NEW E-MAXX

dimas
ЭЛЕКТРО-САМОВАР:

Блин, я дико лоханулся. Купил такие
www.fastlanemachine.net/proddetail.php?prod=FLM177…
www.fastlanemachine.net/proddetail.php?prod=FLM187…
балхеды, они и корпус диффа одно целое, так вот родной дифференциал и ведущая шестерня туда не подходят. Вал шестерни получается коротким для этого корпуса, и сам диф узким. Че делать?? У кого нибудь есть такая приблуда?

смотри что они пишут для этого корпуса нужно докупить:<LI spry$$uid=“1”>Hot Bodies Differential: C8084-1 amainhobbies.com/…/Hot-Bodies-Differential-Housing amainhobbies.com/…/Hot-Bodies-Hardened-Steel-Diffe…and <LI spry$$uid=“1”>Pinion: C8030 amainhobbies.com/…/Hot-Bodies-13T-Bevel-Gear-Light…Так что не сильно ты попал, купи эти части и будет у тебя щастье

Getfret

Можно дифы и в Москве в микромашине спросить.

KLAndy
ЭЛЕКТРО-САМОВАР:

Блин, я дико лоханулся. Купил такие
www.fastlanemachine.net/proddetail.php?prod=FLM177…
www.fastlanemachine.net/proddetail.php?prod=FLM187…
балхеды, они и корпус диффа одно целое, так вот родной дифференциал и ведущая шестерня туда не подходят. Вал шестерни получается коротким для этого корпуса, и сам диф узким. Че делать?? У кого нибудь есть такая приблуда?

готов поменяться на такие …
www.fastlanemachine.net/proddetail.php?prod=FLM102…
www.fastlanemachine.net/proddetail.php?prod=FLM103…
к ним стоковые диффы подходят

ЭЛЕКТРО-САМОВАР

А еще впросик, если взять таки диффы от Hot Bodies, кардан ведущий (центральный) на них штатный подойдет? С виду нифига, так что нужны будут еще и карданы с чашками новые?

Getfret:

не пойму в чем твое растройство. У меня такие, в разы лучше стока.

Мое расстройство в том что в них не влазят стоковые дифы

Getfret

Да нужны новые карданы, ну или переходники с рц-монстер. Лучше поменяйся с Андреем, ему нужнее и тебе гемора меньше.

Niksa

banned link
серва для емакса пойдет?

KLAndy

По усилию подходит.
Но ничего не написано про пыле- и влагозащищенность.
А это важный фактор.

KastetFr
Getfret:

точно такиеже как у тебя, только на диск 3.2

такие? www.flickr.com/photos/trevdog/…/lightbox/

Niksa:

серва для емакса пойдет?

Трахусовская 2056 ваще использовалась в режиме “подводной лодки” = полёт Normal.

alexgssm

Народ, может кто-то помочь русским мануалом для бесколлекторного E-Maxx, если есть киньте на почту alexgssm@rambler.ru

Дмитрий_П

Люди добрые,помогите кто знает…Устал менять пыльники(TRA 5378)на E-Maxx-е.
Может я что-то не так делаю,или тут секрет какой-то есть?Или может их вообще не менять(что маловероятно).???

alexgssm

Еще вопрос новичка, что нужно перебрать и отрегулировать в новом E-Maxx, обязательно ли это делать. Не хочется угробить со старта новый аппарат ).

KastetFr
Дмитрий_П:

Устал менять пыльники(TRA 5378)

На сколько их хватает? у мя год минимум полёт нормальный,потом меняю по кругу.Причина может быть одна: сильный выворот кулаков.

Дмитрий_П
KastetFr:

Причина может быть одна: сильный выворот кулаков.

Спасибо,наверное слишком поднял машину.

KastetFr
alexgssm:

Еще вопрос новичка, что нужно перебрать и отрегулировать в новом E-Maxx

Ваще по факту,но я бы протянул всю рулевую трапецию,это у них самое вертлявое место.

ЭЛЕКТРО-САМОВАР

Поставил я люминивые балхеды, пока доволен. Однако появилась новая проблема. При приземлениях смачно пробивало подвеску - поставил пружины пожеще, залил 50е масло в амортизаторы, один пень… Взял и заклеил 1 из 2х дырок в поршнях всех амортизаторов, стало лучше (правда все равно менее чем с полуметра бросаю - пробивает до земли, но суть не в этом).
И вот она проблема: штоки амортов погнуло к чертовой матери, какие-то сильней, какие то чутка, парочка уцелела…(((

Вопрос: почему гнет штоки?
а) т.к. в поршнях одна дырка и получается перекос
б) просто слишком жестко и штокам деваться некуда вот и гнутся

Сначала в голову пришел вариант а), т.к. раньше штоки не гнуло.
НО

  1. раньше аморты и жесткими такими не были
  2. думаеться мне что скорей бы погнуло клипсы фиксации поршней или покоцало бы их самих
  3. шток должен был погнуться внутри аморта, а на одном из амортов шток погнут так что не входит внутрь, хотя черт знает, может ударом прошибло, а потом жесткая пружина вытолкнула его обратно
    А если уж вариант б) то дело совсем гиблое, т.к. хочется чтоб не пробивало на прыжках, правда ездить с такой подвеской невозможно по неровному покрытию, но это другой вопрос, кто-то помнится говорил что заливал 100е масло - по идеии жесть такая же как у меня с 50м и 1 дыркой - не гнуло??
    Итак люди, помогите разобраться, у кого какие мнения - делитесь и пардон за демагогию…😒
MicroMachine

помойму легче всего уменьшить пробите при прыжках - маленькие резиновые проставочки на шток амортизатора одеть ( только без фанатизма ато бабочки поотрывает )