NEW E-MAXX

Дмитрий_П

Люди добрые,помогите кто знает…Устал менять пыльники(TRA 5378)на E-Maxx-е.
Может я что-то не так делаю,или тут секрет какой-то есть?Или может их вообще не менять(что маловероятно).???

alexgssm

Еще вопрос новичка, что нужно перебрать и отрегулировать в новом E-Maxx, обязательно ли это делать. Не хочется угробить со старта новый аппарат ).

KastetFr
Дмитрий_П:

Устал менять пыльники(TRA 5378)

На сколько их хватает? у мя год минимум полёт нормальный,потом меняю по кругу.Причина может быть одна: сильный выворот кулаков.

Дмитрий_П
KastetFr:

Причина может быть одна: сильный выворот кулаков.

Спасибо,наверное слишком поднял машину.

KastetFr
alexgssm:

Еще вопрос новичка, что нужно перебрать и отрегулировать в новом E-Maxx

Ваще по факту,но я бы протянул всю рулевую трапецию,это у них самое вертлявое место.

ЭЛЕКТРО-САМОВАР

Поставил я люминивые балхеды, пока доволен. Однако появилась новая проблема. При приземлениях смачно пробивало подвеску - поставил пружины пожеще, залил 50е масло в амортизаторы, один пень… Взял и заклеил 1 из 2х дырок в поршнях всех амортизаторов, стало лучше (правда все равно менее чем с полуметра бросаю - пробивает до земли, но суть не в этом).
И вот она проблема: штоки амортов погнуло к чертовой матери, какие-то сильней, какие то чутка, парочка уцелела…(((

Вопрос: почему гнет штоки?
а) т.к. в поршнях одна дырка и получается перекос
б) просто слишком жестко и штокам деваться некуда вот и гнутся

Сначала в голову пришел вариант а), т.к. раньше штоки не гнуло.
НО

  1. раньше аморты и жесткими такими не были
  2. думаеться мне что скорей бы погнуло клипсы фиксации поршней или покоцало бы их самих
  3. шток должен был погнуться внутри аморта, а на одном из амортов шток погнут так что не входит внутрь, хотя черт знает, может ударом прошибло, а потом жесткая пружина вытолкнула его обратно
    А если уж вариант б) то дело совсем гиблое, т.к. хочется чтоб не пробивало на прыжках, правда ездить с такой подвеской невозможно по неровному покрытию, но это другой вопрос, кто-то помнится говорил что заливал 100е масло - по идеии жесть такая же как у меня с 50м и 1 дыркой - не гнуло??
    Итак люди, помогите разобраться, у кого какие мнения - делитесь и пардон за демагогию…😒
MicroMachine

помойму легче всего уменьшить пробите при прыжках - маленькие резиновые проставочки на шток амортизатора одеть ( только без фанатизма ато бабочки поотрывает )

Taranov

Всем привет!
Народ, а кто нибудь мамбу топил?
Я вчера в глубокую лужу прыгнул и Castle приказал долго жить…
сушил, сушил, а толку ноль.
Я так понимаю что силовая от воды не защищена или есть на этот случай решение?

ЭЛЕКТРО-САМОВАР
MicroMachine:

уменьшить пробите при прыжках - маленькие резиновые проставочки на шток амортизатора одеть ( только без фанатизма ато бабочки поотрывает

Да да, об этом я тоже уже подумал, притом это поможет решить сразу 2 проблемы: пробой и хреновую управляемость на бездорожье при жесткой подвеске. Однако лучше наврное было бы сделать эти резинки-буфера в другом месте, не на штоках дабы не убить бабочки или аморты, но это конструктивно не понятно как сделать, думать надо. Скорей всего именно так и поступлю.

Но все равно интересуют мнения людей по какой причиние погнуло штоки (прочитайте плиз мое сообщение выше), особенно того кто 100е масло заливал.

