NEW E-MAXX
было у кого так ? лечиться?
мир не без добрых людей 😉 практика показала что наелся приёмник…
уууаааа) процесс пошёл ))) забрал HW150 из ремонта + сам его загерметил = работает идельно на 6с вчера наконецта покатался )))час наверно)) терь 3 резины клеить к дискам и менять спур)))))) будет 28/54
слипер бы ещё до конца затягивался))) было б ваще нифтяк 😉)))
слипер бы ещё до конца затягивался))) было б ваще нифтяк 😉)))
а в чём проблема? тяни и рви карданы… так что подумай…хотя с приходом снега тяжко это сделать:)))))
тяни и рви карданы…
ну мне не привыкать) за день бывало и по 3шт менял)))))))
хотя с приходом снега тяжко это сделать
да неее))))))))))
твой то как ? ) бегает ещё? и не ломается ?))))
и ЭТА !!! АДМИНЫ !!! на серваке синхронизацию отключите времени! на час отстаём от жизни!)))))))))))))))))))))
слипер бы ещё до конца затягивался))) было б ваще нифтяк 😉)))
у ровных пацанов все затягивается как положено
твой то как ? ) бегает ещё? и не ломается ?))))
Отбегался на время 😁 расколол шаську,приземление на бетон метров с 1,5 а так все живо:)
кто какую передатку использует на мамба-максе ? 20-68 понравилась - нагрева 0 время езды до часу катания на 2х 2с аккамуляторах 2с, 20-62 эту еще не тестил
вчера погонял на 28\54 , правда движок 50к а не 60к … и слипер вроде затянулся) короче всё ок)
покатал на вышеописанной передатке - поведение модели изменислось теперь с места очень плавно очень сложно тронуться , скорости прибавилось Ю токопотребление осталось примерно на томже уровне ( результаты не точные - небыло сцепления ) , во время прыжков был сломан рпм передний бампер и задняя защита ( О_о я думал рпму и мороз нипочем )
ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ МАКСИМАЛЬНАЯ СКОРОСТЬ (км/час) = ОБОРОТЫ ДВИГАТЕЛЯ / ОБЩЕЕ ПЕРЕДАТОЧНОЕ ОТНОШЕНИЕ х ДИАМЕТР КОЛЕСА (см) / 530,616
итак, берём колёсики профиль 15см в диаметре , мотор 2700 допустим и 24вольта, 54/28=1.94( Передаточное отношение трансмисии) отсюда общее получаем 1.94*5.22=10.15 , обороты двигателя пусть будут 48000( оч хочу 60 …)
тогда V= 48000/10.15*15/530,616 =если катать на родных 15см колёсах и свежих акумах то максималка будет 135.2 км в час ) ну или 130 )))))
делай поправку на раздув резины…
да и на такой скорости ты его потеряешь из виду секунды через четыре))
ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ МАКСИМАЛЬНАЯ СКОРОСТЬ (км/час) = ОБОРОТЫ ДВИГАТЕЛЯ / ОБЩЕЕ ПЕРЕДАТОЧНОЕ ОТНОШЕНИЕ х ДИАМЕТР КОЛЕСА (см) / 530,616
итак, берём колёсики профиль 15см в диаметре , мотор 2700 допустим и 24вольта, 54/28=1.94( Передаточное отношение трансмисии) отсюда общее получаем 1.94*5.22=10.15 , обороты двигателя пусть будут 48000( оч хочу 60 …)
тогда V= 48000/10.15*15/530,616 =если катать на родных 15см колёсах и свежих акумах то максималка будет 135.2 км в час ) ну или 130 )))))
а какже понижающая способность самой трансмисии и диференциалов ? еще про сопротивление не надо забывать … так что врятли 130 поедет (
На 130 резину оторвет от дисков.
Не подскажите, можно ли ВД-40 заливать в коллекторные моторы? Просто сегодня я решил емаксу устроить банный день и случайно струей воды попал на моторы, так вот сейчас они скрипят если машина находится в движении. Нужно ли вообще что то делать или просто не обращать внимания на скрип моторов?
P.S. Я читал в начале форума и нашел ответ на вопрос, но правда ли это?
Я тебе так скажу, периодически, (поездок через 5-7) мой моторы в дистилате, то есть снял, погрузил в емкость с дистиатом, и подключив моторы погонять. Помыли, просушили, затем пролили “контактом” если нет, то и WD-40 сойдет
И прослужат они долго!
Кто как бореться с пухлым снегом ? Цепи ? Насколько эффективны ? Как деалються ? Илиже лопатки - самый лучший вариант ? от какой фирмы тогда ? На каких дисках ?
стоковая ёлка гребёт как сумосшедшая 😁
саморезы мое все:) по любому покрытию зимой:)
Не подскажите, как проверить работоспособность кастловского вентилятора? Если честно, ни разу не видел как он у меня работает.
вентилятора на моторе, регуляторе или еще на чем?
если на регуляторе, то при включении он должен коротко отработать
Да, забыл пояснить, на регуляторе. Ну вот я включаю регуль, но вентилятор как стоял, так и стоит((
Проверь провода
Какие именно?
Саш, посмотри для начала внимательно, может, камешек попал какой внутрь, и заклинало его.
По хорошему нужно открыть рег и прозвонить провода к вентилятору.
По хорошему нужно открыть рег и прозвонить провода к вентилятору.
ну или тупо врезацца в цепь… всё = тоже самое - понять! идёт ли напруга от регуля.