NEW E-MAXX

Mice

да у Пети не считается - у него вааще горилла.
а у меня весь как есть е-макс. весь пластмассовый и практиццкий весь штатный. из нештатного поворотные кулаки, слиппер и мотор. ну и кузов - ручная работа 😃

KLAndy

И мотор непотребного размера 😃
Козлит даже при старте назад!!!

Barmaley85
Виталий68:

На сколько я знаю у него другие карданы??Ну а на моем Neu-Castle 2200 KV motor никак не живут вчера прошел последний 6 ремонт карданов!!((((Может спур отпустить еще побольше ???Ну вроде и так не козлит сильно !!

странно у меня тоже кастл 2200 стоит стоковый, с самими кардами проблем не испытывал а вот штифты которыми они к дифу крепятся, частенько обрывало ((

Mice
KLAndy:

И мотор непотребного размера 😃
Козлит даже при старте назад!!!

ну я ж написал про мотор 😃
стало еще хуже - я межосевой диф убрал

Виталий68
Barmaley85:

странно у меня тоже кастл 2200 стоит стоковый, с самими кардами проблем не испытывал а вот штифты которыми они к дифу крепятся, частенько обрывало ((

У меня машинка сборная и были только эти cgi.ebay.com/…/200640076515#shId не рекламма !! Вот с ними и не повезло !!

Не_гонщик

есть мысль, что на живучесть стоковых пластиковых карданов напрямую влияет состав грунта, по которому гоняем.
Переремонтировав их уже множество раз, для себя сИМХОвал такой вывод: если гонять по песчено-гравийным кучам, в составе которых большое кол-во камешков 3…20 мм да ещё с острыми гранями, да если в таком грунте вязнуть и буксовать- новеньких стоковых пластиковых может не хватить и на 15 минут- я с таким столкнулся недавно. обычно мне их хватало на 5…6 часов, не меньше. И вот что случилось недавно. Поставил на перед и зад новенькие колёсные карданы и поехал на стройку, которая издали так манила красивыми разнокалиберными холмами из ПГС (песчано-гравийная смесь). Через 15 минут драйва с постоянным увязанием и буксованием переднее левое колесо перестало быть приводным, подхожу к модельке и не верю глазам- нового (!) кардана хватило ровно на 15 минут- скрутило и порвало нижнюю вилку центральной части, кулак также был сильно потёрт, смотрю симметрично на правом переднем колесе- ё-маё!!- то-же самое- до смерти вилки оставалось максимум минута. стал изучать грунт - очень много бесформенных с острыми гранями камешков около 1 см- видимо они при пробуксовке с повёрнутыми колёсами попадали в это место, частично застревали, но мощи мотора хватало чтобы их выкидывать (попутно калеча кулак и вилку), но долго это продолжаться не могло и на 15-й минуте- гейм оувер. к слову с задними карданами при этом- всё ок. думаю из-за поворота передних колёс право/лево с увязанием и буксованием это и произошло. слипер растянут прилично- на асфальте не козлит вовсе.

вот такая история. сча жду траксосовские железные. но что-то амокс мутит- уже почти месяц как оплптил, а всё “заказ в работе, нет на складе”, начинает надоедать.

МужЫг:

посмотрел ссылку - хороший аппетит у магазина - 4-х кратный ценник! 😮

nazar

Мысли в продолжение к предыдущему выступлению 😃. За 3 года пользования шасси в том числе и по вышеказанному покрытию, на прошлой неделе первый раз был заменен колесный кардан - передний. Причина его выхода из строя - крепежный винт амортизатора - перетер кардан. “Ухи” кардана, можно сказать были в идеале. Ухи от старости умирали на центральных. От этого покрытия жутко страдает “попа” (вся задняя подвеска), так как на нее летит этот образив превращая гладкий пластик в … не могу подобрать слово… в “побитый” пластик.

Не_гонщик

за 3 года… за 5 лет… предлагаю излагать мысли как взрослые люди 😃. у меня сосед улыбается, когда я снова и снова еду на автосервис. правда между нами имеется “небольшая” разница- я в год проезжаю 100…120тыс., он - 5 тыс… за… 4 года. я на коллекторном е-максе наездил около десяти 5200 акков, по итогу колёсные карданы от новых практически не отличались. и что? это показатель? если- да, то показатель чего?
по теме:
“по покрытию” и “увязание в абразивном грунте с буксовкой”- вещи разные 😒

nazar:

…Ухи от старости умирали на центральных…

О!
вот тоже парадокс- у меня колёсные скручивает, а центральные- без преувеличения девственны. Беларусь- страна чудес!

