NEW E-MAXX
Ну если есть терпение ждать 5 мин после нажатия курка, когда колеса повернуться, то тогда норм. Одной такой хватит.
Мдаа. Похоже придется свои слова взять взад насчет корыта. Сеня мыл свой аппарат и обнаружил на корыте трещину в месте крепления заднего балхеда. Но снизу с этой стороны несколько открутились и помялись винты крепления к усилителю, может из-за этого сломало + жесткий башинг. Хотя глядя на эту конструкцию кажется что при пробое до днища вверх сломать корыто балхедом не может, скорей при приземлении на крышу через бабочку сломало вниз, кроме того я еще и винты наверняка перетянул…
Кароче не намерен деньги тратить - буду делать люминь корыто. Нада шпарить чертеж.
Вопрос к обладателям люминь корыта.
Какая его толщина (толщина листа из которого сделано)?
Если можно определить на что больше сплав похож АМГ или Д-16, я думаю делать из второго?
Я так понимаю оно плоское?
Хреновая тема тут что поднимется немного центр тяжести, т.к. корыто видать плоское (а другое я и не сделаю кстати говоря) и АКБ немного поднимутся.
Есь вариант сделать корыто из 2х пластин - одна под другой типа без усилителей, тогда АКБ будут между ними и центровка уйдет вниз, НО клиренс здорово уменьшиться в середине машины - а это плохо для меня, я не шоссейку делаю.
Кто что думает на эту тему? И плиз ответте на мои вопросы выше, буду признателен.
Люминь должен быть в правильных местах
Это называется “Я не в теме, но советы раздаю направо и налево”.
to Мишаня.Рама это основа машины. Помять в дугу 6мм фрезерованный люминь это как???
Каждые пять страниц начинаем обсуждаем одно и тоже заново.
Стоит разделять. Стандартная модель Е-махх построена по 14.4 вольта с двумя коллекторными моторами. Катайся спокойно по ровному и проблем не будет. Но если хочется 2-3х киловатных моторов с 6-10 банками полимеров, мощности чтоб хватало таскать холодильник и скорости запредельной, то подход должен быть другим.
- Рама люминь плюсы,фастлайн дико жесткая(сломать нереально), горилла низкий центр тяжести и малый вес.
- Подвеска RPM: прочный хороший платик, подши большего размера, но вес запредельны (прокипятить траксас и по сути прочность таже, но вес в два раза ниже). Я использую нижний рычаг RPM, верхний траксас, проблем нет.
- Подвеска люминь: фастлайн - плюсы отличная жесткость, прекрасно использовать зимой(в отличии от пластика"любого!!"), минусы - большой вес.
- Булхедсы: фастлайн комбо - дикая прочность, фрезерованный люминь, с дифами от 8 багги, спокойно переваривают мощные моторы.
- Бабочки: однозначно люминь, пластик играет запредельно, что RPM, что траксас (во многом от этого и гнет штоки аммортом). Фастлайн, интеги, сам дома лобзиком.
- Карданы: сталь, траксовские очень и очень хорошо себя зарекомендовали. также неплохие карданы от MIP.
- Аморты: однозначно под замену, траксовские не расчитаны на такой маштаб, они хороши на растлере. Нужно ставить любые хорошие амморты от трагии 8го маштаба. OFNA, LOSI, MUGEN, X-REY и т.д.
- Коробка: люминь в коробке имеет свои плюсы, т.к. к коробке крепится моторама с тяжелым и мощным мотором. минус вес. У меня коробка наполовину пластик, наполовину люминь.
- Спур: сталь - выдерживает очень большие нагрузки, с легкостью перемалывает песок, минусы шум. Пластик - плюс малый вес, минус большой износ.
- Колеса: можно люминь, хорошие бэдлоки сломать нереально, также плюс, что не надо клеить резину. Минусы это конечно вес, на больших оборотах будет просто ломать подвеску, но если помесить грязь, то идеально.
- колеса Пластик: лучше сплошные, получается сочетание просности и приемлемого веса. Я поставил тонкие диски j-concepts c пролайновской резиной, вес получился очень небольшой. Год проблем нет.
PS: Про люминь, все вышесказанное не относится к таким производителями, как INTEGY, GOLDEN HORIZONS и т.д. У этих производителей люминь полное г… и в правду подходит больше для выставок, типа экспохобии. Хотя я пользуюс бабочками от интеги и пока проблем нет.
Я так понимаю оно плоское?
