NEW E-MAXX
А как посмотреть что сгорело в моторе? Кстати я не могу включить мотор потому что он сгорел напрочь и неподает признаков жизни
Кстати я не могу включить мотор потому что он сгорел напрочь и неподает признаков жизни
Включи мотор на прямую к акку,если “Борода” то разбери мотор и глянь как там щётки себя чувствуют.
Скорее всего горит обмотка
А надо окатывать двигатель на малых оборотах или сразу можно дать полные обороты
А надо окатывать двигатель на малых оборотах или сразу можно дать полные обороты
…кто то даже специально обкатывают в дистиллированной воде, дабы продлить срок службы (мне так мой E-maxx достался) из под цивильного хозяина.
Я не понел можно ли сразу дать полные обороты??
можно ! но желательно обкатывать в воде …
Всем привет. Вот и я стал обладателем Е-МАХХа. Я 3 дня читал форум, но вопросов появилось больше чем ответов. А ещё очень большой объём за короткий срок, причём всё по разным темам. Буду задавать уже звучавшие не однократно вопросы - извините меня, но другого выхода не вижу. Есть пара тупых вопросов, на которые , почти уверен, что знаю ответ, но хочется быть уверенным на 100%, что сделал всё правильно. И так вопросы:
- Обкатка движка (Мамба). Нужна ли? Почему в дистилированной воде? Где-то попадалось, что лучше в воде с фери. А как вы делали?
- Аккумуляторы. Каким током заряжать первый раз? Нужно ли первый раз сделать заряд-разряд, если да, то сколько циклов? Каким током заряжать при дальнейшей эксплуатации?
- Где-то читал, что детали нужно кипятить - они становятся прочнее. Это правда? Нужно ли с новой модели снять часто ломающиеся части и прокипятить их? Если да, то сколько по времени они должны кипеть? RPM тоже кипятить, или они и так прочные?
- Для меня самый главный вопрос! Как герметизовать электрику? Я прочитал всю ветку “защита от влаги”, но единого мнения нет. Хочу сказать сразу - вариант с отклеиванием холодильника не рассматриваю, т.к. боязно.
Ну пока вроде всё. Сейчас в голове такая каша, что возможно не все вопросы задал.
поздравляю)
1 обкатка титанов( и желательно промывка после покатух) в воде нужна для коллекторных двигателей( и вроде не все колекторные не боятся воды) чтобы щетки лучше притёрлись. мамба это БК .
2 какие ? а вообще пофиг, без мороки, зарядил и погнал кататься, сели - ещё раз зарядил и погнал и т.д.!
3 надо мозг прокипятить тому кто это написал ИХМО
4 как зависит от того чем герметить. а чем и как смотреть в той же теме.
1 обкатка( и желательно промывка после покатух) в воде нужна для коллекторных двигателей чтобы щетки лучше притёрлись. мамба это БК . 2 какие ? а вообще пофиг, без мороки, зарядил и погнал кататься, сели - ещё раз зарядил и погнал и т.д.! 3 надо мозг прокипятить тому кто это написал ИХМО 4 как зависит от того чем герметить. а чем и как смотреть в той же теме.
Я так понимаю, что БК обкатывать не нужно? После покатух движок снимать с модели для промывки, или достаточно под душем помыть?
Акумы родные из коробки NiMH 8,4V 3000 mAh. Каким током заряжать? Сколько ампер? Сама traxxas пишет, что 4-5А. Мне кажется это много. В инструкции к заряднику советуют если 3000 мА, то заряжать 3А.
БК обкатывать не нужно?
Хоть сразу в пол дай и наслаждайся! В нём нет щёток,
После покатух движок снимать с модели для промывки, или достаточно под душем помыть?
Снимать не надо,просто сполосни душем (при снятых акках и закрытым регуле)
В инструкции к заряднику советуют если 3000 мА, то заряжать 3А.
Всё правильно пишут: если акк 3000махов то 3 ампера если 5000 то 5 ампер но следи за температурой акков.
Для меня самый главный вопрос! Как герметизовать электрику? Я прочитал всю ветку “защита от влаги”, но единого мнения нет.
Очень плохо читал!!! Моих записей там полно,если надо рег от БК загерметить напиши в личку.
От себя напишу.
Про кипячение это конечно ЛОЛ:) Катайся и не парься, что-то сломается меня как минимум на рпм. Попробуй осилить именно эту ветку, да, страниц много, но тут, ты найдешь 99% ответов на свои вопросы.
Если у тебя АКБ NiMH 3000, то максимальный ток 3А. Это если торопишься, если нет, то заряжай меньшим током.
По герметизации действительно перечитай ветку “Защита от влаги” Либо, если самому страшно, обратись к людям, кто-нить точно поможет!
Про кипячение это конечно ЛОЛ
Чето смотрю одни спецы собрались. Как раз кипячение траксовского пластика, приводит его к большей пластичности, схоже с RPM. RPM в нагреве не нуждается.
Хоть сразу в пол дай и наслаждайся! В нём нет щёток,
Но не нужно забывать про трансмиссию и дифы…, там есть чему притираться.
Подскажите - у меня часто ломает диференциалы , поэтому решил заняться прочностью этого узла . Как вы боритесь с ткой проблемой ? Опциональные ? Или от другой модели ?
Чето смотрю одни спецы собрались. Как раз кипячение траксовского пластика, приводит его к большей пластичности, схоже с RPM.
Вопрос - как долго нужно выдерживать деталь в кипящей воде?
Подскажите - у меня часто ломает диференциалы , поэтому решил заняться прочностью этого узла . Как вы боритесь с ткой проблемой ? Опциональные ? Или от другой модели ?
мы слегка отпускаем слипер.
мы слегка отпускаем слипер.
или если рег мамба настраиваем “электронное сцепление” кастлом…
Народ! выручайте кто чем может,нужно именно это helidirect.com/images/…/TRA5171-100.jpg = 1 или 2 колеса 3.8` Рассмотрю все варианты: куплю или приму в Дар 😁
мы слегка отпускаем слипер
Или ставим нормальные баггийные дифы.
Всем привет.
Пробовал кто-нить булки такие? (не реклама)
Смущает то, что они составные какие-то…
Интересный вариант! Я так понял, эта разборная часть, сделана для того, чтоб снять диф, не разбирая полностью всю конструкцию. хотя могу и ошибаться.
Ага, там в описании ниже написано:
Access the front diff for easy maintenance without disassembling the steering or any part of the suspension
мол, достать дифф, можна не снимая рулевую и детали подвески…
я думал можт кто подскажет в плане надежности…
Народ чё и в правду ни кто стоковые колёса не рвал?😈