NEW E-MAXX

Getfret
ЭЛЕКТРО-САМОВАР:

Люминь должен быть в правильных местах

Это называется “Я не в теме, но советы раздаю направо и налево”.
to Мишаня.Рама это основа машины. Помять в дугу 6мм фрезерованный люминь это как???

Каждые пять страниц начинаем обсуждаем одно и тоже заново.
Стоит разделять. Стандартная модель Е-махх построена по 14.4 вольта с двумя коллекторными моторами. Катайся спокойно по ровному и проблем не будет. Но если хочется 2-3х киловатных моторов с 6-10 банками полимеров, мощности чтоб хватало таскать холодильник и скорости запредельной, то подход должен быть другим.

  1. Рама люминь плюсы,фастлайн дико жесткая(сломать нереально), горилла низкий центр тяжести и малый вес.
  2. Подвеска RPM: прочный хороший платик, подши большего размера, но вес запредельны (прокипятить траксас и по сути прочность таже, но вес в два раза ниже). Я использую нижний рычаг RPM, верхний траксас, проблем нет.
  3. Подвеска люминь: фастлайн - плюсы отличная жесткость, прекрасно использовать зимой(в отличии от пластика"любого!!"), минусы - большой вес.
  4. Булхедсы: фастлайн комбо - дикая прочность, фрезерованный люминь, с дифами от 8 багги, спокойно переваривают мощные моторы.
  5. Бабочки: однозначно люминь, пластик играет запредельно, что RPM, что траксас (во многом от этого и гнет штоки аммортом). Фастлайн, интеги, сам дома лобзиком.
  6. Карданы: сталь, траксовские очень и очень хорошо себя зарекомендовали. также неплохие карданы от MIP.
  7. Аморты: однозначно под замену, траксовские не расчитаны на такой маштаб, они хороши на растлере. Нужно ставить любые хорошие амморты от трагии 8го маштаба. OFNA, LOSI, MUGEN, X-REY и т.д.
  8. Коробка: люминь в коробке имеет свои плюсы, т.к. к коробке крепится моторама с тяжелым и мощным мотором. минус вес. У меня коробка наполовину пластик, наполовину люминь.
  9. Спур: сталь - выдерживает очень большие нагрузки, с легкостью перемалывает песок, минусы шум. Пластик - плюс малый вес, минус большой износ.
  10. Колеса: можно люминь, хорошие бэдлоки сломать нереально, также плюс, что не надо клеить резину. Минусы это конечно вес, на больших оборотах будет просто ломать подвеску, но если помесить грязь, то идеально.
  11. колеса Пластик: лучше сплошные, получается сочетание просности и приемлемого веса. Я поставил тонкие диски j-concepts c пролайновской резиной, вес получился очень небольшой. Год проблем нет.

PS: Про люминь, все вышесказанное не относится к таким производителями, как INTEGY, GOLDEN HORIZONS и т.д. У этих производителей люминь полное г… и в правду подходит больше для выставок, типа экспохобии. Хотя я пользуюс бабочками от интеги и пока проблем нет.

ЭЛЕКТРО-САМОВАР

Спасибо за ссыль, но больше меня интересует вариант как на предыдущей странице с одной пластиной сверху и 2мя вертикальными усилителями снизу, как на фото на предыдущей странице. Либо если делать акумы ниже то одна плстина снизу и две вертикальных сверху куда будут прикручены редуктор, регуль, на нее надо будет установить площадку под сервы и радиобокс.
3мм думаю маловато, надо взять 5-6 чтоб наверняка. А вес - если в 5.5 кило снаряженной массы уложусь будет великолепно, 6кг тоже терпипо - щас у меня 5.7кг.

А про аморты: есть какой ни будить путевый вариант так чтоб без переделок подвески встали, просто я думал об это биг боры не поместяца в верхний рычаг, например от того же LOSI LST-2?

Getfret

Андрей - Офновские бигборы не влезут в RPMовские верхние рычаги, нужно или ставить траксовские, или делать как у меня с верхним рычагом от ревы.

