NEW E-MAXX
хочу отговорить от межосевого дифа… торможение хуже, разгон вялый, да еще и резину на передней оси реально (читай прямо на глазах) съедает, радиус поворота больше. Короче у меня от него только негативные воспоминания.
Пару лет назад купил 2 диффа - на Gmaxx и Erevo, покатал на Erevo с месяц и еле продал оба за полцены…
Совсем не понравилась динамика машины…
да у меня уже второй раз разлетается передний дифф… и это за 4 покатушки… правда колёса у меня Биг джо… может это из-за них…
смени катки и перестанет гореть:) рекомедую взять готовые от траксаса спортивные сплошные диски и резину с мелким протектором вылет 1\2 будет ездить лучше чем на бигджо. Устойчивей и разгон будет веселей и аккумов будет хватать дольше. а на этих катках горе от тебя не уйдет они чудовишно тяжелые и бестолковые.
ссылку не дадите на колесики )
ссылку не дадите на колесики )
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXUTH4&P…
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXHGB4&P… для всего даже снега. Кроме асфальта и бетонаB-)
Всем привет.
Стоит у кого-нибудь такая штука?:
Что она дает?
Ну во-первых: алюминий
во-вторых: подшипники везде
в-третьих: серво-сейв регулируемый+2 пружины в комплекте.
я вообще думал можт ставил кто? на счет качества хотел узнать…
Я тоже не решил пока чем заменить рулевую трапецию, ясно что родной рулевой механизм полное г…о.
Подскажите пожалуйста, может у кого-то были подобные случаи. В общем у меня есть китайский мотор турниджи на 1900кв, который с ребрами, и есть регуль хоббикинговский на 120А. Поставил я это на емакса и первые 6-7 покатушек было все ок, а потом однажды, когда на асфальте пытался устроить дрифт, ни с того, ни с сего резко ограничилась мощность в реге и модель стала стартовать не как обычно, а резко. После этого я выключил и заново включил рег, все было нормально, но стоило дать полный газ просто на прямом участке асфальта, как регуль опять ограничил мощность и стал делать резкий старт. Регуль в воде не был, но по пыли катался серьезно. Акки использую 4S, хотя если поставить 2S, то регуль дурит также. Может ли это означать, что умер или умирает внутренний бек или это что-то другое?
в-третьих: серво-сейв регулируемый+2 пружины в комплекте.
в последнее время стал задаваться вопросом: а на какой ляп это все в башерской модели?😃
а на кой это все?😃
ну рулежка-то хорошая никогда не помешает.
просто родная рулевая люфтить дико начала. вот изадумался: такую же люминевую брать или поинтересней че-нить…
а она разве ощущается в баше? не очень ИМХО.
А на трассе да, там чувствуется. Я для себя решил что не буду всякое такое ставить на баш:)
Ну во-первых: алюминий
Лично для меня наличия алюминия не показатель, я уже задолбался выкидывать алюминиевые части, выгнуть их обратно так как было изначально уже не получиться никогда. Следовательно на помойку. Я ставил себе буллы интеги как тут многие советовали, в итоге после того как умирают крылья подвески то заменить подвеску становится малость проблематично, оси в них тоже чуть чуть гнуться и вытащить их становится вообще не реально, в отличии от пластиковых буллов которые поддаются легкой деформации. Да и метал тяжелее пластика и дороже. Я лучше на куплю на туже цену родных запчастей и буду и переодически менять, это дешевле чем выбрасывать алюминиевые. Подвеску и бампер RPM, + защитный металлический каркас + металл защита диффов. Все остальное сток. Выдерживает не хилые удары о бордюр.
меня еще только ванна смущает, а точнее те ушки которые крепятся к булкам, а так в принципе устраивает
Всем, привет!
Кто-нибудь использовал на Е-МАХХ вот такой комплект: www.teamnovak.com/products/…/index.html (не реклама)
мне кажется слабовато будет. мотору тяжко придется. ибо у меня есть новак 550 и тоскает от шорта от лося, довольно тяжко ему… а лось всего 3.200 весит в боевом снаряжении.
Я его уже заказал. Придёт, установлю, посмотрим как будет себя вести. А так, на перспективу, планирую приобрести Мамбу 2200 kV (у меня ещё Саммит).
А вот для саммита может и подойдет:)
всем привет,
у кого есть опыт использования таких каркасов?
раскажите свои ЗА и Против:
www.xmodels.ru/catalog/204/2580/ (здесь смущает фирма интеджи) из опыта юзанья защиты дняща - не очень фирма + про аморт-ы говорят не ахти
www.rc-shop.amocs.ru/product_info.php?products_id=… про него вообще ничего не известно.
спасибо
у кого есть опыт использования таких каркасов? раскажите свои ЗА и Против: www.xmodels.ru/catalog/204/2580/ (здесь смущает фирма интеджи) из опыта юзанья защиты дняща - не очень фирма + про аморт-ы говорят не ахти
Я юзал из выше перечисленных только Интеги- из плюсов, реально жесткий каркас, именно на столько чтобы прыгать на строительном обьекте по асфальту на 3-4 метра в высоту, с приземлением на каркас и кроме царапин ничего… из минусов- реально тяжелый, родные аморты не справляются, как временное решение купил на ХК их аморты на 100мм, перезалил на 80 масло, и пружины поставил от Саваж ИксЭс. Но уменя еще и шась Фастлайн (типа закос под шоссейный вариант- тоже имеет свои особенности). А так еще разные клетки гонял- покупал на ебее, они типа мелкими конторками изготавливаются, пробовал из “суперстали”- не выдержало нагрузки на кручение, в итоге булки в месте крепления разъехались, а остальные какие пробовал- тупо через несколько серьезных покатушек гнулись ломались и лопались…
Если интересно- могу потом выложить фотки с клеткой от Интеги и шасью Фастлайн.
Кстати забыл- для этого каркаса у меня подошла только корка от HPI 1969 Dodge Charger Monster Truck Body