NEW E-MAXX
А зачем такая функция тогда в аппаратуре…хм…
для ДВС
ок, тогда уберу((((((((((
Решил попробовать как она летает наши байкерские трамплины. Нормально приземлить удалось только один раз. Впрочем при уборках машине на пострадала. Скажу сразу на ней стоит каркас безопасности.
Товарищи, ни у кого не завалялся безхозный центральный дифф на Макса-Реву?
хочу отговорить от межосевого дифа… торможение хуже, разгон вялый, да еще и резину на передней оси реально (читай прямо на глазах) съедает, радиус поворота больше. Короче у меня от него только негативные воспоминания.
Пару лет назад купил 2 диффа - на Gmaxx и Erevo, покатал на Erevo с месяц и еле продал оба за полцены…
Совсем не понравилась динамика машины…
да у меня уже второй раз разлетается передний дифф… и это за 4 покатушки… правда колёса у меня Биг джо… может это из-за них…
смени катки и перестанет гореть:) рекомедую взять готовые от траксаса спортивные сплошные диски и резину с мелким протектором вылет 1\2 будет ездить лучше чем на бигджо. Устойчивей и разгон будет веселей и аккумов будет хватать дольше. а на этих катках горе от тебя не уйдет они чудовишно тяжелые и бестолковые.
ссылку не дадите на колесики )
ссылку не дадите на колесики )
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXUTH4&P…
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXHGB4&P… для всего даже снега. Кроме асфальта и бетонаB-)
Всем привет.
Стоит у кого-нибудь такая штука?:
Что она дает?
Ну во-первых: алюминий
во-вторых: подшипники везде
в-третьих: серво-сейв регулируемый+2 пружины в комплекте.
я вообще думал можт ставил кто? на счет качества хотел узнать…
Я тоже не решил пока чем заменить рулевую трапецию, ясно что родной рулевой механизм полное г…о.
Подскажите пожалуйста, может у кого-то были подобные случаи. В общем у меня есть китайский мотор турниджи на 1900кв, который с ребрами, и есть регуль хоббикинговский на 120А. Поставил я это на емакса и первые 6-7 покатушек было все ок, а потом однажды, когда на асфальте пытался устроить дрифт, ни с того, ни с сего резко ограничилась мощность в реге и модель стала стартовать не как обычно, а резко. После этого я выключил и заново включил рег, все было нормально, но стоило дать полный газ просто на прямом участке асфальта, как регуль опять ограничил мощность и стал делать резкий старт. Регуль в воде не был, но по пыли катался серьезно. Акки использую 4S, хотя если поставить 2S, то регуль дурит также. Может ли это означать, что умер или умирает внутренний бек или это что-то другое?
в-третьих: серво-сейв регулируемый+2 пружины в комплекте.
в последнее время стал задаваться вопросом: а на какой ляп это все в башерской модели?😃
а на кой это все?😃
ну рулежка-то хорошая никогда не помешает.
просто родная рулевая люфтить дико начала. вот изадумался: такую же люминевую брать или поинтересней че-нить…
а она разве ощущается в баше? не очень ИМХО.
А на трассе да, там чувствуется. Я для себя решил что не буду всякое такое ставить на баш:)
Ну во-первых: алюминий
Лично для меня наличия алюминия не показатель, я уже задолбался выкидывать алюминиевые части, выгнуть их обратно так как было изначально уже не получиться никогда. Следовательно на помойку. Я ставил себе буллы интеги как тут многие советовали, в итоге после того как умирают крылья подвески то заменить подвеску становится малость проблематично, оси в них тоже чуть чуть гнуться и вытащить их становится вообще не реально, в отличии от пластиковых буллов которые поддаются легкой деформации. Да и метал тяжелее пластика и дороже. Я лучше на куплю на туже цену родных запчастей и буду и переодически менять, это дешевле чем выбрасывать алюминиевые. Подвеску и бампер RPM, + защитный металлический каркас + металл защита диффов. Все остальное сток. Выдерживает не хилые удары о бордюр.
меня еще только ванна смущает, а точнее те ушки которые крепятся к булкам, а так в принципе устраивает
Всем, привет!
Кто-нибудь использовал на Е-МАХХ вот такой комплект: www.teamnovak.com/products/…/index.html (не реклама)