а вот тот самый кардан, проживший 15 минут:

nazar
Не_гонщик:

за 3 года… за 5 лет… предлагаю излагать мысли как взрослые люди 😃

да чего то лень 😃 нам с вами все равно на одной поляне не катать. Вы свою историю рассказали я свою. Как бы и все.

О забыл похвастать новым кузовом. Прошу обратить внимание, что задний бампер HPI предлагает крепить на двусторонний скотч - ес-но при таком креплении он отваливается тутже на первом выезде.

Не_гонщик

забыл:
пружинная 3-х мм проволока с помойки, согнутая буквой “П” и вставленная взамен смешных по ресурсу и прочности траксосовских штифтов показала себя с самой лучшей стороны- не ломается, не гнётся, греет душу нулевой себестоимостью. завтра фотку сделаю 😃

Не_гонщик

вот обещанное фото. детальки (в том числе распорка чтоб не трескались булки) из упомянутой выше проволоки работают отлично. ещё завтулил Г-образный рычажок- уже сильно люфтил. протезы на рычагах похоже получились вечные (ттт налево и стучу по дереву)

Getfret

Не проще ли купить нормальные булхедсы?

Nicolaich

не проще . здесь себестоимость нулевая как писал автор .
автору респект
рычаги восстановил конечно корявенько- у меня красивше получается)) , но если держится то почему бы и нет

Getfret

Пластик есть пластик, как ни крути. Как ты его не укрепляй все равно гдето да треснет. Стандартный макс расчитан на стоковые титаны с 14 вольтами, при этом катать его нужно по ровному футбольному полю. Хочется БК с 6S полимерами, забудь про дешевый платик, только RPM, люминь и сталь. Опятьже катать нужно в специально предназначенных местах. Но у нас полюбас люди все проволокой обматают, онож бесплатно на помойке лежит.

NIKPV

Сгорели ТИТАНЫ ((((, но есть мотор :
1 Электромотор бесколлекторный датчиковый Speed Passion Silver Arrow 4.5T (www.rcmotors.ru/catalog/1/41/231/id:6092/ - не рекламма) кто нибудь юзал на Максе Такой? (порвет ли он шась)
2 Акки 5100мАн 8.4v x 2
3 вопрос по регулю , какой посоветуете?

Getfret

Не очень мотор для макса, такой мотор больше на растлера. Макс тяжеловат, ну или колеса ставить от багги. Регуль для мотора такой www.rcmotors.ru/catalog/1/41/143/id:6110/

NIKPV
NIKPV:

Сгорели ТИТАНЫ ((((, но есть мотор :
1 Электромотор бесколлекторный датчиковый Speed Passion Silver Arrow 4.5T (www.rcmotors.ru/catalog/1/41/231/id:6092/ - не рекламма) кто нибудь юзал на Максе Такой? (порвет ли он шась)
2 Акки 5100мАн 8.4v x 2
3 вопрос по регулю , какой посоветуете?

?Есть ли ремонтнопригодная достойная коллекторная замена Титанам 550 размера?

кирилыч

колекторы голимые движки))) для детей до 14 лет)))) катать машинку по квартире и рядом с домом))))

а по поводу ремонтопригодности - думаю сам ты их всё равно не починишь… если не хочешь брать 2 550х возми один 775й

Getfret
NIKPV:

достойная коллекторная замена Титанам

Можно на любом строительном рынке купить 775 мотор и будет вам счастье. Или заказать траксовский

Nicolaich
Getfret:

Пластик есть пластик, как ни крути…у нас полюбас люди все проволокой обматают, онож бесплатно на помойке лежит

насчёт пластика да , но здесь у автора уже не пластик работает , а стальная скоба, совмещяющая в себе усилитель на разрыв, и полуоси качания рычагов - у меня были мысли как усилить булки на разрыв , но это была лишь пластинка металла , а здесь очень простое и эффективное решение - я бы запатентовал , честно говоря 😃
себестоимость уже не упоминаю

Getfret

О чем вы? булхедс снизу усилен скидом, сверху бабочкой, проволока это лишь лишнее отверстие в пластике, какое там соединение, резьба?? сомневаюсь. Да он может просто расколоться пополам, без всякого усилия на разрыв.
И как простите при этом соединении диф обслуживать???