NEW E-MAXX

кирилыч

вчера погонял на 28\54 , правда движок 50к а не 60к … и слипер вроде затянулся) короче всё ок)

MicroMachine

покатал на вышеописанной передатке - поведение модели изменислось теперь с места очень плавно очень сложно тронуться , скорости прибавилось Ю токопотребление осталось примерно на томже уровне ( результаты не точные - небыло сцепления ) , во время прыжков был сломан рпм передний бампер и задняя защита ( О_о я думал рпму и мороз нипочем )

кирилыч

ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ МАКСИМАЛЬНАЯ СКОРОСТЬ (км/час) = ОБОРОТЫ ДВИГАТЕЛЯ / ОБЩЕЕ ПЕРЕДАТОЧНОЕ ОТНОШЕНИЕ х ДИАМЕТР КОЛЕСА (см) / 530,616

итак, берём колёсики профиль 15см в диаметре , мотор 2700 допустим и 24вольта, 54/28=1.94( Передаточное отношение трансмисии) отсюда общее получаем 1.94*5.22=10.15 , обороты двигателя пусть будут 48000( оч хочу 60 …)
тогда V= 48000/10.15*15/530,616 =если катать на родных 15см колёсах и свежих акумах то максималка будет 135.2 км в час ) ну или 130 )))))

МужЫг

делай поправку на раздув резины…

да и на такой скорости ты его потеряешь из виду секунды через четыре))

MicroMachine
кирилыч:

ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ МАКСИМАЛЬНАЯ СКОРОСТЬ (км/час) = ОБОРОТЫ ДВИГАТЕЛЯ / ОБЩЕЕ ПЕРЕДАТОЧНОЕ ОТНОШЕНИЕ х ДИАМЕТР КОЛЕСА (см) / 530,616

итак, берём колёсики профиль 15см в диаметре , мотор 2700 допустим и 24вольта, 54/28=1.94( Передаточное отношение трансмисии) отсюда общее получаем 1.94*5.22=10.15 , обороты двигателя пусть будут 48000( оч хочу 60 …)
тогда V= 48000/10.15*15/530,616 =если катать на родных 15см колёсах и свежих акумах то максималка будет 135.2 км в час ) ну или 130 )))))

а какже понижающая способность самой трансмисии и диференциалов ? еще про сопротивление не надо забывать … так что врятли 130 поедет (

Haider
Defers:

Не подскажите, можно ли ВД-40 заливать в коллекторные моторы? Просто сегодня я решил емаксу устроить банный день и случайно струей воды попал на моторы, так вот сейчас они скрипят если машина находится в движении. Нужно ли вообще что то делать или просто не обращать внимания на скрип моторов?
P.S. Я читал в начале форума и нашел ответ на вопрос, но правда ли это?

Я тебе так скажу, периодически, (поездок через 5-7) мой моторы в дистилате, то есть снял, погрузил в емкость с дистиатом, и подключив моторы погонять. Помыли, просушили, затем пролили “контактом” если нет, то и WD-40 сойдет
И прослужат они долго!

MicroMachine

Кто как бореться с пухлым снегом ? Цепи ? Насколько эффективны ? Как деалються ? Илиже лопатки - самый лучший вариант ? от какой фирмы тогда ? На каких дисках ?

KastetFr

стоковая ёлка гребёт как сумосшедшая 😁

const90

саморезы мое все:) по любому покрытию зимой:)

Defers

Не подскажите, как проверить работоспособность кастловского вентилятора? Если честно, ни разу не видел как он у меня работает.

KLAndy

вентилятора на моторе, регуляторе или еще на чем?
если на регуляторе, то при включении он должен коротко отработать

Defers

Да, забыл пояснить, на регуляторе. Ну вот я включаю регуль, но вентилятор как стоял, так и стоит((

KLAndy

Саш, посмотри для начала внимательно, может, камешек попал какой внутрь, и заклинало его.
По хорошему нужно открыть рег и прозвонить провода к вентилятору.

KastetFr
KLAndy:

По хорошему нужно открыть рег и прозвонить провода к вентилятору.

ну или тупо врезацца в цепь… всё = тоже самое - понять! идёт ли напруга от регуля.

const90

помниться кто-то писал, что куллер вкючается с 60-65 градусов…

Defers
const90:

помниться кто-то писал, что куллер вкючается с 60-65 градусов…

Хм… Если это про стоковый, то у меня рег до такой температуры точно не грелся, но все равно, если при включении не крутит, значит что-то не так(