Я так понимаю БК макс налогами не облагался. Наверное в Белорусии налоги только на люминь.
ЗЫ: У меня макс на полке не стоит. И могу вам сказать, что ваши рассуждения по сути примитивны. Можно сколько угодно тюнить автоваз, но он никогда не сравнится по управляемости с хорошим немецким спортивным автомобилем. Попробуйте поставить нормальную жесткую раму, качественную рулевую, хорошие амморты, колеса, диффы, поездийте и уже потом рассуждайте о люмине, брюликах и полочке…
Нравится провола, да уматайтесь ею.
не надо говорить что мне делать и я не скажу куда вам идти (с)
Я так понимаю БК макс налогами не облагался. Наверное в Белорусии налоги только на люминь.
для невнимательных. не все позиции, что вы привели есть на амоксе. а оба макса пришли как 100 долларовые машинки
Можно сколько угодно тюнить автоваз…Попробуйте поставить…
Рад что мы поняли друг дрга.