NEW E-MAXX
А трубка из ДВСок топливная.
я нашел трубку в автомаге, трубка для омывателей. 1м-7рублей. Еще раз спасибо за совет.
Приветствую.
Недавно стал счастливым обладателем E-maxx. Вчера сделал ей освещение - хочу поделиться и проконсультироваться.
Сначала о подсветке (по номерам вложений)
- 4 белых светодиода спереди
- Проводка внутри - светодиоды встроены в кузов при помощи суперклея и герметика
- Батареечный отсек - 3 батарейки АА в держателе на передней части авто перед бампером
- Собственно, освещение. Снимал в полной темноте, свет только от фар. Светит примерно метра на 3-5.
- 2 красных светодиода сзади
Если есть какие-либо вопросы по подсветке - спрашивайте, с удовольствием отвечу.
Т.к. я совсем начинающий моделист, то решил сделать доп. защиту двигателя от влаги. - в магазине сказали, что двигатель очень боится воды, хотя на оф. сайте много видео, где авто ездиет по воде/снегу. Посмотрите, пожалуйста, вложения 6-7. Стоило ли делать такого рода защиту, или от нее только хуже будет (перегрев и т.д.?)
PHOENIX2000
Привет. Поздравляю. Светодиоды хорошо светят, но у меня бы они долго не прожили и вывалились бы, так как морда у корпуса как и весь корпус уже сильно потрепан.
Для батареек не плохое место нашел, там обычно меньше всего снега, но думаю лучше их в воздушный шарик все-таки засунуть (могу и ошибаться, может быть их вообще не надо изолировать).
А по поводу двигателей, так на них мало попадает снега и воды. Только если очень постараться. Поэтому не факт что то что ты сделал нужно. Тем более, если снег и попадает, то он будет подпирать двигатели снизу, а у тебя там не закрыто. Некоторые моют под душем вместе с двигателями, я лично надеваю на них целлофановый пакет.
2DSS:
В морде делаешь отверстия по диаметру светодиода - 5мм, у светодиодов на конце юбка - не позволяет ему вперед вывалиться, а еще дополнительно юбка приклеена к корпусу, так что вывалиться свтодиод практически не имеет шансов.
Батарейки да, скорее всего, стоит как-нибудь заизолировать. Конечно, если даже будет КЗ , то ничего страшного не произойдет.
Двигатели по идее закрытые, не считая вентилятора на конце и разъемов. Меня больше пугало то, что вода может закоротить разъемы - это было бы совсем неприятно. Одевать пакет, мне кажется, не лучшее решение, т.к. вентиляция ухудшается и в общем это не совсем удобно. А это - кусок пластиковой бутылки. ВРоде и не вплотную, а в то же время от всех брызгов защищает - по всей машине лежит снег, а двигатели совершенно сухие.
я имел ввиду что при моей езде, они бы (светодиоды) перестали бы жить точно, просто мне было бы жалко.
Пакет я одеваю когда мою машину под душем.
Да у меня без всего двигатели почти всегда сухие.
Кстати по поводу мойки. Всю тему прочитал, и вроде как после мойки необходимо машину просушить феном, а затем побрызгать WD-40 (или аналогом) различные места. Так вот, какие именно? Амортизаторы?
феном сушить рекомендуется. В первую очередь суши сервы приемник регуль и двигатели. Потом те места, где есть подшипники, остальное пофигу (имхо). В инструкции написано, что иногда надо открывать крышку приемника, так как там образуется конденсат. Еще либо перед тем как мыть, либо на зиму (в инструкции написано перед ездой в мокрых местах и мытьем) надо заклеивать дырки в колесах (они внутри на дисках), так как туда попадает вода и появляется дисбаланс. ВД-40 я не брызгаю, на сколько я знаю её надо брызгать на подшипники, так как они ржавеют. У меня как то раз заржавел подш в ступице и его заклинило, машинка стала медленно ездить и быстро садился акк. Поэтому когда моешь, лучше снимать колеса, потом сушить подши в ступицах и поливать их ВДшкой. Еще для того чтобы подши не ржавели, советую внутрь запихивать густую смазку. Кстати эти подши стоят 150р пара, а портятся они очень быстро и легко. Я вдшкой не поливаю, так как катаюсь почти каждый день и делать это гемморойно.
2Dss: Огромное спасибо за ответ, в будущем обязательно учту.
И еще вопрос… двигатели часто промываете? Читал, что рекомендуется после каждых 7-10 покатушек в дистилированной воде их мыть… Хотя, по идее, сейчас зима и пыли взяться особо неоткуда.
В инструкции рекомендуют 10-15. Я об этом вспомнил только на 30-40 покатушке. 2-ой раз через 10 помыл, как раз вчера.
Там не только в пыли дело помоему. Мыть полюбому. Иногда вместе со снегом песок попадает и т.д.
Вспринципе, еслиб не необходимость снимать пиньоны и последующее выставление растояния, это бы было не таким гемморойным процессом.
Смазывать подшипники моторов желательно. А после мойки/сушки имхо - обязательно. Я также перед каждыми покатушками на Емаксе капаю спец. жидкость на коллектор/щетки. (На моей Ерево все закрыто - БК рулит 😃)
И все равно, будьте готовы в скором времени (полгода максимум или чуть более того) менять сгоревшие стоковые моторы на что-нибудь более приемлемое для таких машин.