Посмотри тут www.xtremercracing.com/Store_Detail.cfm?ID=112405&… и сделай тоже самое из люминя 3мм Д16.
Спасибо за ссыль, но больше меня интересует вариант как на предыдущей странице с одной пластиной сверху и 2мя вертикальными усилителями снизу, как на фото на предыдущей странице. Либо если делать акумы ниже то одна плстина снизу и две вертикальных сверху куда будут прикручены редуктор, регуль, на нее надо будет установить площадку под сервы и радиобокс.
3мм думаю маловато, надо взять 5-6 чтоб наверняка. А вес - если в 5.5 кило снаряженной массы уложусь будет великолепно, 6кг тоже терпипо - щас у меня 5.7кг.
А про аморты: есть какой ни будить путевый вариант так чтоб без переделок подвески встали, просто я думал об это биг боры не поместяца в верхний рычаг, например от того же LOSI LST-2?
www.fastlanemachine.net/products.php?cat=15
тут смотрел?
амортизаторы посмотри эти www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXTCJ4&P…
их хватит 4 штуки на Макс
Андрей - Офновские бигборы не влезут в RPMовские верхние рычаги, нужно или ставить траксовские, или делать как у меня с верхним рычагом от ревы.
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXMRY8&P…
тогда эти точно подойдут
prikolISTko, поздравляю с покупкой и… совет. Прочти всю эту тему. Да это займет время, но тут много повторов, так как новым людям отписывают вновь и вновь. Ибо люди тут сидят, отзывчивые и готовые помочь новичку. Но все же прочти, очень много узнаешь, многое станет понятнее, многие вопросы сами отпадут.
Если у тебя машинка сейчас сток, не парься катайся и набирайся опыта.
Что действительно стоит сразу купить, как писали уже это:
- Защита люминь. Перед и зад, интеджи не бери.
- Рычаги РПМ.
- еще поворотные кулаки.
Это на первое время, дальше сам поймешь что нужно. Как сломаешь карданы, меняй на сталь.
Как то так.
А мне нравятся такие www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&P=8&I=LXZX…
Где взять сумочку для Максика?
www.fastlanemachine.net/products.php?cat=15
тут смотрел?
Спасибо, вот что-то подобное я буду делать (я про шасси).
www3.towerhobbies.com/cgi-bin…?&I=LXMRY8&P=7
тогда эти точно подойдут
Ну подойдут то может и подойдут, но толку с них никакого - все тот же 3мм шток. Смысла тратить 130-260 у.е. (4-8шт) на них в таком случае не вижу - ладно б 4ка хотябы была.
У моего знакомого на саваже (правда от саважа мало что осталось - многое самодел) здоровенные биг боры с 8мм штоком - вот это сила, захочешь не согнешь.
Видать что б поставить неубиваемые аморты надо таки верхний рычаг менять на что-то другое (типа тяги).
Хмм пришла в голову мысль: мош в штатные аморты запихнуть 4мм шток? Правда будет больше масла вытеснять при ходе вверх и прокладки черт знает подойдут штатные…
спасибо всем большое!
А мне нравятся такие www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&P=8&I=LXZX…
А, кстати, вещь!
Присоединяюсь!
😃
кто какие аккамуляторы использует на мамбе ? просто хочу самые оптимальные по соотношению цена обьем разряд подобрать 2-4с в паралель или последовательно , размер не важен , но вес учитываеться
Ну если есть терпение ждать 5 мин после нажатия курка, когда колеса повернуться, то тогда норм. Одной такой хватит.
как понять? тоесть долго срабатывать будет? или что?
усилия маловато помойму , скорость нормальная
Усилие нормально, скорость маловата.
Усилие нормально, скорость маловата.
хех раньше смотрел было 0.7 секунд скорость и 10 кило мощность ) наверное ссылкой ошибся
кто какие аккамуляторы использует на мамбе ?
У меня 3S 5.8Ah 30C discarge цена чето вроде 42 у.е. на хобикинге. Еще одно время юзал 4S 2.45Ah 30C от самолете в параллель. На стоковом пинионе-спуре меня не устраивает совсем как едет на 4 банках, но нагружать мотор заменой шестерен не желал, поэтому катаюсь на 6ти банках, скорость - 50км/ч с 17пинионом и 68 спуром, мотор никогда не нагревается сильно - всегда можно держаться спокойно рукой.
Читай тут rc-auto.ru/articles_models/id/845/