NEW E-MAXX

Getfret
prikolISTko:

стремно как-то.

Ну и сексом все не от рождения занимаются (стремно), но попробовать всеж стоит 😃.

KLAndy

Эдуард, более рискованно покупать в России! Да и дороже, как правило!
Но для начала тебе нужно получить карту (кредитную или дебетовую), создать свой эккаунт на Paypal, зарегистрировав там карту…
Потом попроси кого-нибудь (хоть даже по телефону) пройти с тобой все этапы оформления заказа, включая оплату…
И все дела!

prikolISTko

спасибо большое. а подшипники какие нужны?

KLAndy

зависит от того, какие комплектующие ты собираешься в дальнейшем использовать (и сколько средств собираешься потратить 😃)…

Один мой хороший знакомый по хобби (включая коробку передач из алюминия, хорошую аппаратуру и инструмент) потратил на Maxx (собирал сам) несколько тысяч долларов!

MicroMachine

я бы себе весь комплект сразу взял чтобы не мучиться потом , все подшипники с номерами в инструкции есть на сайте траксас

KLAndy

Артем, не путай человека!
Ему еще нужно решить, например, какие кулаки покупать!
Если увеличенного размера (от РПМ, например), то там совсем другие подшипники!

MicroMachine
KLAndy:

Если увеличенного размера (от РПМ, например), то там совсем другие подшипники!

точно совсем забыл

ЭЛЕКТРО-САМОВАР
MicroMachine:

я бы себе весь комплект сразу взял чтобы не мучиться потом

Артем, не заморачивайся ради бога до такой степени!!! Ты отвалишь на всю эту люминивую дребедень денег на еще один Е-Макс, а толку с этого никакого! Мне вот например так и не удалось сломать штатные рычаги, пару раз тока бабочку ломал. Еще раз что действительно стоит купить:
-Рычаги RPM - не люминь
-Бабочки RPM - именно RPM а не люминь, т.к. RPM будет пружинить при ударах, а люминь хоть и прочней но в конце концов погнеца
-Кулаки RPM или люминь
-Люминивые балхеды, лучше те что вместе с корпусом дифа
-Защиту днища надо сделать из листового люминия - работы на полчаса!!! Ну если так впадлу делать самому, можно потратить бабос и купить (на мой взгляд бред!!!) Это как есть один знакомый, выигрывает соревнования крутые, а паяльник в руках не держал никада.
-Стальные карданы
Рама люминь нахрен не нужна, обычную если и удастца сломать, то это надо постараться, люминь бы аналогичных ударах согнулся бы в бараний рог! А стоит он до черта, а стандартная рама 800р в москве - пошел, купил - поехал
Усилители рамы мне тоже не удавалось пока сломать - менять пока не стану.
А башинг у меня жесткий!

Люминь должен быть в правильных местах, не стоит перебарщивать!
Иначе получится у тебя музейный экспонат за пару тысяч долларов и если решишь таки на нем пожечь - будет помят как консервная банка!

Что бы еще посоветовал - придумать что-то с амортами, т.к. при приземлениях постоянные пробои до днища (я резинки на штоки одел, но не лучший вариант, зато осталась относительно мягкая подвеска для бездорожья). Может над биг борами подумать…

Если тачка для дела то не место на ней лишним блестящим железякам! Зачем люминивый корпус редуктора??? Штатный никогда не сломается, а если и сломается то тут же будет заменен за небольшие деньги. Ну З А Ч Е М алюминиевый радиобокс - ваще не могу понять!!! В штатный итак ничо не попадает, а нагрузок на него нет - он не может сломаться! Тупо коробочка, но нет мы ее поставим за 50 баксов тупо потому что такая есть, для понта может или просто мания к блестящему и металлическому…
Эххх пардон, че та я раздухарился

MicroMachine
ЭЛЕКТРО-САМОВАР:

Рама люминь нахрен не нужна, обычную если и удастца сломать, то это надо постараться, люминь бы аналогичных ударах согнулся бы в бараний рог! А стоит он до черта, а стандартная рама 800р в москве - пошел, купил - поехал
Усилители рамы мне тоже не удавалось пока сломать - менять пока не стану.
А башинг у меня жесткий!

