NEW E-MAXX

IvanRyabtsev
BlackCoupe:

Всем хеллоу! Принимайте в ряды, обзавелся монстриком в коллекторном стоковом варианте с небольшим тюненгом трансмиссии. Пару раз катал, сейчас потихоньку занимаюсь ТО и возникло несколько вопросов:

  1. На амортизаторах стоят клипсы-проставки между корпусом и пружиной, за исключением одной пары передних (право\лево), из-за этого передняя часть шасси чуть ниже кормы и соответственно мягче (передок заметно глубже клюет). Насколько это правильно? Может лучше заднюю часть разгрузить?
  2. В придачу дали два, со слов продавца, не катанных Ni-Mh аккумулятора 8.4В 3800mAh фирмы SuperPower (очень похоже на нонэймовский кетай). Заряжаю их imax 5, отсечка по емкости 3800, ток 0.5А, и что имею, при заряде до емкости 1800 он пишет “все. зарядка завершена, батарея полна”, это нормально? и еще: измеряю мультиметром напряжение заряженных акков, показывает 9,5В на обоих паках. 9,5*2=19В, стоковому регулятору EVX-2 дурно не будет?

Гидриды новые на 5100 очень быстро стали на 3000. Так что не парься, и копи бабло на бк систему.
Когда у меня мамба погорела я лпоставил обратно титаны и покатал на них - унылое гов…
Так что ни в коем случае не покупай себе гидридные аккумуляторы, лучше на бк отложи.
По второму вопросу - я никогда не мерил на них них напругу, думаю под нагрузкой просядет.

lehuy:

Может БЕК сгорел? Он на ровном месте обычно горит и без доп нагрузки в виде света…
Регуль не в угли погорел

Именно в угли.

cap_ley
BlackCoupe:

Всем хеллоу! Принимайте в ряды, обзавелся монстриком в коллекторном стоковом варианте с небольшим тюненгом трансмиссии. Пару раз катал, сейчас потихоньку занимаюсь ТО и возникло несколько вопросов:

  1. На амортизаторах стоят клипсы-проставки между корпусом и пружиной, за исключением одной пары передних (право\лево), из-за этого передняя часть шасси чуть ниже кормы и соответственно мягче (передок заметно глубже клюет). Насколько это правильно? Может лучше заднюю часть разгрузить?
  2. В придачу дали два, со слов продавца, не катанных Ni-Mh аккумулятора 8.4В 3800mAh фирмы SuperPower (очень похоже на нонэймовский кетай). Заряжаю их imax 5, отсечка по емкости 3800, ток 0.5А, и что имею, при заряде до емкости 1800 он пишет “все. зарядка завершена, батарея полна”, это нормально? и еще: измеряю мультиметром напряжение заряженных акков, показывает 9,5В на обоих паках. 9,5*2=19В, стоковому регулятору EVX-2 дурно не будет?

По п.1- Для Макса оптимально, когда нижние рычаги подвески стоят практически в горизонтпри полной весовой нагрузке (с установленными акками). Для этого верхнее крепление амортизатора переносишь максимально к центру, нижнее максимально к колесу. В руководстве к Максу есть табличка жесткости подвески. При таком положении амортизаторов она наибольшая. Дальше угол наклона рычагов регулируешь проставками под пружины. Ну и надо залить масло соответствующей плотности, что бы аморты особо не клевали. При таком положении рычагов он наиболее устойчив в поворотах.
По п.2- Когда ты подключаешь мультиметр к батарее без нагрузки, то ты измеряешь не напряжение батареи, а ее ЭДС (электро движущую силу). Она всегда выше. Подключи к батарее нагрузку, ну хоть лампу дальнего света автомобильную и замерь напряжение. (Вообще то оно измеряется при номинальном токе, а он у всех батарей разный). Ничего дурного регулятору EVX-2 не будет. И еще, никель-кадмиевые и никель-магниевые аккумуляторы при заряде должны получить 100%+10% перезаряд. В твоем случае это 4180 мАч. Если этого не делать, то недозаряжая аккумулятор каждый раз, через 5-10 покатушек, ты получишь емкость акка в 1,5-2 раза меньше. Эти SuperPower 4200мАч после 5-6 тренировочных циклов, которые надо делать раз в два три месяца, выдают по 4300-4500мАч емкости. И еще, посмотри в уставках зарядника, не включено ли ограничение времени заряда. Может это и отключает твой зарядник, не давая зарядиться аккумулятору.
Если еще будут вопросы, не стесняйся, спрашивай.

IvanRyabtsev

позволю себе не согласиться с тем что рычаги должны быть в одной плоскости с днищем. При таком раскладе подвеска станет очень мягкой ( почти минимальное плечо) и при прыжках его будет пробивать до днища при любых прыжках. что, на мой взгляд, не оптимально для башинга. в принципе, при любых настройках и при прогрессивных пружинах его пробивает, даже на максимальных проставках в амортизаторах. лично мне это не нравится. думаю все дело в недостаточной жесткости пружин при сжатии близком к максимальному.
итого - не советую так мягчит подвеску.