Ой да, про смазку подшей в моторе забыл сказать. А что дает эта спец жидкость?
и на что менять?
Жидкость
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXUST2 (не реклама магазина)
Рекомендуется капать перед каждым заездом. Пишут, что снижает износ щеток, очищает коллектор и повышает обороты 😃
Насчет моторов - вот Windows из Воронежа поставил коллекторные моторы от шуруповертов (несколько сот рублей за мотор).
Я поставил один бесколлекторный мотор мощностью 930 ватт. Но это уже с регулятором у меня вышла стоимость машины минимум.
PHOENIX2000
Не уверен, что подобная защита мотора актуальна. Я на своем гоняю по сугробам, моторы не особо мокрые. Правильно было сказано, что снег(вода) если и будут попадать, то с низу.
Да, к стати, тоже хочу свет сделать, но пока не придумал как лучше реализовать крепление светодиодов😢 а отдельное питание приделал на задней части мафынки. Как показали покатушки в снегу-надо изолировать!
На счет WD-40,в мотор лить побоялся, а вот перед покатушками в снегу пролил все узлы, где есть металические соединения, в том числе и подшибники. Образуется пленка, которая препятствует воде. Под душем мыл один раз, ща просто ставлю в вану и он оттаивает😁Хотя пожалуй помыть надо:)
А в движок купил Контакт 60, в Чип и Дип(не реклама) www.electronshik.ru/card/21512(фото один в одн) на сколько он будет полезен не знаю:-/
Ниже чуток фото.
Жидкость
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXUST2 (не реклама магазина)
Рекомендуется капать перед каждым заездом. Пишут, что снижает износ щеток, очищает коллектор и повышает обороты 😃
Насчет моторов - вот Windows из Воронежа поставил коллекторные моторы от шуруповертов (несколько сот рублей за мотор).
Я поставил один бесколлекторный мотор мощностью 930 ватт. Но это уже с регулятором у меня вышла стоимость машины минимум.
Привет KLAndy 😃 150 руб 1 мотор, подходит идеально, валы чють коротоки, но всё работает.Сейчас поставил 1 БОЛЬШОЙ:), катит класс:), лучше стока в разы и стоит чють больше 200:) Авто Е.Рева. Пост 756 rcopen.com/forum/f27/topic86777/721
а ссылочку на коллекторники можно? очь интересно по 150р мотор
2Dss:
> надо брызгать на подшипники, так как они ржавеют
глупый вопрос, конечно, но как до подшипов (как колесных, так и моторных) добраться? ) Я пока кроме корпуса на ней ничего не снимал)
2Haider:
> что снег(вода) если и будут попадать, то с низу.
Снизу ничего не попадает - там аккумуляторы закрывают, а кольцо из части бутылки получается практически замкнутое - только по центру промежуток сантиметра два.
> но пока не придумал как лучше реализовать крепление светодиодов
Крепил суперклеем и герметиком) сидят намертво))
> пролил все узлы, где есть металические соединения,
я та копнмиаю, че мбольше смазки, тем лучше? Такая, кстати, пойдет? www.velv.ru/?PART_CODE=RU&PAGE_CODE=PRO&production…
PS Фотки красивые)
И еще хотел спросить… Думаю брать второй комплект аккумуляторов, в теме вроде советовали Li-Po. Подскажите, какие лучше?
Кстати… обнаружил странную штуку… в кэпиталхоббис веновоский NiMh на 4200 стоит примерно 3500, а в MicroRC (попал по баннеру слева наверху) всего 1280… Разница почти в три раза… Не могу понят, это CapitalHobbies так цену перегнули или в MicroRC они левые какие-то?
PHOENIX2000
>глупый вопрос, конечно, но как до подшипов (как колесных, так и моторных) добраться? ) Я пока кроме корпуса на ней ничего не снимал)
В моторе из только смазывать, снять колеса, там будут подши, ну и на валах тоже побрызгать, те что видно.
> я та копнмиаю, че мбольше смазки, тем лучше?
нет. смазку оставлять нельзя, так как на нее налипает грязь с песком и вместе они стачивают детали. Смазку можно внутрь подшей и на вал мотора. больше нигде не надо.
по поводу ЛИПО в инструкции написано не использовать, так как регуль не для них. Но некоторые ставят, там обязательно надо отсечку поставить, что это тебе объяснят более продвинутые люди.
Акки брал в МикроРС, 3600 веномы за 1200, товарищ там же брал 4200. Все нормально. Там же мне сказали что 4200 хуже 3600 из-за “химии”, типа они будут хуже. В итоге, с товарищем ездит почти одинаковое время. Иногда он дольше, иногда я.
3500 за нимх 4200 очень дорого, может быть они на 8.4В?
Не может гидридный акк 4200 стоить 3500 руб. У меня кстати два 7-и баночных 4600-х Дуратраха (новых, запечатанных) есть, сам пользовать не буду, т.к. уже перешел на БК с ЛиПо, т.ч. если кому надо стучите в л.с.
я поставил силиконовые проставки на аморты. Теперь при приземлении машинка все равно брюхом бьется, хотя я сделал так, что там 2 см под днищем, а потом просто отскакивает от земли. Нормально это или нет? ход поршня всего 1.5-2см.
НИкаких последствий для амортов от этих проставок не будет?