NEW E-MAXX
если ты об эффекте памяти, да, у гидридов они слабо выражены, по сравнению с кадмиевыми. но у меня гидриды селективные, сам паял гребенки, их требуется (по инструкции) перед зарядкой разряжать высокими токами.
Товарищи, подскажите кто-нибудь по стоковому регу. Можно ли сделать чтобы он работал от 1 пака 7.2 с 1 двигом. И как это сделать. Ну или хотя бы можно ему работать с 1 двигом от 2 паков.
насколько я понимаю, работать с 1 движком от 2-х паков он сможет. только машина будет еле-еле двигать келесами 😃. да оставшийся несчастный стоковый мотор сгорит очень быстро.
я просто хочу в другую одномоторную машинку вставить, в которой нет Рега. На стоковом моторе питание 16В, значит, я так понимаю, он должен нормально работать.
???
должен
KLAndy спасибо большое за ответы. Осталось только узнать, как сделать его работу от 1 акка. Может быть просто заглушку на второй конектор поставить, я имею ввиду замкнуть?
Что сделать, чтобы при приземлении хотябы с 50см машинка не ударялась брюхом о землю? уже поставил самые толстые проставки + которые чуть тоньше, все равно бьется. Или это нормально?
На штоки амортов одеваеться силиконовая трубка.Снимите с амортов пружины,и поставте машинку на ровное место с амортами но без пружин,подсуньте под машинку что нибудь,чтобы дорожный просвет был примерно один сантиметр,замеряйте штоки амортов от корпуса до чашки пружины.Вот вам длина ограничителей хода,нарезайте из трубки,одеваете на штоки и радуйтесь жизню.
vidis
о! отлично! спасибо за совет. А где такую трубку искать? В аптеке?
А трубка из ДВСок топливная.
я нашел трубку в автомаге, трубка для омывателей. 1м-7рублей. Еще раз спасибо за совет.
Приветствую.
Недавно стал счастливым обладателем E-maxx. Вчера сделал ей освещение - хочу поделиться и проконсультироваться.
Сначала о подсветке (по номерам вложений)
- 4 белых светодиода спереди
- Проводка внутри - светодиоды встроены в кузов при помощи суперклея и герметика
- Батареечный отсек - 3 батарейки АА в держателе на передней части авто перед бампером
- Собственно, освещение. Снимал в полной темноте, свет только от фар. Светит примерно метра на 3-5.
- 2 красных светодиода сзади
Если есть какие-либо вопросы по подсветке - спрашивайте, с удовольствием отвечу.
Т.к. я совсем начинающий моделист, то решил сделать доп. защиту двигателя от влаги. - в магазине сказали, что двигатель очень боится воды, хотя на оф. сайте много видео, где авто ездиет по воде/снегу. Посмотрите, пожалуйста, вложения 6-7. Стоило ли делать такого рода защиту, или от нее только хуже будет (перегрев и т.д.?)
PHOENIX2000
Привет. Поздравляю. Светодиоды хорошо светят, но у меня бы они долго не прожили и вывалились бы, так как морда у корпуса как и весь корпус уже сильно потрепан.
Для батареек не плохое место нашел, там обычно меньше всего снега, но думаю лучше их в воздушный шарик все-таки засунуть (могу и ошибаться, может быть их вообще не надо изолировать).
А по поводу двигателей, так на них мало попадает снега и воды. Только если очень постараться. Поэтому не факт что то что ты сделал нужно. Тем более, если снег и попадает, то он будет подпирать двигатели снизу, а у тебя там не закрыто. Некоторые моют под душем вместе с двигателями, я лично надеваю на них целлофановый пакет.
2DSS:
В морде делаешь отверстия по диаметру светодиода - 5мм, у светодиодов на конце юбка - не позволяет ему вперед вывалиться, а еще дополнительно юбка приклеена к корпусу, так что вывалиться свтодиод практически не имеет шансов.
Батарейки да, скорее всего, стоит как-нибудь заизолировать. Конечно, если даже будет КЗ , то ничего страшного не произойдет.
Двигатели по идее закрытые, не считая вентилятора на конце и разъемов. Меня больше пугало то, что вода может закоротить разъемы - это было бы совсем неприятно. Одевать пакет, мне кажется, не лучшее решение, т.к. вентиляция ухудшается и в общем это не совсем удобно. А это - кусок пластиковой бутылки. ВРоде и не вплотную, а в то же время от всех брызгов защищает - по всей машине лежит снег, а двигатели совершенно сухие.
я имел ввиду что при моей езде, они бы (светодиоды) перестали бы жить точно, просто мне было бы жалко.
Пакет я одеваю когда мою машину под душем.
Да у меня без всего двигатели почти всегда сухие.
Кстати по поводу мойки. Всю тему прочитал, и вроде как после мойки необходимо машину просушить феном, а затем побрызгать WD-40 (или аналогом) различные места. Так вот, какие именно? Амортизаторы?
феном сушить рекомендуется. В первую очередь суши сервы приемник регуль и двигатели. Потом те места, где есть подшипники, остальное пофигу (имхо). В инструкции написано, что иногда надо открывать крышку приемника, так как там образуется конденсат. Еще либо перед тем как мыть, либо на зиму (в инструкции написано перед ездой в мокрых местах и мытьем) надо заклеивать дырки в колесах (они внутри на дисках), так как туда попадает вода и появляется дисбаланс. ВД-40 я не брызгаю, на сколько я знаю её надо брызгать на подшипники, так как они ржавеют. У меня как то раз заржавел подш в ступице и его заклинило, машинка стала медленно ездить и быстро садился акк. Поэтому когда моешь, лучше снимать колеса, потом сушить подши в ступицах и поливать их ВДшкой. Еще для того чтобы подши не ржавели, советую внутрь запихивать густую смазку. Кстати эти подши стоят 150р пара, а портятся они очень быстро и легко. Я вдшкой не поливаю, так как катаюсь почти каждый день и делать это гемморойно.
2Dss: Огромное спасибо за ответ, в будущем обязательно учту.
И еще вопрос… двигатели часто промываете? Читал, что рекомендуется после каждых 7-10 покатушек в дистилированной воде их мыть… Хотя, по идее, сейчас зима и пыли взяться особо неоткуда.
В инструкции рекомендуют 10-15. Я об этом вспомнил только на 30-40 покатушке. 2-ой раз через 10 помыл, как раз вчера.
Там не только в пыли дело помоему. Мыть полюбому. Иногда вместе со снегом песок попадает и т.д.
Вспринципе, еслиб не необходимость снимать пиньоны и последующее выставление растояния, это бы было не таким гемморойным процессом.
Смазывать подшипники моторов желательно. А после мойки/сушки имхо - обязательно. Я также перед каждыми покатушками на Емаксе капаю спец. жидкость на коллектор/щетки. (На моей Ерево все закрыто - БК рулит 😃)
И все равно, будьте готовы в скором времени (полгода максимум или чуть более того) менять сгоревшие стоковые моторы на что-нибудь более приемлемое для таких машин.
Ой да, про смазку подшей в моторе забыл сказать. А что дает эта спец жидкость?
и на что менять?