NEW E-MAXX
один в саркофаге от (теперь уж) серийного производителя с форума (правда течет-таки саркофаг)
А он внутрь масло трансформаторное наливает что ли?
второй залит термопроводящим компаундом от канадского производителя.
А что за материал? Где купить?
Думаю что главной ошибкой было запихивать регуль в родную коробку, при сборке повредил изоляцию и ппц.
Думаю, надо класть плату в ванночку чуть большего размера и заливать чемто по уровень радиатора.
Льют они силикон жидкий.
Жидкая изолента, IMHO, не выход, легко повреждается.
Компаунд покупал такой - MG Chemicals 832TC-450ML
www.alliedelec.com/Search/ProductDetail.aspx?SKU=7…
MG Chemicals 832TC-450ML
2000 р за банку, не слабо так…
yandex.ru/yandsearch?text=832TC-450ML&lr=213
под 3000 с доставкой.
Хватит где-то не менее, чем на 10 Мамб
Хватит где-то не менее, чем на 10 Мамб
что-то не охота мне 10 мамб покупать 😃)) Мне мою-то жалко… Итак в долгах после свадьбы.
😃
тогда лучше саркофаг
есть у меня подозрение что сдох регуль изза короткого замыкания. я подключил блок упр светом а к нему идет выключатель металлический, возможно он коротнул на корпус мотора.
Я полиэтиленом обматывал, но вентилятора ан моторе нету, и он грелся не слабо…
Всем хеллоу! Принимайте в ряды, обзавелся монстриком в коллекторном стоковом варианте с небольшим тюненгом трансмиссии. Пару раз катал, сейчас потихоньку занимаюсь ТО и возникло несколько вопросов:
- На амортизаторах стоят клипсы-проставки между корпусом и пружиной, за исключением одной пары передних (право\лево), из-за этого передняя часть шасси чуть ниже кормы и соответственно мягче (передок заметно глубже клюет). Насколько это правильно? Может лучше заднюю часть разгрузить?
- В придачу дали два, со слов продавца, не катанных Ni-Mh аккумулятора 8.4В 3800mAh фирмы SuperPower (очень похоже на нонэймовский кетай). Заряжаю их imax 5, отсечка по емкости 3800, ток 0.5А, и что имею, при заряде до емкости 1800 он пишет “все. зарядка завершена, батарея полна”, это нормально? и еще: измеряю мультиметром напряжение заряженных акков, показывает 9,5В на обоих паках. 9,5*2=19В, стоковому регулятору EVX-2 дурно не будет?
есть у меня подозрение что сдох регуль изза короткого замыкания. я подключил блок упр светом а к нему идет выключатель металлический, возможно он коротнул на корпус мотора.
Может БЕК сгорел? Он на ровном месте обычно горит и без доп нагрузки в виде света…
Регуль не в “угли” погорел?
стоковому регулятору EVX-2 дурно не будет?
Будет,но только при последовательном подключении.
Всем хеллоу! Принимайте в ряды, обзавелся монстриком в коллекторном стоковом варианте с небольшим тюненгом трансмиссии. Пару раз катал, сейчас потихоньку занимаюсь ТО и возникло несколько вопросов:
- На амортизаторах стоят клипсы-проставки между корпусом и пружиной, за исключением одной пары передних (право\лево), из-за этого передняя часть шасси чуть ниже кормы и соответственно мягче (передок заметно глубже клюет). Насколько это правильно? Может лучше заднюю часть разгрузить?
- В придачу дали два, со слов продавца, не катанных Ni-Mh аккумулятора 8.4В 3800mAh фирмы SuperPower (очень похоже на нонэймовский кетай). Заряжаю их imax 5, отсечка по емкости 3800, ток 0.5А, и что имею, при заряде до емкости 1800 он пишет “все. зарядка завершена, батарея полна”, это нормально? и еще: измеряю мультиметром напряжение заряженных акков, показывает 9,5В на обоих паках. 9,5*2=19В, стоковому регулятору EVX-2 дурно не будет?
Гидриды новые на 5100 очень быстро стали на 3000. Так что не парься, и копи бабло на бк систему.
Когда у меня мамба погорела я лпоставил обратно титаны и покатал на них - унылое гов…
Так что ни в коем случае не покупай себе гидридные аккумуляторы, лучше на бк отложи.
По второму вопросу - я никогда не мерил на них них напругу, думаю под нагрузкой просядет.
Может БЕК сгорел? Он на ровном месте обычно горит и без доп нагрузки в виде света…
Регуль не в угли погорел
Именно в угли.
Всем хеллоу! Принимайте в ряды, обзавелся монстриком в коллекторном стоковом варианте с небольшим тюненгом трансмиссии. Пару раз катал, сейчас потихоньку занимаюсь ТО и возникло несколько вопросов:
- На амортизаторах стоят клипсы-проставки между корпусом и пружиной, за исключением одной пары передних (право\лево), из-за этого передняя часть шасси чуть ниже кормы и соответственно мягче (передок заметно глубже клюет). Насколько это правильно? Может лучше заднюю часть разгрузить?
