NEW E-MAXX

Haider

От себя напишу.
Про кипячение это конечно ЛОЛ:) Катайся и не парься, что-то сломается меня как минимум на рпм. Попробуй осилить именно эту ветку, да, страниц много, но тут, ты найдешь 99% ответов на свои вопросы.
Если у тебя АКБ NiMH 3000, то максимальный ток 3А. Это если торопишься, если нет, то заряжай меньшим током.

По герметизации действительно перечитай ветку “Защита от влаги” Либо, если самому страшно, обратись к людям, кто-нить точно поможет!

Getfret
Haider:

Про кипячение это конечно ЛОЛ

Чето смотрю одни спецы собрались. Как раз кипячение траксовского пластика, приводит его к большей пластичности, схоже с RPM. RPM в нагреве не нуждается.

KastetFr:

Хоть сразу в пол дай и наслаждайся! В нём нет щёток,

Но не нужно забывать про трансмиссию и дифы…, там есть чему притираться.

MicroMachine

Подскажите - у меня часто ломает диференциалы , поэтому решил заняться прочностью этого узла . Как вы боритесь с ткой проблемой ? Опциональные ? Или от другой модели ?

Dj_Krue
Getfret:

Чето смотрю одни спецы собрались. Как раз кипячение траксовского пластика, приводит его к большей пластичности, схоже с RPM.

Вопрос - как долго нужно выдерживать деталь в кипящей воде?

dimas
MicroMachine:

Подскажите - у меня часто ломает диференциалы , поэтому решил заняться прочностью этого узла . Как вы боритесь с ткой проблемой ? Опциональные ? Или от другой модели ?

мы слегка отпускаем слипер.

KastetFr
dimas:

мы слегка отпускаем слипер.

или если рег мамба настраиваем “электронное сцепление” кастлом…

Народ! выручайте кто чем может,нужно именно это helidirect.com/images/…/TRA5171-100.jpg = 1 или 2 колеса 3.8` Рассмотрю все варианты: куплю или приму в Дар 😁

Getfret
dimas:

мы слегка отпускаем слипер

Или ставим нормальные баггийные дифы.

Nuts1037

Всем привет.
Пробовал кто-нить булки такие? (не реклама)
Смущает то, что они составные какие-то…

Haider

Интересный вариант! Я так понял, эта разборная часть, сделана для того, чтоб снять диф, не разбирая полностью всю конструкцию. хотя могу и ошибаться.

Nuts1037

Ага, там в описании ниже написано:
Access the front diff for easy maintenance without disassembling the steering or any part of the suspension
мол, достать дифф, можна не снимая рулевую и детали подвески…
я думал можт кто подскажет в плане надежности…

KastetFr

Народ чё и в правду ни кто стоковые колёса не рвал?😈

KLAndy

первый комплект сынуля спилил в “ноль” на асфальте.
второй еще пока живой.
а рвали кучу не стоковых 😃

KastetFr
KLAndy:

первый комплект сынуля спилил в “ноль” на асфальте.
второй еще пока живой.

козырная резина,ну ни где нет в наличии даже сцуко на башне,хочу её😲

KLAndy

IMHO, дорого
доставка за 2 колеса $33,75
подожди, скоро на Башне появятся…

KastetFr
KLAndy:

подожди, скоро на Башне появятся…

откель такая инфа? я смотрел на днях нет и нет…

bono1977

всем привет! делаю конверсию T-Maxx в электра. будет почти,E-Maxx. и у меня возник вопрос по спуру и пинион. у кого какой при 4S Lipo. двигатель мамба 2200 KV . в мануале пишет, что при 4s, лучше спур 65,68 и пинион: 18,19,20Т. и я как понял это 8 Mod под вал 5 мм? или я ошибаюсь? а 32P -это под коллекторный двигатель? внесите ясность. я уже вообще запутался. и возможно установить спур под пинион mod 1 на E-Maxx.?

nazar
bono1977:

всем привет! делаю конверсию T-Maxx в электра. будет почти,E-Maxx. и у меня возник вопрос по спуру и пинион. у кого какой при 4S Lipo. двигатель мамба 2200 KV . в мануале пишет, что при 4s, лучше спур 65,68 и пинион: 18,19,20Т. и я как понял это 8 Mod под вал 5 мм? или я ошибаюсь? а 32P -это под коллекторный двигатель? внесите ясность. я уже вообще запутался. и возможно установить спур под пинион mod 1 на E-Maxx.?

Сергей, 0.8 Mod = 32Р (параметр зуба шестерни), так как у мамбы 5 мм вал, вам нужны пинионы на 5 мм вал. С указанным мотором любой из указанных вами спуров и пинионов можно использовать. У меня было 68/18 = 3,7 с этим мотором на 4s. Далее опытным путем, или в зависимости от цели найдете “свое” передаточное. У меня не было опыта использования 1М шестерней на Е-максе, но думаю это более чем возможно.