NEW E-MAXX

Олег_Корчагин

Привет всем!

Вчера стал обладателем данного агрегата в версии с двумя титанами 550. Весь вечер осматривал машину, изучал инструкцию и, конечно же, штудировал эту ветку.

Тем не менее остаются вопросы. Если на них уже есть ответы, пожалуйста не ругайтесь 😃

  1. Про обкатку коллекторных двигателей. Кто-то сказал, что инструкция к E-maxx говорит, что надо обкатывать моторы на 50% мощности около 10 аккумуляторов. Блин, я всю её прочитал, но ничего подобного не нашел. Типа заряжайте батарейки и в путь. Так надо их обкатывать или все же не надо? Если моторы побрызгать ВД40 - то не будет ли пыль собираться в коллекторе?

  2. Удивили меня пластиковые карданы и приводы… Типа готов к установке БК системы, а карданы и уши крепления из пластика. А если мороз, то пластик становится хрупким. Вообще надежные эти детали (с учетом малой мощности стоковых коллекторников)?

  3. Машина очень тяжелая по сравнению с Truggy EP, например. Если Truggy после неудачного прыжка падала на крышу, то ее кузов все выдерживал и не ломался. Если E-Maxx’a уронить на крышу после прыжка, есть шанс что она выдержит? Имеет ли смысл обтянуть изнутри армированным скотчем?

  4. У E-maxx приемник и регулятор защищены от пыли и воды. Тем не менее, кто-то писал, что вода (точнее снег, который таял) попадала в регулятор и он благополучно сгорал. Это распространенное явление? Как дополнительно защитить регулятор?

Спасибо!

nazar
Олег_Корчагин:

Привет всем!

привет

Олег_Корчагин:

Вчера стал обладателем данного агрегата в версии с двумя титанами 550. Весь вечер осматривал машину, изучал инструкцию и, конечно же, штудировал эту ветку.

пздр 😃

Далее МОЙ отпыт и МОЕ мнение:

Олег_Корчагин:
  1. Про обкатку коллекторных двигателей. Кто-то сказал, что инструкция к E-maxx говорит, что надо обкатывать моторы на 50% мощности около 10 аккумуляторов. Блин, я всю её прочитал, но ничего подобного не нашел. Типа заряжайте батарейки и в путь. Так надо их обкатывать или все же не надо? Если моторы побрызгать ВД40 - то не будет ли пыль собираться в коллекторе?

я покатался на 50% мощности где-то 5 покутушек. У меня это была первая машинка, потому мне за уши хватало и я учился водить. Сказалось ли это положительно на моторах сказать не могу, но ес-но в какой-то момент они начали жутко греться и перестали возить шасси и были сняты. Брызгать не стоит.

Олег_Корчагин:
  1. Удивили меня пластиковые карданы и приводы… Типа готов к установке БК системы, а карданы и уши крепления из пластика. А если мороз, то пластик становится хрупким. Вообще надежные эти детали (с учетом малой мощности стоковых коллекторников)?

при этом (в моем случае) это оказалась одной из самых живучих деталей (при условии затянутого слипера и даже при БК). А в мороз особенно и не покатаешь - руки отваливаются

Олег_Корчагин:
  1. Машина очень тяжелая по сравнению с Truggy EP, например. Если Truggy после неудачного прыжка падала на крышу, то ее кузов все выдерживал и не ломался. Если E-Maxx’a уронить на крышу после прыжка, есть шанс что она выдержит? Имеет ли смысл обтянуть изнутри армированным скотчем?

имеет - обязательно это сделайте

Олег_Корчагин:
  1. У E-maxx приемник и регулятор защищены от пыли и воды. Тем не менее, кто-то писал, что вода (точнее снег, который таял) попадала в регулятор и он благополучно сгорал. Это распространенное явление? Как дополнительно защитить регулятор?

Я бы не стал. родные траксовские регули залиты ацкой дрянью. Я туда не лазил и вам не советую. Родной регуль и сейчас у меня лежит снятый. В нем в итоге чего-то сгорело, но после удаления трупа детальки с платы все опять было хорошо.

ПС. У каждого свой путь и своя история…

alexgssm

Всем добрый день.
Я новенький в RC-автомоделях, скоро должен приехать мой бесколлекторный E-Maxx.
Форум избороздил, в основном интересовали вопросы зап. частей, как я понял RPM пластик в основном рекомендуют (на аллюминий пока не претендую).

Помогите (ткните ссылкой) с towerhobby заказать необходимые (самые ламучие) запчасти. Как я понял это рычаги, булхедсы, карданы. Т.к. сомневаюсь в правильности заказа.

Заранее спасибо за ответы.