по шасси не согласен зимой удар 1 передним колесом и стоковая щась в помойку
башу я не сильно , но тем не менее рычаги уже ломал не раз )

на фото выше кстати видно что из тюнинга стоит

Getfret

Ну если есть терпение ждать 5 мин после нажатия курка, когда колеса повернуться, то тогда норм. Одной такой хватит.

ЭЛЕКТРО-САМОВАР

Мдаа. Похоже придется свои слова взять взад насчет корыта. Сеня мыл свой аппарат и обнаружил на корыте трещину в месте крепления заднего балхеда. Но снизу с этой стороны несколько открутились и помялись винты крепления к усилителю, может из-за этого сломало + жесткий башинг. Хотя глядя на эту конструкцию кажется что при пробое до днища вверх сломать корыто балхедом не может, скорей при приземлении на крышу через бабочку сломало вниз, кроме того я еще и винты наверняка перетянул…

Кароче не намерен деньги тратить - буду делать люминь корыто. Нада шпарить чертеж.
Вопрос к обладателям люминь корыта.
Какая его толщина
(толщина листа из которого сделано)?
Если можно определить на что больше сплав похож АМГ или Д-16, я думаю делать из второго?
Я так понимаю оно плоское?
Хреновая тема тут что поднимется немного центр тяжести, т.к. корыто видать плоское (а другое я и не сделаю кстати говоря) и АКБ немного поднимутся.
Есь вариант сделать корыто из 2х пластин - одна под другой типа без усилителей, тогда АКБ будут между ними и центровка уйдет вниз, НО клиренс здорово уменьшиться в середине машины - а это плохо для меня, я не шоссейку делаю.
Кто что думает на эту тему? И плиз ответте на мои вопросы выше, буду признателен.

Getfret
ЭЛЕКТРО-САМОВАР:

Люминь должен быть в правильных местах

Это называется “Я не в теме, но советы раздаю направо и налево”.
to Мишаня.Рама это основа машины. Помять в дугу 6мм фрезерованный люминь это как???

Каждые пять страниц начинаем обсуждаем одно и тоже заново.
Стоит разделять. Стандартная модель Е-махх построена по 14.4 вольта с двумя коллекторными моторами. Катайся спокойно по ровному и проблем не будет. Но если хочется 2-3х киловатных моторов с 6-10 банками полимеров, мощности чтоб хватало таскать холодильник и скорости запредельной, то подход должен быть другим.

  1. Рама люминь плюсы,фастлайн дико жесткая(сломать нереально), горилла низкий центр тяжести и малый вес.
  2. Подвеска RPM: прочный хороший платик, подши большего размера, но вес запредельны (прокипятить траксас и по сути прочность таже, но вес в два раза ниже). Я использую нижний рычаг RPM, верхний траксас, проблем нет.
  3. Подвеска люминь: фастлайн - плюсы отличная жесткость, прекрасно использовать зимой(в отличии от пластика"любого!!"), минусы - большой вес.
  4. Булхедсы: фастлайн комбо - дикая прочность, фрезерованный люминь, с дифами от 8 багги, спокойно переваривают мощные моторы.
  5. Бабочки: однозначно люминь, пластик играет запредельно, что RPM, что траксас (во многом от этого и гнет штоки аммортом). Фастлайн, интеги, сам дома лобзиком.
  6. Карданы: сталь, траксовские очень и очень хорошо себя зарекомендовали. также неплохие карданы от MIP.
  7. Аморты: однозначно под замену, траксовские не расчитаны на такой маштаб, они хороши на растлере. Нужно ставить любые хорошие амморты от трагии 8го маштаба. OFNA, LOSI, MUGEN, X-REY и т.д.
  8. Коробка: люминь в коробке имеет свои плюсы, т.к. к коробке крепится моторама с тяжелым и мощным мотором. минус вес. У меня коробка наполовину пластик, наполовину люминь.
  9. Спур: сталь - выдерживает очень большие нагрузки, с легкостью перемалывает песок, минусы шум. Пластик - плюс малый вес, минус большой износ.
  10. Колеса: можно люминь, хорошие бэдлоки сломать нереально, также плюс, что не надо клеить резину. Минусы это конечно вес, на больших оборотах будет просто ломать подвеску, но если помесить грязь, то идеально.
  11. колеса Пластик: лучше сплошные, получается сочетание просности и приемлемого веса. Я поставил тонкие диски j-concepts c пролайновской резиной, вес получился очень небольшой. Год проблем нет.

