NEW E-MAXX

Getfret

Андрей - Офновские бигборы не влезут в RPMовские верхние рычаги, нужно или ставить траксовские, или делать как у меня с верхним рычагом от ревы.

Haider

prikolISTko, поздравляю с покупкой и… совет. Прочти всю эту тему. Да это займет время, но тут много повторов, так как новым людям отписывают вновь и вновь. Ибо люди тут сидят, отзывчивые и готовые помочь новичку. Но все же прочти, очень много узнаешь, многое станет понятнее, многие вопросы сами отпадут.

Если у тебя машинка сейчас сток, не парься катайся и набирайся опыта.
Что действительно стоит сразу купить, как писали уже это:

  1. Защита люминь. Перед и зад, интеджи не бери.
  2. Рычаги РПМ.
  3. еще поворотные кулаки.

Это на первое время, дальше сам поймешь что нужно. Как сломаешь карданы, меняй на сталь.
Как то так.

ЭЛЕКТРО-САМОВАР
KLAndy:

Спасибо, вот что-то подобное я буду делать (я про шасси).

KLAndy:

www3.towerhobbies.com/cgi-bin…?&I=LXMRY8&P=7
тогда эти точно подойдут

Ну подойдут то может и подойдут, но толку с них никакого - все тот же 3мм шток. Смысла тратить 130-260 у.е. (4-8шт) на них в таком случае не вижу - ладно б 4ка хотябы была.
У моего знакомого на саваже (правда от саважа мало что осталось - многое самодел) здоровенные биг боры с 8мм штоком - вот это сила, захочешь не согнешь.

Видать что б поставить неубиваемые аморты надо таки верхний рычаг менять на что-то другое (типа тяги).

Хмм пришла в голову мысль: мош в штатные аморты запихнуть 4мм шток? Правда будет больше масла вытеснять при ходе вверх и прокладки черт знает подойдут штатные…

MicroMachine

кто какие аккамуляторы использует на мамбе ? просто хочу самые оптимальные по соотношению цена обьем разряд подобрать 2-4с в паралель или последовательно , размер не важен , но вес учитываеться

prikolISTko
Getfret:

Ну если есть терпение ждать 5 мин после нажатия курка, когда колеса повернуться, то тогда норм. Одной такой хватит.

как понять? тоесть долго срабатывать будет? или что?

MicroMachine

усилия маловато помойму , скорость нормальная

Getfret

Усилие нормально, скорость маловата.

MicroMachine
Getfret:

Усилие нормально, скорость маловата.

хех раньше смотрел было 0.7 секунд скорость и 10 кило мощность ) наверное ссылкой ошибся

ЭЛЕКТРО-САМОВАР
MicroMachine:

кто какие аккамуляторы использует на мамбе ?

У меня 3S 5.8Ah 30C discarge цена чето вроде 42 у.е. на хобикинге. Еще одно время юзал 4S 2.45Ah 30C от самолете в параллель. На стоковом пинионе-спуре меня не устраивает совсем как едет на 4 банках, но нагружать мотор заменой шестерен не желал, поэтому катаюсь на 6ти банках, скорость - 50км/ч с 17пинионом и 68 спуром, мотор никогда не нагревается сильно - всегда можно держаться спокойно рукой.

KastetFr
MicroMachine:

кто какие аккамуляторы использует на мамбе ?

ZippЫ 2штуки по 2s, 5K/Mah, 40c на лето пин/спур 19/68 = 55,3км/ч колеса сток,на зиму пин/спур 17/68 скорость не мерил,но на глаз видно что меньше.

ЭЛЕКТРО-САМОВАР

Еще есть интересный вариант если кататься в сумме на 4х банках: у меня самолетные аки Nano-Tech 4S 4Ач 35C спокойно влазят в макс - сумарная емкость аж 8Ач!!! Вес каждого 430гр. С такой емкостью укатаешься! Правда с уменьшением напруги для выжимания той же мощности ток поднимется, что сократит время катания.

Посчитал сейчас. При постоянной мощности 2кВт батареек 3S (6S в сумме) 5.8Ач хватит на 3.7 минуты. А батареек 4S (4S в сумме) на 3.5 минуты.
Так что для увлечения времени имеет смысл юзать 2 АКБ по 3 банки последовательно. Правда это сокращает время жизни модели из-за больших нагрузок и обеспечит более частые поломки из-за намного большей дури (на личном и не только опыте), но катаца еле-еле скучно.

nazar
ЭЛЕКТРО-САМОВАР:

имеет смысл юзать 2 АКБ по 3 банки последовательно. Правда это сокращает время жизни модели из-за больших нагрузок и обеспечит более частые поломки из-за намного большей дури (на личном и не только опыте)

согласен. я попробовал на 6s и тут же сломал слиппер, затем карданы. мамба была настроена на soft старт… может с передаточным числом не досмотрел…

ЭЛЕКТРО-САМОВАР:

но катаца еле-еле скучно.

на 4s скучно? бесконечно ремонтировать тоже особо не весело 😃, хотя кому как… наверно кто-то и на 6s умеет…

ЭЛЕКТРО-САМОВАР

Хотя еси еще подумать возросшее напряжение (6 против 4 банок) спровоцирует и больший ток/мощность так что результ по времени может оказаться другим. Но при условии ограничения мощности (газа) на одинаковом уровне 6 банок выигрывают.

Kastet, это на 4х банках 55км/ч??? У меня на 6ти 50км/ч правда сп/пин 17/68 но все же. Не пойму как так…Реально видно что не быстро прет, иногда не хватает скорости, но лишь иногда…

KLAndy

Насколько я понимаю, мощность прежде всего определяется мотором. И, в большинстве случев, при переходе на другие батареи, мотор меняют в последнюю очередь.
При этом, при увеличении напряжения (с 4S на 6S), ток только уменьшится (P=I x U) . Поэтому и греется мотор меньше.

ЭЛЕКТРО-САМОВАР
nazar:

на 4s скучно? бесконечно ремонтировать тоже особо не весело , хотя кому как… наверно кто-то и на 6s умеет…

Я выбрал путь усиления конструкции чтоб гонять от души. Лично мне на 4х скучно, даже бек-флип толком не сделаешь. Но это кому как, я не настаиваю не на что. Однако если с 6тью банками зажать дурь так шоб гоняло как на 4х - прокатаешься дольше от 5.5% времени (если емкость 4 банок 8Ач) или 40% если емкость 4 банок 5Ач по сравнению с 5.8Ач 6ти банок. Арифметика простая. 6 банок всем хороши и тем кто любит погонять на всю и тем кто катается сдержано и при этом долго