Haider

prikolISTko, поздравляю с покупкой и… совет. Прочти всю эту тему. Да это займет время, но тут много повторов, так как новым людям отписывают вновь и вновь. Ибо люди тут сидят, отзывчивые и готовые помочь новичку. Но все же прочти, очень много узнаешь, многое станет понятнее, многие вопросы сами отпадут.

Если у тебя машинка сейчас сток, не парься катайся и набирайся опыта.
Что действительно стоит сразу купить, как писали уже это:

  1. Защита люминь. Перед и зад, интеджи не бери.
  2. Рычаги РПМ.
  3. еще поворотные кулаки.

Это на первое время, дальше сам поймешь что нужно. Как сломаешь карданы, меняй на сталь.
Как то так.

ЭЛЕКТРО-САМОВАР
KLAndy:

Спасибо, вот что-то подобное я буду делать (я про шасси).

KLAndy:

www3.towerhobbies.com/cgi-bin…?&I=LXMRY8&P=7
тогда эти точно подойдут

Ну подойдут то может и подойдут, но толку с них никакого - все тот же 3мм шток. Смысла тратить 130-260 у.е. (4-8шт) на них в таком случае не вижу - ладно б 4ка хотябы была.
У моего знакомого на саваже (правда от саважа мало что осталось - многое самодел) здоровенные биг боры с 8мм штоком - вот это сила, захочешь не согнешь.

Видать что б поставить неубиваемые аморты надо таки верхний рычаг менять на что-то другое (типа тяги).

Хмм пришла в голову мысль: мош в штатные аморты запихнуть 4мм шток? Правда будет больше масла вытеснять при ходе вверх и прокладки черт знает подойдут штатные…

MicroMachine

кто какие аккамуляторы использует на мамбе ? просто хочу самые оптимальные по соотношению цена обьем разряд подобрать 2-4с в паралель или последовательно , размер не важен , но вес учитываеться

prikolISTko
Getfret:

Ну если есть терпение ждать 5 мин после нажатия курка, когда колеса повернуться, то тогда норм. Одной такой хватит.

как понять? тоесть долго срабатывать будет? или что?

MicroMachine

усилия маловато помойму , скорость нормальная

Getfret

Усилие нормально, скорость маловата.

MicroMachine
Getfret:

Усилие нормально, скорость маловата.

хех раньше смотрел было 0.7 секунд скорость и 10 кило мощность ) наверное ссылкой ошибся

ЭЛЕКТРО-САМОВАР
MicroMachine:

кто какие аккамуляторы использует на мамбе ?

У меня 3S 5.8Ah 30C discarge цена чето вроде 42 у.е. на хобикинге. Еще одно время юзал 4S 2.45Ah 30C от самолете в параллель. На стоковом пинионе-спуре меня не устраивает совсем как едет на 4 банках, но нагружать мотор заменой шестерен не желал, поэтому катаюсь на 6ти банках, скорость - 50км/ч с 17пинионом и 68 спуром, мотор никогда не нагревается сильно - всегда можно держаться спокойно рукой.

KastetFr
MicroMachine:

кто какие аккамуляторы использует на мамбе ?

ZippЫ 2штуки по 2s, 5K/Mah, 40c на лето пин/спур 19/68 = 55,3км/ч колеса сток,на зиму пин/спур 17/68 скорость не мерил,но на глаз видно что меньше.

ЭЛЕКТРО-САМОВАР

Еще есть интересный вариант если кататься в сумме на 4х банках: у меня самолетные аки Nano-Tech 4S 4Ач 35C спокойно влазят в макс - сумарная емкость аж 8Ач!!! Вес каждого 430гр. С такой емкостью укатаешься! Правда с уменьшением напруги для выжимания той же мощности ток поднимется, что сократит время катания.

Посчитал сейчас. При постоянной мощности 2кВт батареек 3S (6S в сумме) 5.8Ач хватит на 3.7 минуты. А батареек 4S (4S в сумме) на 3.5 минуты.
Так что для увлечения времени имеет смысл юзать 2 АКБ по 3 банки последовательно. Правда это сокращает время жизни модели из-за больших нагрузок и обеспечит более частые поломки из-за намного большей дури (на личном и не только опыте), но катаца еле-еле скучно.