NEW E-MAXX
Ответьте тогда на мои вопросы, пожалуйста:
Раз в мес. зайду в тему, а вопросы одни и те же.
Я, конечно, не велосипидор и знаю анек про различия английского, немецкого и русского форума.
Но для начала попробуйте выделить час/два и прочитать хоть немного тему.
Все ответы на Ваши вопросы есть в теме.
Но нам-то все известно, поэтому отвечаем:
- В теме.
- Рычаги, булкхедсы.
- RPM
- Заботиться о ней, покупать новые колеса, мыть, протирать. В теме, кста тоже есть много ответов.
- Ничего страшного.
З.Ы. просто это первая моя машинка в жизни, ни разу с этим не сталкивался
Мы тут все с ней (машинкой) родились ))) Саша-Берсерк так ваще с пояльником на этот свет явился.
Пингвин
1- акки вот эти себе брал, 4S для оффроада мне хватает и двиг не греется…
2- Ставь РПМ рычаги и кулаки, в теме были ссылки. и булки алюминиевые…
3- Защиту я сам вырезал из стали, наверно 0,55, может 0,7мм, но при мощных ударах начала гнуться в одном месте…планирую вырезать из 1,2мм, что б наверняка…
на емаксе настроил АБС
Как это?
Там же он тормозит двигателем, а на него подавать импульсные/реверсные нагрузки просто убийственно…
грохнуть мотор/рег нефиг дело
А зачем такая функция тогда в аппаратуре…хм…
для ДВС
ок, тогда уберу((((((((((
Решил попробовать как она летает наши байкерские трамплины. Нормально приземлить удалось только один раз. Впрочем при уборках машине на пострадала. Скажу сразу на ней стоит каркас безопасности.
Товарищи, ни у кого не завалялся безхозный центральный дифф на Макса-Реву?
хочу отговорить от межосевого дифа… торможение хуже, разгон вялый, да еще и резину на передней оси реально (читай прямо на глазах) съедает, радиус поворота больше. Короче у меня от него только негативные воспоминания.
Пару лет назад купил 2 диффа - на Gmaxx и Erevo, покатал на Erevo с месяц и еле продал оба за полцены…
Совсем не понравилась динамика машины…
да у меня уже второй раз разлетается передний дифф… и это за 4 покатушки… правда колёса у меня Биг джо… может это из-за них…
смени катки и перестанет гореть:) рекомедую взять готовые от траксаса спортивные сплошные диски и резину с мелким протектором вылет 1\2 будет ездить лучше чем на бигджо. Устойчивей и разгон будет веселей и аккумов будет хватать дольше. а на этих катках горе от тебя не уйдет они чудовишно тяжелые и бестолковые.
ссылку не дадите на колесики )
ссылку не дадите на колесики )
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXUTH4&P…
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXHGB4&P… для всего даже снега. Кроме асфальта и бетонаB-)
Всем привет.
Стоит у кого-нибудь такая штука?:
Что она дает?
Ну во-первых: алюминий
во-вторых: подшипники везде
в-третьих: серво-сейв регулируемый+2 пружины в комплекте.
я вообще думал можт ставил кто? на счет качества хотел узнать…
Я тоже не решил пока чем заменить рулевую трапецию, ясно что родной рулевой механизм полное г…о.
Подскажите пожалуйста, может у кого-то были подобные случаи. В общем у меня есть китайский мотор турниджи на 1900кв, который с ребрами, и есть регуль хоббикинговский на 120А. Поставил я это на емакса и первые 6-7 покатушек было все ок, а потом однажды, когда на асфальте пытался устроить дрифт, ни с того, ни с сего резко ограничилась мощность в реге и модель стала стартовать не как обычно, а резко. После этого я выключил и заново включил рег, все было нормально, но стоило дать полный газ просто на прямом участке асфальта, как регуль опять ограничил мощность и стал делать резкий старт. Регуль в воде не был, но по пыли катался серьезно. Акки использую 4S, хотя если поставить 2S, то регуль дурит также. Может ли это означать, что умер или умирает внутренний бек или это что-то другое?
в-третьих: серво-сейв регулируемый+2 пружины в комплекте.
в последнее время стал задаваться вопросом: а на какой ляп это все в башерской модели?😃
а на кой это все?😃
ну рулежка-то хорошая никогда не помешает.
просто родная рулевая люфтить дико начала. вот изадумался: такую же люминевую брать или поинтересней че-нить…
а она разве ощущается в баше? не очень ИМХО.
А на трассе да, там чувствуется. Я для себя решил что не буду всякое такое ставить на баш:)