NEW E-MAXX

ЭЛЕКТРО-САМОВАР

Хотя еси еще подумать возросшее напряжение (6 против 4 банок) спровоцирует и больший ток/мощность так что результ по времени может оказаться другим. Но при условии ограничения мощности (газа) на одинаковом уровне 6 банок выигрывают.

Kastet, это на 4х банках 55км/ч??? У меня на 6ти 50км/ч правда сп/пин 17/68 но все же. Не пойму как так…Реально видно что не быстро прет, иногда не хватает скорости, но лишь иногда…

KLAndy

Насколько я понимаю, мощность прежде всего определяется мотором. И, в большинстве случев, при переходе на другие батареи, мотор меняют в последнюю очередь.
При этом, при увеличении напряжения (с 4S на 6S), ток только уменьшится (P=I x U) . Поэтому и греется мотор меньше.

ЭЛЕКТРО-САМОВАР
nazar:

на 4s скучно? бесконечно ремонтировать тоже особо не весело , хотя кому как… наверно кто-то и на 6s умеет…

Я выбрал путь усиления конструкции чтоб гонять от души. Лично мне на 4х скучно, даже бек-флип толком не сделаешь. Но это кому как, я не настаиваю не на что. Однако если с 6тью банками зажать дурь так шоб гоняло как на 4х - прокатаешься дольше от 5.5% времени (если емкость 4 банок 8Ач) или 40% если емкость 4 банок 5Ач по сравнению с 5.8Ач 6ти банок. Арифметика простая. 6 банок всем хороши и тем кто любит погонять на всю и тем кто катается сдержано и при этом долго

KLAndy

так-то так, но при этом рег работает на пределе своих характеристик.

ЭЛЕКТРО-САМОВАР
KLAndy:

Насколько я понимаю, мощность прежде всего определяется мотором. И, в большинстве случев, при переходе на другие батареи, мотор меняют в последнюю очередь.
При этом, при увеличении напряжения (с 4S на 6S), ток только уменьшится (P=I x U) . Поэтому и греется мотор меньше.

)))))))))) Ну вы даете ей богу! Мощность как вы правильно написали это I x U либо U квадрат деленное на сопротивление в нашем случае мотором, а оно у нас не меняется при смене АКБ.
И соответственно по закону ома I=U/R (а R у нас не меняется - мотор тот же) току таки деваться некуда и при повышении напруги он так же растет.

А уменьшится он если ограничить мощность на уровне который бал с 4S, т.к. P=U*I, а U мы подняли.

KLAndy:

так-то так, но при этом рег работает на пределе своих характеристик.

Ну и пусь работает, он же работает и расчитан на это. Раз на нем написано что он переварит 6S значит он переварит даже большую напругу, запас делают всегда, тем более Castle не самая последняя фирма. А вот перегружать передаточным сп/пин не стоит дабы достич запредельных ненужных скоростей - так можно спалить и с 4мя банками

ОО давно спросить хотел! Продается набор для установки 2х ступенчатой трансмиссии в именно в Е-МАКС.
Что она дает ваще вторая передача? Она понижает передаточное число или наоборот его повышает?

nazar

по-моему тут уже писалось и мы опять уперлись в конструктив шаськи макса, что конечно можно и 6s, просто макс из коробки это шасси для 2 кол-ных титанов. На 6s будет ездить и не ломаться s-maxx, g-maxx, super-maxx, samovar-maxx, но не e-maxx. имхо ес-но 😃

ЭЛЕКТРО-САМОВАР

Епонский бох!!! Зачем так упираца. Ставишь 6 банок и ограничиваешь дурь на аппе получаешь больше времени катанья. Я не понимаю это упорство: нет мы хотим меньше! Нет мыхотим медленей. Ну лано медленей кому то достаточно, но почему бы не гонять также небыстро но при этом дольше?!

авно спросить хотел! Продается набор для установки 2х ступенчатой трансмиссии в именно в Е-МАКС.
Что она дает ваще вторая передача? Она понижает передаточное число или наоборот его повышает?

KLAndy

расчетная скорость нашего GMaxxa 65 км/час на 4S
куда, нафиг, больше-то?
на 6S лучше использовать мотор с kv 1300-1500
то есть, мотор тоже нужно менять
rc-auto.ru/articles_models/id/845/
тут в конце есть табличка, там все хорошо видно

ЭЛЕКТРО-САМОВАР

Да я засунул навигатор в него с 6тью банками пинион 17 спур 68. И скорость была 48.5км/ч, в навигаторе я уверен и на глаз было видно что не очень то быстро. Меня никакие таблички не убедят что скорость была иная! Это ж как доказывать что земля на слонах стоит

Вы мне лучше скажите что дает вторая передача? Она понижает передаточное число или наоборот его повышает?

