NEW E-MAXX
Блин, я дико лоханулся. Купил такие
www.fastlanemachine.net/proddetail.php?prod=FLM177…
www.fastlanemachine.net/proddetail.php?prod=FLM187…
балхеды, они и корпус диффа одно целое, так вот родной дифференциал и ведущая шестерня туда не подходят. Вал шестерни получается коротким для этого корпуса, и сам диф узким. Че делать?? У кого нибудь есть такая приблуда?
готов поменяться на такие …
www.fastlanemachine.net/proddetail.php?prod=FLM102…
www.fastlanemachine.net/proddetail.php?prod=FLM103…
к ним стоковые диффы подходят
А еще впросик, если взять таки диффы от Hot Bodies, кардан ведущий (центральный) на них штатный подойдет? С виду нифига, так что нужны будут еще и карданы с чашками новые?
не пойму в чем твое растройство. У меня такие, в разы лучше стока.
Мое расстройство в том что в них не влазят стоковые дифы
Да нужны новые карданы, ну или переходники с рц-монстер. Лучше поменяйся с Андреем, ему нужнее и тебе гемора меньше.
готов поменяться на такие …
www.fastlanemachine.net/prodd...LM10200&cat=15
www.fastlanemachine.net/prodd...LM10300&cat=15
к ним стоковые диффы подходят
Кароче я за!
Да, спасибо всем за отзывчивость!!! 😃
banned link
серва для емакса пойдет?
По усилию подходит.
Но ничего не написано про пыле- и влагозащищенность.
А это важный фактор.
по размерам тоже подходит.
hobbyostrov.ru/product_info.php?products_id=20328 мой выбор. воды не боиться вообще! хоть ты положи ее в стакан с водой.
точно такиеже как у тебя, только на диск 3.2
такие? www.flickr.com/photos/trevdog/…/lightbox/
серва для емакса пойдет?
Трахусовская 2056 ваще использовалась в режиме “подводной лодки” = полёт Normal.
такие?
Да
Народ, может кто-то помочь русским мануалом для бесколлекторного E-Maxx, если есть киньте на почту alexgssm@rambler.ru
traxxas.com/pdfs/ вродь как тут… c Гулькой переводом разберешься думаю…
Люди добрые,помогите кто знает…Устал менять пыльники(TRA 5378)на E-Maxx-е.
Может я что-то не так делаю,или тут секрет какой-то есть?Или может их вообще не менять(что маловероятно).???
Еще вопрос новичка, что нужно перебрать и отрегулировать в новом E-Maxx, обязательно ли это делать. Не хочется угробить со старта новый аппарат ).
Устал менять пыльники(TRA 5378)
На сколько их хватает? у мя год минимум полёт нормальный,потом меняю по кругу.Причина может быть одна: сильный выворот кулаков.
Причина может быть одна: сильный выворот кулаков.
Спасибо,наверное слишком поднял машину.
Еще вопрос новичка, что нужно перебрать и отрегулировать в новом E-Maxx
Ваще по факту,но я бы протянул всю рулевую трапецию,это у них самое вертлявое место.
Поставил я люминивые балхеды, пока доволен. Однако появилась новая проблема. При приземлениях смачно пробивало подвеску - поставил пружины пожеще, залил 50е масло в амортизаторы, один пень… Взял и заклеил 1 из 2х дырок в поршнях всех амортизаторов, стало лучше (правда все равно менее чем с полуметра бросаю - пробивает до земли, но суть не в этом).
И вот она проблема: штоки амортов погнуло к чертовой матери, какие-то сильней, какие то чутка, парочка уцелела…(((
Вопрос: почему гнет штоки?
а) т.к. в поршнях одна дырка и получается перекос
б) просто слишком жестко и штокам деваться некуда вот и гнутся
Сначала в голову пришел вариант а), т.к. раньше штоки не гнуло.
НО
- раньше аморты и жесткими такими не были
- думаеться мне что скорей бы погнуло клипсы фиксации поршней или покоцало бы их самих
- шток должен был погнуться внутри аморта, а на одном из амортов шток погнут так что не входит внутрь, хотя черт знает, может ударом прошибло, а потом жесткая пружина вытолкнула его обратно
А если уж вариант б) то дело совсем гиблое, т.к. хочется чтоб не пробивало на прыжках, правда ездить с такой подвеской невозможно по неровному покрытию, но это другой вопрос, кто-то помнится говорил что заливал 100е масло - по идеии жесть такая же как у меня с 50м и 1 дыркой - не гнуло??
Итак люди, помогите разобраться, у кого какие мнения - делитесь и пардон за демагогию…😒
помойму легче всего уменьшить пробите при прыжках - маленькие резиновые проставочки на шток амортизатора одеть ( только без фанатизма ато бабочки поотрывает )
Всем привет!
Народ, а кто нибудь мамбу топил?
Я вчера в глубокую лужу прыгнул и Castle приказал долго жить…
сушил, сушил, а толку ноль.
Я так понимаю что силовая от воды не защищена или есть на этот случай решение?
уменьшить пробите при прыжках - маленькие резиновые проставочки на шток амортизатора одеть ( только без фанатизма ато бабочки поотрывает
Да да, об этом я тоже уже подумал, притом это поможет решить сразу 2 проблемы: пробой и хреновую управляемость на бездорожье при жесткой подвеске. Однако лучше наврное было бы сделать эти резинки-буфера в другом месте, не на штоках дабы не убить бабочки или аморты, но это конструктивно не понятно как сделать, думать надо. Скорей всего именно так и поступлю.
Но все равно интересуют мнения людей по какой причиние погнуло штоки (прочитайте плиз мое сообщение выше), особенно того кто 100е масло заливал.
силовая от воды не защищена или есть на этот случай решение
Оба раза да! Надо было регуль (саму плату) достать и залить намертво герметиком, я именно так и хотел сделать, но макса взял БУ (по факту новый) с уже загермеченным, хотел таки сам все проверить, но не смог разобрать - герметик все склеил, видимо старый хозяин сделал на совесть.