NEW E-MAXX

const90
Nuts1037:

в-третьих: серво-сейв регулируемый+2 пружины в комплекте.

в последнее время стал задаваться вопросом: а на какой ляп это все в башерской модели?😃

Nuts1037
const90:

а на кой это все?😃

ну рулежка-то хорошая никогда не помешает.
просто родная рулевая люфтить дико начала. вот изадумался: такую же люминевую брать или поинтересней че-нить…

const90

а она разве ощущается в баше? не очень ИМХО.

А на трассе да, там чувствуется. Я для себя решил что не буду всякое такое ставить на баш:)

LoKu
Nuts1037:

Ну во-первых: алюминий

Лично для меня наличия алюминия не показатель, я уже задолбался выкидывать алюминиевые части, выгнуть их обратно так как было изначально уже не получиться никогда. Следовательно на помойку. Я ставил себе буллы интеги как тут многие советовали, в итоге после того как умирают крылья подвески то заменить подвеску становится малость проблематично, оси в них тоже чуть чуть гнуться и вытащить их становится вообще не реально, в отличии от пластиковых буллов которые поддаются легкой деформации. Да и метал тяжелее пластика и дороже. Я лучше на куплю на туже цену родных запчастей и буду и переодически менять, это дешевле чем выбрасывать алюминиевые. Подвеску и бампер RPM, + защитный металлический каркас + металл защита диффов. Все остальное сток. Выдерживает не хилые удары о бордюр.

const90

меня еще только ванна смущает, а точнее те ушки которые крепятся к булкам, а так в принципе устраивает

const90

мне кажется слабовато будет. мотору тяжко придется. ибо у меня есть новак 550 и тоскает от шорта от лося, довольно тяжко ему… а лось всего 3.200 весит в боевом снаряжении.

SergeyKK

Я его уже заказал. Придёт, установлю, посмотрим как будет себя вести. А так, на перспективу, планирую приобрести Мамбу 2200 kV (у меня ещё Саммит).

const90

А вот для саммита может и подойдет:)

Rustam_Ch

всем привет,
у кого есть опыт использования таких каркасов?
раскажите свои ЗА и Против:
www.xmodels.ru/catalog/204/2580/ (здесь смущает фирма интеджи) из опыта юзанья защиты дняща - не очень фирма + про аморт-ы говорят не ахти
www.rc-shop.amocs.ru/product_info.php?products_id=… про него вообще ничего не известно.

спасибо

Rubl2010
Rustam_Ch:

у кого есть опыт использования таких каркасов? раскажите свои ЗА и Против: www.xmodels.ru/catalog/204/2580/ (здесь смущает фирма интеджи) из опыта юзанья защиты дняща - не очень фирма + про аморт-ы говорят не ахти

Я юзал из выше перечисленных только Интеги- из плюсов, реально жесткий каркас, именно на столько чтобы прыгать на строительном обьекте по асфальту на 3-4 метра в высоту, с приземлением на каркас и кроме царапин ничего… из минусов- реально тяжелый, родные аморты не справляются, как временное решение купил на ХК их аморты на 100мм, перезалил на 80 масло, и пружины поставил от Саваж ИксЭс. Но уменя еще и шась Фастлайн (типа закос под шоссейный вариант- тоже имеет свои особенности). А так еще разные клетки гонял- покупал на ебее, они типа мелкими конторками изготавливаются, пробовал из “суперстали”- не выдержало нагрузки на кручение, в итоге булки в месте крепления разъехались, а остальные какие пробовал- тупо через несколько серьезных покатушек гнулись ломались и лопались…
Если интересно- могу потом выложить фотки с клеткой от Интеги и шасью Фастлайн.
Кстати забыл- для этого каркаса у меня подошла только корка от HPI 1969 Dodge Charger Monster Truck Body

Rustam_Ch

да, на самом деле интересно.
родной Коркус не пошел по размерам чо ли? жаль, а я хотел поставить вообще каркас + корпус от Ревы.

раз вопрос Остро стоит с амортизаторами, еще раз задумаюсь от целесообразности установки каркаса. Потому как это уже совсем другие вложения будут. 😦

Rubl2010


Пердона миа, состояние “боевое”, полусобранный/полуразобранный… но принципиальный внешний вид оценим
Еще фото можно посмотреть в моем альбоме vk.com/album287955_152997890

Rustam_Ch

Rubl2010 сразу же встречный вопрос, карданы и оси не рвут такие колесики ?
последнее время штатные карданы начало рвать часто 😦

или меттал стоят?

Rubl2010

карданы колесные вот эти - www.ebay.com/itm/…/360209679370
центральные тоже стальные, шли в комплекте с шаськой- сильно отличаются в размерах от родных. Хотя на этих колесах катал и на родных карданах, на асфальте нормально, но вот на бездорожье сразу свернуло центральный идущий к заднему дифу. А штатные колесные у меня до сих пор живые, в коробочке лежат, хоть и издевался я над ними в свое время.

Rustam_Ch

спасибо за ответ Rubl2010.
последнее время как тока на таки Катки поставил - начало рвать. поставил Штатки - рвать не перестало, именно вытягивает у крестовины.
на днях буду перебирать дифы (вроде без люфтов и шума), и скорее всего заказывать карданы металл - родные Traxxas (оси уже есть).

Rubl2010
Rustam_Ch:

да, на самом деле интересно. родной Коркус не пошел по размерам чо ли? жаль, а я хотел поставить вообще каркас + корпус от Ревы.

На корпус от Е-рево (если он имелся в виду) нужна другая клетка- Integy Type II Steel Roll Cage

Rustam_Ch
Rubl2010:

На корпус от Е-рево (если он имелся в виду) нужна другая клетка- Integy Type II Steel Roll Cage

она не встанет на е-maxx. думал выше перечисленные варианты - немного скорректировать под корпус E-revo

Rubl2010
Rustam_Ch:

она не встанет на е-maxx

У кого-то из форумчан видел фото с этой клеткой, плюс она идет как рекомендованная для макса, может она и кажется длинной но клетка как у меня значительно короче базы макса