ЭЛЕКТРО-САМОВАР

Смыслу нет наверно в этой теме, т.к. шоб хорошо лазить по ухабам как на краулере надо иметь блокировку дифов иначе хрен че получится. Или я не правильно мыслю?

Getfret

Смысл второй передачи в более равномерном использовании коллекторных моторв (титаны). При использовании мощных БК систем смысла нет.

ЭЛЕКТРО-САМОВАР:

шоб хорошо лазить по ухабам

Хорошо лазить можно и без блокировок, правда труднее. Но иногда хочется и просто грязь помесить, а не тупо каждый раз переворачивать модель, после нажатия на курок.

MicroMachine

хм чтото медленные у вас машинки какието О_о у меня на 4с под 80 прет ( сравнивал с е ревой на которой скорость замеряли ) как понимаете цифра приблизительная + - 5 км гдето

с 2х s батарей уходить нехочу так как они 1 дешевле 2 легче 3 ненадо каждый раз зарядник перестраивать 4 они меньше 5 они универсальны ( даже кетай спокойно их держит )и это все при томже обьеме что и 3 с

ЭЛЕКТРО-САМОВАР

Ну видать ты сильно нагрузил мотор передаточным. Лично мне большие скорости не к чему, место где катаем все равно не позволяет разогнать, в основном прыжки. Плюс менее нагруженный мотор - меньшие токи, меньше температура, большее время покатухи

MicroMachine

краулерить на максе не по крулериш , но поползать можно для этого подвеска повыше и помягче , масло в дифы погуще и вуаля без переделок у нас неплохой внедорожничек

ЭЛЕКТРО-САМОВАР

Масло то как раз для этого надо жиже чтоб подвеска была мягче. С густым не бует неровности глотать, оно хорошо для прыганья или занизить и по асфальту гонять.

alexgssm

Подскажите пожалуйста, есть на хоббикинги акумы LiPo -шки 2-х баночные на 5200, 5300 mAh, током 30-60С Nano-Tech. Так вот как я понял контактные провода у них отдельные и подключаются к разъемам аккумуляторов, расположеных по бокам аккумулятора:hobbyking.com/…/__17273__Turnigy_nano_tech_5300mah…
Вопрос, они подойдут к штатному креплению (фиксации) Е-Махха, или будут упираться в фиксирующую планку аккумулятора, мож кто пользовал?

Заранее спасибо за ответы.

ЭЛЕКТРО-САМОВАР
MicroMachine:

обратите внимание на эти слова

Прошу прощения! Пропустил. Тут конечно правда твоя. Но у меня и так залито туда 80000 в оба - заносы адские, а лазить один пень не выходит как следует ибо масло начинает выполнять свою функцию тока на приличных оборотах.

alexgssm:

Вопрос, они подойдут к штатному креплению (фиксации) Е-Махха, или будут упираться в фиксирующую планку аккумулятора, мож кто пользовал?

Я не юзал, но если говорить о физических размерах, то влезут. Мои ваще 143-51-28 и пришлось приподнять фиксаторы, спилить бортик по краю рамы и прикрутить вместо него уголок. Harde case - это правильно для автомоделей, у меня обычные и сверху я их облепил двойным скотчем, а поверх него еще и армированным - раньше от мелких камушков куча вмятин появлялась.

MicroMachine

интересно как зимой будет на максе ? сильноли проходимость ухудшиться ? или мамбы решает ? у кого есть интересные виде поделитесь пожалуйста

nazar
MicroMachine:

интересно как зимой будет на максе ? сильноли проходимость ухудшиться ? или мамбы решает ? у кого есть интересные виде поделитесь пожалуйста

на штатной резине, посмею утверждать, будет так: в глубоком и рыхлом снегу будешь зарываться. На припорошенном асфальте - как корова на льду. На “утоптоном” снегу будешь гонять. На сугробах прыгать. В общем будет весело 😃 Мамба уже не спасет если ты на пузо сел 😃

Только руки мерзнут 😃

как-то так:

Смотреть до конца! Конец покатух обычно такой же как в ролике 😃))))))