NEW E-MAXX

Dss

vidis
о! отлично! спасибо за совет. А где такую трубку искать? В аптеке?

vidis

А трубка из ДВСок топливная.

Dss

я нашел трубку в автомаге, трубка для омывателей. 1м-7рублей. Еще раз спасибо за совет.

PHOENIX2000

Приветствую.
Недавно стал счастливым обладателем E-maxx. Вчера сделал ей освещение - хочу поделиться и проконсультироваться.
Сначала о подсветке (по номерам вложений)

  1. 4 белых светодиода спереди
  2. Проводка внутри - светодиоды встроены в кузов при помощи суперклея и герметика
  3. Батареечный отсек - 3 батарейки АА в держателе на передней части авто перед бампером
  4. Собственно, освещение. Снимал в полной темноте, свет только от фар. Светит примерно метра на 3-5.
  5. 2 красных светодиода сзади

Если есть какие-либо вопросы по подсветке - спрашивайте, с удовольствием отвечу.

Т.к. я совсем начинающий моделист, то решил сделать доп. защиту двигателя от влаги. - в магазине сказали, что двигатель очень боится воды, хотя на оф. сайте много видео, где авто ездиет по воде/снегу. Посмотрите, пожалуйста, вложения 6-7. Стоило ли делать такого рода защиту, или от нее только хуже будет (перегрев и т.д.?)

Dss

PHOENIX2000

Привет. Поздравляю. Светодиоды хорошо светят, но у меня бы они долго не прожили и вывалились бы, так как морда у корпуса как и весь корпус уже сильно потрепан.

Для батареек не плохое место нашел, там обычно меньше всего снега, но думаю лучше их в воздушный шарик все-таки засунуть (могу и ошибаться, может быть их вообще не надо изолировать).

А по поводу двигателей, так на них мало попадает снега и воды. Только если очень постараться. Поэтому не факт что то что ты сделал нужно. Тем более, если снег и попадает, то он будет подпирать двигатели снизу, а у тебя там не закрыто. Некоторые моют под душем вместе с двигателями, я лично надеваю на них целлофановый пакет.

PHOENIX2000

2DSS: