NEW E-MAXX
Ну во-первых: алюминий
Лично для меня наличия алюминия не показатель, я уже задолбался выкидывать алюминиевые части, выгнуть их обратно так как было изначально уже не получиться никогда. Следовательно на помойку. Я ставил себе буллы интеги как тут многие советовали, в итоге после того как умирают крылья подвески то заменить подвеску становится малость проблематично, оси в них тоже чуть чуть гнуться и вытащить их становится вообще не реально, в отличии от пластиковых буллов которые поддаются легкой деформации. Да и метал тяжелее пластика и дороже. Я лучше на куплю на туже цену родных запчастей и буду и переодически менять, это дешевле чем выбрасывать алюминиевые. Подвеску и бампер RPM, + защитный металлический каркас + металл защита диффов. Все остальное сток. Выдерживает не хилые удары о бордюр.
меня еще только ванна смущает, а точнее те ушки которые крепятся к булкам, а так в принципе устраивает
Всем, привет!
Кто-нибудь использовал на Е-МАХХ вот такой комплект: www.teamnovak.com/products/…/index.html (не реклама)
мне кажется слабовато будет. мотору тяжко придется. ибо у меня есть новак 550 и тоскает от шорта от лося, довольно тяжко ему… а лось всего 3.200 весит в боевом снаряжении.
Я его уже заказал. Придёт, установлю, посмотрим как будет себя вести. А так, на перспективу, планирую приобрести Мамбу 2200 kV (у меня ещё Саммит).
А вот для саммита может и подойдет:)
всем привет,
у кого есть опыт использования таких каркасов?
раскажите свои ЗА и Против:
www.xmodels.ru/catalog/204/2580/ (здесь смущает фирма интеджи) из опыта юзанья защиты дняща - не очень фирма + про аморт-ы говорят не ахти
www.rc-shop.amocs.ru/product_info.php?products_id=… про него вообще ничего не известно.
спасибо
у кого есть опыт использования таких каркасов? раскажите свои ЗА и Против: www.xmodels.ru/catalog/204/2580/ (здесь смущает фирма интеджи) из опыта юзанья защиты дняща - не очень фирма + про аморт-ы говорят не ахти
Я юзал из выше перечисленных только Интеги- из плюсов, реально жесткий каркас, именно на столько чтобы прыгать на строительном обьекте по асфальту на 3-4 метра в высоту, с приземлением на каркас и кроме царапин ничего… из минусов- реально тяжелый, родные аморты не справляются, как временное решение купил на ХК их аморты на 100мм, перезалил на 80 масло, и пружины поставил от Саваж ИксЭс. Но уменя еще и шась Фастлайн (типа закос под шоссейный вариант- тоже имеет свои особенности). А так еще разные клетки гонял- покупал на ебее, они типа мелкими конторками изготавливаются, пробовал из “суперстали”- не выдержало нагрузки на кручение, в итоге булки в месте крепления разъехались, а остальные какие пробовал- тупо через несколько серьезных покатушек гнулись ломались и лопались…
Если интересно- могу потом выложить фотки с клеткой от Интеги и шасью Фастлайн.
Кстати забыл- для этого каркаса у меня подошла только корка от HPI 1969 Dodge Charger Monster Truck Body
Интересно, выкладывай!
да, на самом деле интересно.
родной Коркус не пошел по размерам чо ли? жаль, а я хотел поставить вообще каркас + корпус от Ревы.
раз вопрос Остро стоит с амортизаторами, еще раз задумаюсь от целесообразности установки каркаса. Потому как это уже совсем другие вложения будут. 😦 …
Пердона миа, состояние “боевое”, полусобранный/полуразобранный… но принципиальный внешний вид оценим
Еще фото можно посмотреть в моем альбоме vk.com/album287955_152997890
запостю пожалуй и сюда 😃
Rubl2010 сразу же встречный вопрос, карданы и оси не рвут такие колесики ?
последнее время штатные карданы начало рвать часто 😦 …
или меттал стоят?
карданы колесные вот эти - www.ebay.com/itm/…/360209679370
центральные тоже стальные, шли в комплекте с шаськой- сильно отличаются в размерах от родных. Хотя на этих колесах катал и на родных карданах, на асфальте нормально, но вот на бездорожье сразу свернуло центральный идущий к заднему дифу. А штатные колесные у меня до сих пор живые, в коробочке лежат, хоть и издевался я над ними в свое время.
спасибо за ответ Rubl2010.
последнее время как тока на таки Катки поставил - начало рвать. поставил Штатки - рвать не перестало, именно вытягивает у крестовины.
на днях буду перебирать дифы (вроде без люфтов и шума), и скорее всего заказывать карданы металл - родные Traxxas (оси уже есть).
да, на самом деле интересно. родной Коркус не пошел по размерам чо ли? жаль, а я хотел поставить вообще каркас + корпус от Ревы.
На корпус от Е-рево (если он имелся в виду) нужна другая клетка- Integy Type II Steel Roll Cage
На корпус от Е-рево (если он имелся в виду) нужна другая клетка- Integy Type II Steel Roll Cage
она не встанет на е-maxx. думал выше перечисленные варианты - немного скорректировать под корпус E-revo
она не встанет на е-maxx
У кого-то из форумчан видел фото с этой клеткой, плюс она идет как рекомендованная для макса, может она и кажется длинной но клетка как у меня значительно короче базы макса
Oб этой клетке идет речь? rcopen.com/forum/f27/topic157005/161 post #199
Вроде как она. Ну смотрю что встала как родная. Спасибо, к ней как раз и присмотрюсь, и всетаки интеджи. После последних жестких покатушек запарился защиту люминь восстанавливать, после удара загнуло ее винтом 😦 интеджи
Кстати по поводу рычагов , этот раз вскрытие показалось что рвет из-за убитого второго (внутреннего) подшипника на заднем диффе.
После последних жестких покатушек запарился защиту люминь восстанавливать,
Возьми вот эту ,www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXAWXH&P… не пожалеешь, у меня такая, даже и намёка нет чтобы гнутся.