PS: Про люминь, все вышесказанное не относится к таким производителями, как INTEGY, GOLDEN HORIZONS и т.д. У этих производителей люминь полное г… и в правду подходит больше для выставок, типа экспохобии. Хотя я пользуюс бабочками от интеги и пока проблем нет.

ЭЛЕКТРО-САМОВАР

Спасибо за ссыль, но больше меня интересует вариант как на предыдущей странице с одной пластиной сверху и 2мя вертикальными усилителями снизу, как на фото на предыдущей странице. Либо если делать акумы ниже то одна плстина снизу и две вертикальных сверху куда будут прикручены редуктор, регуль, на нее надо будет установить площадку под сервы и радиобокс.
3мм думаю маловато, надо взять 5-6 чтоб наверняка. А вес - если в 5.5 кило снаряженной массы уложусь будет великолепно, 6кг тоже терпипо - щас у меня 5.7кг.

А про аморты: есть какой ни будить путевый вариант так чтоб без переделок подвески встали, просто я думал об это биг боры не поместяца в верхний рычаг, например от того же LOSI LST-2?

Getfret

Андрей - Офновские бигборы не влезут в RPMовские верхние рычаги, нужно или ставить траксовские, или делать как у меня с верхним рычагом от ревы.

Haider

prikolISTko, поздравляю с покупкой и… совет. Прочти всю эту тему. Да это займет время, но тут много повторов, так как новым людям отписывают вновь и вновь. Ибо люди тут сидят, отзывчивые и готовые помочь новичку. Но все же прочти, очень много узнаешь, многое станет понятнее, многие вопросы сами отпадут.

Если у тебя машинка сейчас сток, не парься катайся и набирайся опыта.
Что действительно стоит сразу купить, как писали уже это:

  1. Защита люминь. Перед и зад, интеджи не бери.
  2. Рычаги РПМ.
  3. еще поворотные кулаки.

Это на первое время, дальше сам поймешь что нужно. Как сломаешь карданы, меняй на сталь.
Как то так.

ЭЛЕКТРО-САМОВАР
KLAndy:

Спасибо, вот что-то подобное я буду делать (я про шасси).

KLAndy:

www3.towerhobbies.com/cgi-bin…?&I=LXMRY8&P=7
тогда эти точно подойдут

Ну подойдут то может и подойдут, но толку с них никакого - все тот же 3мм шток. Смысла тратить 130-260 у.е. (4-8шт) на них в таком случае не вижу - ладно б 4ка хотябы была.
У моего знакомого на саваже (правда от саважа мало что осталось - многое самодел) здоровенные биг боры с 8мм штоком - вот это сила, захочешь не согнешь.

Видать что б поставить неубиваемые аморты надо таки верхний рычаг менять на что-то другое (типа тяги).

Хмм пришла в голову мысль: мош в штатные аморты запихнуть 4мм шток? Правда будет больше масла вытеснять при ходе вверх и прокладки черт знает подойдут штатные…