- В придачу дали два, со слов продавца, не катанных Ni-Mh аккумулятора 8.4В 3800mAh фирмы SuperPower (очень похоже на нонэймовский кетай). Заряжаю их imax 5, отсечка по емкости 3800, ток 0.5А, и что имею, при заряде до емкости 1800 он пишет “все. зарядка завершена, батарея полна”, это нормально? и еще: измеряю мультиметром напряжение заряженных акков, показывает 9,5В на обоих паках. 9,5*2=19В, стоковому регулятору EVX-2 дурно не будет?
По п.1- Для Макса оптимально, когда нижние рычаги подвески стоят практически в горизонтпри полной весовой нагрузке (с установленными акками). Для этого верхнее крепление амортизатора переносишь максимально к центру, нижнее максимально к колесу. В руководстве к Максу есть табличка жесткости подвески. При таком положении амортизаторов она наибольшая. Дальше угол наклона рычагов регулируешь проставками под пружины. Ну и надо залить масло соответствующей плотности, что бы аморты особо не клевали. При таком положении рычагов он наиболее устойчив в поворотах.
По п.2- Когда ты подключаешь мультиметр к батарее без нагрузки, то ты измеряешь не напряжение батареи, а ее ЭДС (электро движущую силу). Она всегда выше. Подключи к батарее нагрузку, ну хоть лампу дальнего света автомобильную и замерь напряжение. (Вообще то оно измеряется при номинальном токе, а он у всех батарей разный). Ничего дурного регулятору EVX-2 не будет. И еще, никель-кадмиевые и никель-магниевые аккумуляторы при заряде должны получить 100%+10% перезаряд. В твоем случае это 4180 мАч. Если этого не делать, то недозаряжая аккумулятор каждый раз, через 5-10 покатушек, ты получишь емкость акка в 1,5-2 раза меньше. Эти SuperPower 4200мАч после 5-6 тренировочных циклов, которые надо делать раз в два три месяца, выдают по 4300-4500мАч емкости. И еще, посмотри в уставках зарядника, не включено ли ограничение времени заряда. Может это и отключает твой зарядник, не давая зарядиться аккумулятору.
Если еще будут вопросы, не стесняйся, спрашивай.
позволю себе не согласиться с тем что рычаги должны быть в одной плоскости с днищем. При таком раскладе подвеска станет очень мягкой ( почти минимальное плечо) и при прыжках его будет пробивать до днища при любых прыжках. что, на мой взгляд, не оптимально для башинга. в принципе, при любых настройках и при прогрессивных пружинах его пробивает, даже на максимальных проставках в амортизаторах. лично мне это не нравится. думаю все дело в недостаточной жесткости пружин при сжатии близком к максимальному.
итого - не советую так мягчит подвеску.
Спасибо за советы! Фактически заканчиваю послепокупное ТО б\у емакса, начал с кормы, перебрал и залил силикона 30к в дифф, промыл аморы + свежий силикон 40, проверил и смазал подшипники, перебрал и смазал раздатку. Так я дошел до передних булхедсов и тут трабл, внутренние грани винтов сорваны, не могу открутить булки от ванны, аналогичная ситуация с одним из передних амортизаторов, кто как из ситуации выходил? рассверливать не очень хочется.
И еще вопрос вдогонку, стоят стальные межосевые карданы, есть ли смысл набить смазки под пыльник? если да, то какую лучше, есть ШРУС и Castrol LMX.
И еще, посмотри в уставках зарядника, не включено ли ограничение времени заряда.
ограничение по времени выключил, установлена отсечка по емкости 3800, но он до нее не добирает.
Для выкручивания сорванных головок винтов я прибегал к использованию звездочек подобного размера. Аккуратно вбиваешь звездочку в головку винта и выкручиваешь. После этого винт на выброс.
Осмотри все винты. Выкинь все, у которых шестигранники разболтаны.
Для выкручивания сорванных головок винтов я прибегал к использованию звездочек подобного размера. Аккуратно вбиваешь звездочку в головку винта и выкручиваешь. После этого винт на выброс.
Осмотри все винты. Выкинь все, у которых шестигранники разболтаны.
Поступаю аналогичным образом, по совету друга, это самый реально действенный способ.
Хех… фигово я все загерметил, и сижу терь без регуля. 😦 Видимо при засовывании в корпус повредил слой…
Думаю взять Turnigy TrackStar 150A 1/8th Scale Brushless Car ESC и юзать с мамаба мотором, потянет оно?
Или он только с с сенсорными моторами работет?
И почему эти идиоты не делают их влагозащищенными… Как будто это тока лодкам надо.
Если ты думаешь использовать на 6 банок липо тогда не всдумай его брать.згорит даже не успеешь сместа сдвинуться.
ограничение по времени выключил, установлена отсечка по емкости 3800, но он до нее не добирает.
А каким током они у тебя заряжаются? На автомате или сам выставляешь? Попробуй задать пару-тройку циклов заряд разряд с током заряда 0.1А. Пусть постоят пару суток, потом посмотрим что получится.
Думаю взять Turnigy TrackStar 150A 1/8th Scale Brushless Car ESC
почитай rcopen.com/forum/f71/topic269606
А каким током они у тебя заряжаются?
заряжаю на 0.5А, попробую меньшим.
Вчера добрался до стоковых межколесных телескопических карданов, три из них заблокированы (телескопа нет), это болезнь макса, их проворачивает и они фиксятся, или это хэнд мэйд предыдущего владельца? (возможно в теме уже было, сильно не пинайте, осилил пока только 50 страниц)