NEW E-MAXX

KastetFr
KLAndy:

первый комплект сынуля спилил в “ноль” на асфальте.
второй еще пока живой.

козырная резина,ну ни где нет в наличии даже сцуко на башне,хочу её😲

KLAndy

IMHO, дорого
доставка за 2 колеса $33,75
подожди, скоро на Башне появятся…

KastetFr
KLAndy:

подожди, скоро на Башне появятся…

откель такая инфа? я смотрел на днях нет и нет…

bono1977

всем привет! делаю конверсию T-Maxx в электра. будет почти,E-Maxx. и у меня возник вопрос по спуру и пинион. у кого какой при 4S Lipo. двигатель мамба 2200 KV . в мануале пишет, что при 4s, лучше спур 65,68 и пинион: 18,19,20Т. и я как понял это 8 Mod под вал 5 мм? или я ошибаюсь? а 32P -это под коллекторный двигатель? внесите ясность. я уже вообще запутался. и возможно установить спур под пинион mod 1 на E-Maxx.?

nazar
bono1977:

всем привет! делаю конверсию T-Maxx в электра. будет почти,E-Maxx. и у меня возник вопрос по спуру и пинион. у кого какой при 4S Lipo. двигатель мамба 2200 KV . в мануале пишет, что при 4s, лучше спур 65,68 и пинион: 18,19,20Т. и я как понял это 8 Mod под вал 5 мм? или я ошибаюсь? а 32P -это под коллекторный двигатель? внесите ясность. я уже вообще запутался. и возможно установить спур под пинион mod 1 на E-Maxx.?

Сергей, 0.8 Mod = 32Р (параметр зуба шестерни), так как у мамбы 5 мм вал, вам нужны пинионы на 5 мм вал. С указанным мотором любой из указанных вами спуров и пинионов можно использовать. У меня было 68/18 = 3,7 с этим мотором на 4s. Далее опытным путем, или в зависимости от цели найдете “свое” передаточное. У меня не было опыта использования 1М шестерней на Е-максе, но думаю это более чем возможно.

bono1977

а переход на мод 1 (вал 5 мм), как то отразится на трансмиссию? различные поломки из-за отличия параметров шестерни. или без разницы, какой шаг 0,8 или 1 Mod.

KastetFr
bono1977:

а переход на мод 1 (вал 5 мм), как то отразится на трансмиссию? различные поломки из-за отличия параметров шестерни. или без разницы, какой шаг 0,8 или 1 Mod.

я на пример встретился с гимором,когда поставил мод=1 40 зубов,спур оказался очень маленьким (диаметр) а так как наклон/прижим мотора ограничен (у меня он просто лёг на коробку) то пиньон нужен был про сто огромный,решился не парицца просто купил стальной пиньон 0,8 (он же 32р) и забыл про всё это. Использую лето 19/68 а зиму 17/68, меньше 17го пиньона поставить не могу так как опять мотор упираецца в коробку.

Defers
KastetFr:

меньше 17го пиньона поставить не могу так как опять мотор упираецца в коробку.

Я эту проблему решил стачиванием мешающегося бугорка на коробке и теперь катаюсь на 14-м пиньоне. Спур 68.

KastetFr

не знаю какая у себя моторама,у меня родная для 2ух титанов и мотор стоит справа,видимо я тоже сточил тот же бугорок,но у меня дальше вся плоскость коробки если только ее пилить.😃

KastetFr

нее… мотор слева стоит (по середине шасси)

Defers

Ну вот фото того, как я подточил. Рама у меня от двух титанов.
И пара фоток, как я спасаюсь от снега и грязных луж.

bono1977

хорошая одеженка для выгула! сам шил или мама? какой у тебя пиньон и спур?

Defers

Шила, конечно же, мама 😃
Пиньен 14, спур 68.

KastetFr
Defers:

Ну вот фото того, как я подточил. Рама у меня от двух титанов.

точил тот же самый! но больше не прижимаецца! хоть ты тресни,максимум 17ый.

кирилыч:

просто ссыль ты неудачную подобрал.

засада в том что надо всего 2 колеса,перед продажей модели не хочу сильно “влетать”

KastetFr
const90:

мужики, вот это нормальная штука?

Нормал,но зачем? булки люминя достаточно а диф и пластиковый (по крайне мере у меня) за почти 2 года носилований мамбой и так живет.

const90:

а вот такое ставили?

я нет.