Taranov:

силовая от воды не защищена или есть на этот случай решение

Оба раза да! Надо было регуль (саму плату) достать и залить намертво герметиком, я именно так и хотел сделать, но макса взял БУ (по факту новый) с уже загермеченным, хотел таки сам все проверить, но не смог разобрать - герметик все склеил, видимо старый хозяин сделал на совесть.

Taranov
ЭЛЕКТРО-САМОВАР:

Оба раза да! Надо было регуль (саму плату) достать и залить намертво герметиком, я именно так и хотел сделать, но макса взял БУ (по факту новый) с уже загермеченным, хотел таки сам все проверить, но не смог разобрать - герметик все склеил, видимо старый хозяин сделал на совесть.

Эх…знал бы прикуп…
Ну да ладно, новый уже заказал.
А какой лучше герметик использовать, силиконовый?
Кстати, на сервы и приемник гидроизоляция реализована весьма качественно.

МужЫг
Taranov:

А какой лучше герметик использовать, силиконовый?

вам сюда

MicroMachine
ЭЛЕКТРО-САМОВАР:

Да да, об этом я тоже уже подумал, притом это поможет решить сразу 2 проблемы: пробой и хреновую управляемость на бездорожье при жесткой подвеске. Однако лучше наврное было бы сделать эти резинки-буфера в другом месте, не на штоках дабы не убить бабочки или аморты, но это конструктивно не понятно как сделать, думать надо. Скорей всего именно так и поступлю.

друг ставил - месяц прыгает и ничего , при призеплении нет такого характерного звука пробития , есче можно у места крепления рычаго чегонибудь вставить - тогда сила удара будет на них рассеиваться будет

KLAndy
ЭЛЕКТРО-САМОВАР:

Но все равно интересуют мнения людей по какой причиние погнуло штоки (прочитайте плиз мое сообщение выше)

Выкинь стоковые амортизаторы, поставь что-нить типа Big Bore от HPI, их вообще хватит 4 штуки.
Только обрати внимание на диаметр пружин и длину амортизаторов в сборе, чтобы проходили/подходили.
А еще у Емакса короткая база, я поставил на рулевую гироскоп, чтобы поменьше рыскал, особенно на старте…

ЭЛЕКТРО-САМОВАР
KLAndy:

Выкинь стоковые амортизаторы, поставь что-нить типа Big Bore от HPI, их вообще хватит 4 штуки.

Проблема в том что аморты big bore не влезут туда из-за верхнего рычага подвески, я уже думал об этом, надо тогда мудрить тягу вместо рычага, а мудрить чето уже впадлу. Кроме того очень не понравилось его поведение с жесткой подвеской - прыгает как козел, ваще не рулица. Так что теперь попробую резинки на штоки одеть. Уже начинают надъедать эти модельки: больше еб…сь с ним чем катаюсь!!! Приехали месяц назад новые акки для него 3S 5.8Ач 30С, так я еще не разу не смог за 5 покатух высадить хоть 1 комплект, ломался раньше! А гироскоп тоже хочу попробывать, сильно помогает?

KLAndy

помогает ехать прямо на резком старте 😃

ЭЛЕКТРО-САМОВАР

Посмотрел эти Биг Боры от HPI, они слишком длинные, для саважа ведь, а кроме того у них шток тоже 3 мм вроде - один пень погнеца. У одного кекса на саваже стоят биг боры реально большие с 8мм штоком, залито 35е масло - с 1.5м не пробивает!
Но я за рулежку, так что надо пробать резинки мудрить.

KLAndy

пришли фото Пепелаца…

ЭЛЕКТРО-САМОВАР:

У одного кекса на саваже стоят биг боры реально большие с 8мм штоком

это уже модель 1:3?? 😃

ЭЛЕКТРО-САМОВАР

Я не соглашусь. Выглядит круто и монументально. А главное что такие штоки уж точно никогда не погнешь. Как он рулица - вопрос, я видел только на более менее ровной земле, но всегда можно перезалить. Дело в том что я не готов отваливать большие бабки за аморты.
Интересно мнение человека у которого 100е масло, не молчите!