KLAndy

конверсия на зад www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXTZX3 - 1 шт (есть и черные)
передние комплекты www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXMZT5 - 2 шт (есть и черные)
карданы центральные www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXVEV1 - 1 шт
карданы основные www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p??&I=LXPNJ8 - 1 шт и муфты к задним карданам www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXTPP0&P…
булки www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXAWXL&P… 1 шт
и www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXAWXM&P…
оси к ним www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXALG8&P…

alexgssm

спасибо, может еще что-то порекомендуете заказать сразу, за исключением Li-po и зарядного?

alexgssm

спасибо всем за ответы, если еще что-то в духе “обязательно!!!”, буду рад услышать )

LoKu

Чем эти www.ebay.com/itm/…/390334410879 колеса отличаются от www.ebay.com/itm/…/140606167195 резина на них используется одна и таже или всетаки разные посадочные места? И еще первые идут как бензиновые, а в чем разница между бензиновыми и под электричку кроме как у последних под 10ую гайку, хотя теже брашлес идут все под 17 гайку. Еще я так понял, что у первых посадочное место вроде как утоплено, а значит колеса будут стоять чуть шире чем с вторыми дисками, так?

jonynyk

отличается только рисунком диска и вылетом, всё остальное одинаково - и резина и вставки и посадочный шестигранник у тех и других одинаковый - 17мм
первые стоковые - то ревы, вторые от е-макса - следовательно качество одинаковое стоковое.

Defers

Я сам езжу на коллекторах и пока ни разу не менял их, но БК, я считаю, лучше. Как только коллекторы выйдут из строя, то хотелось бы приобрести вазелин, т.к. по мощности он вроде подходит под мои пожелания.
А вообще все зависит от того, что Вы хотите получить от машины. Если нужны большие скорости, то обязательно нужен БК, а если ездить в спокойном режиме, то коллекторов вполне хватает.
Но это все лично мое мнение.

stigerz
dimats:

подскажите пожалуйста
стоит ли менять стоковую коллекторную систему на
hobbyking.com/…/__17235__Hobby_King_120A_Sensored_…
и
hobbyking.com/…/__15198__S3674_2370_Brushless_Inru…

ПС: XERUN и мамбу не предлагать, т.к. стоят они в 2 раза дороже

Регулятора всего на 120А, я думаю, для вас не хватит. Из паркфалера тут либо трак стар (который всем известен своим “превосходным” качеством), либо от хобби кинг banned link (не реклама). Ну а мотор можно например этот banned link (не реклама). Единственный минус данного мотора то, что он на 14.8В а не на 22.2.

dimats
stigerz:

Регулятора всего на 120А, я думаю, для вас не хватит. Из паркфалера тут либо трак стар (который всем известен своим “превосходным” качеством), либо от хобби кинг banned link (не реклама). Ну а мотор можно например этот banned link (не реклама). Единственный минус данного мотора то, что он на 14.8В а не на 22.2.

у приведенных моторов ток не больше 100а. зачем 150а регулятор?

stigerz

Просто если по-началу будет хватать данного движка, то немного позже, хорошо затюнив машинку (в ходовую), можно будет приступить и к более мощным моторам, как к мамбе 2200 kv, hpi flux tork и т.д.

dimats
stigerz:

Регулятора всего на 120А, я думаю, для вас не хватит. Из паркфалера тут либо трак стар (который всем известен своим “превосходным” качеством), либо от хобби кинг banned link (не реклама). Ну а мотор можно например этот banned link (не реклама). Единственный минус данного мотора то, что он на 14.8В а не на 22.2.

честно говоря так и не получил ответ на вопрос - стоит ли менять сток на указанную мной бк (120а)? удовольствия от езды прибавится?

const90

там движек маловат. 540 типоразмер. 10 масштаб. я бы не стал брать. а вот который указал Павел, его можно посмотреть, но 2200 при 14.8 вольта мне кажеться маловато, на пару сотен побольше бы и быудет супер, но это имхо. зато у этого мотора больше тяги:) Я бы поменял, при том, что регуль загерметить и в бой гонять на литивых акках:)

Подскажите, на какие амморты можно поменять стоковые? а то они меня ваще не устраивают не разу

dimats
const90:

там движек маловат. 540 типоразмер. 10 масштаб. я бы не стал брать. а вот который указал Павел, его можно посмотреть, но 2200 при 14.8 вольта мне кажеться маловато, на пару сотен побольше бы и быудет супер, но это имхо. зато у этого мотора больше тяги:) Я бы поменял, при том, что регуль загерметить и в бой гонять на литивых акках:)

или я чего-то не понимаю, но оба мотора и тот который указал я и тот который указал павел одинакового размера 36 на 74, только указанный мной как раз на “пару сотен” кв больше 2370 протав 2200 выше и мощность 1600Вт против 1330Вт.

maxer666

скажите пожалуйста, около года уже не заходил суда.
валяется е-макс решил его доделать.
Где не дорого купить все карданы железные.
и раму какую-нить не стандартную.
Дайте линки, спасибо.