BlackCoupe

Спасибо за советы! Фактически заканчиваю послепокупное ТО б\у емакса, начал с кормы, перебрал и залил силикона 30к в дифф, промыл аморы + свежий силикон 40, проверил и смазал подшипники, перебрал и смазал раздатку. Так я дошел до передних булхедсов и тут трабл, внутренние грани винтов сорваны, не могу открутить булки от ванны, аналогичная ситуация с одним из передних амортизаторов, кто как из ситуации выходил? рассверливать не очень хочется.

И еще вопрос вдогонку, стоят стальные межосевые карданы, есть ли смысл набить смазки под пыльник? если да, то какую лучше, есть ШРУС и Castrol LMX.

cap_ley:

И еще, посмотри в уставках зарядника, не включено ли ограничение времени заряда.

ограничение по времени выключил, установлена отсечка по емкости 3800, но он до нее не добирает.

KLAndy

Для выкручивания сорванных головок винтов я прибегал к использованию звездочек подобного размера. Аккуратно вбиваешь звездочку в головку винта и выкручиваешь. После этого винт на выброс.
Осмотри все винты. Выкинь все, у которых шестигранники разболтаны.

cap_ley
KLAndy:

Для выкручивания сорванных головок винтов я прибегал к использованию звездочек подобного размера. Аккуратно вбиваешь звездочку в головку винта и выкручиваешь. После этого винт на выброс.
Осмотри все винты. Выкинь все, у которых шестигранники разболтаны.

Поступаю аналогичным образом, по совету друга, это самый реально действенный способ.

ShevaUA
IvanRyabtsev:

Хех… фигово я все загерметил, и сижу терь без регуля. 😦 Видимо при засовывании в корпус повредил слой…
Думаю взять Turnigy TrackStar 150A 1/8th Scale Brushless Car ESC и юзать с мамаба мотором, потянет оно?
Или он только с с сенсорными моторами работет?
И почему эти идиоты не делают их влагозащищенными… Как будто это тока лодкам надо.

Если ты думаешь использовать на 6 банок липо тогда не всдумай его брать.згорит даже не успеешь сместа сдвинуться.

cap_ley
BlackCoupe:

ограничение по времени выключил, установлена отсечка по емкости 3800, но он до нее не добирает.

А каким током они у тебя заряжаются? На автомате или сам выставляешь? Попробуй задать пару-тройку циклов заряд разряд с током заряда 0.1А. Пусть постоят пару суток, потом посмотрим что получится.

BlackCoupe
cap_ley:

А каким током они у тебя заряжаются?

заряжаю на 0.5А, попробую меньшим.

Вчера добрался до стоковых межколесных телескопических карданов, три из них заблокированы (телескопа нет), это болезнь макса, их проворачивает и они фиксятся, или это хэнд мэйд предыдущего владельца? (возможно в теме уже было, сильно не пинайте, осилил пока только 50 страниц)

IvanRyabtsev
BlackCoupe:

заряжаю на 0.5А, попробую меньшим.

Вчера добрался до стоковых межколесных телескопических карданов, три из них заблокированы (телескопа нет), это болезнь макса, их проворачивает и они фиксятся, или это хэнд мэйд предыдущего владельца? (возможно в теме уже было, сильно не пинайте, осилил пока только 50 страниц)

у меня вроде не блокировались, ща стальные стоят. на них должен быть пыльник резиновый в месте соединения. если его нет, то песчинки будет достаточно чтобы блокирнуть. попробуй разобрать и почистить, может шкуркой шлифануть немного если заусенцы есть. думаю, можно их смазать чем-нить морозостойким, силиконом каким-нибудь. у меня весь набор их есть, в принципе могу продать их. я их оставил на всякий случай и спецом не продавал, но думаю они мне не понадабятся.

Vaska

всем привет, пересел с еревы на емакс, с целью большего грязехреноверчения

сразу вопрос, не нашел таких тем как есть про саммит и ереву, типа первые шаги что делать, или грамотно расписанный механизм действий от пользователей, буду безмерно признателен

IvanRyabtsev
Vaska:

с целью большего грязехреноверчения

ХЗ что с ним делать для этих целей, можно организовать только “полумеры” типа -

  • масло в диффы погуще, или жесткая блокировка дифференциалов - поворачиваемость и управляемость
  • установка 2-ух ступенчатой коробки минусов не должно принести, кроме усложнения общей конструкции
  • установка БК мотора с низким KV, что-нибудь из линейки Tekin или 775-коллекторный мотор
  • установка более мощных сервоприводов рулевого управления
    Но Summit из него не получится. И главная проблема его в грязебарахтании - это отсутствие блокируемых с пульта дифференциалов.
const90
IvanRyabtsev:

установка БК мотора с низким KV, что-нибудь из линейки Tekin или 775-коллекторный мотор

да в попу ваш текин и коллекторник 775. Давно уже теньшок продает 6ти полюсные моторы для 8 масштаба ценой меньше 100 баксов и с крепким ротором, в отличии от Текина. Плюс плавность и 3500-3800 ватт мощности.

Sreg

Еще забыли написать самое главное, это хорошо загерметить всю электронику…

const90:

да в попу ваш текин и коллекторник 775. Давно уже теньшок продает 6ти полюсные моторы для 8 масштаба ценой меньше 100 баксов и с крепким ротором, в отличии от Текина. Плюс плавность и 3500-3800 ватт мощности.

Что за теньшок? можно оригенальное название дать?

const90

funshobby.com/…/product-483-TENSHOCK+X802+V2-+1+w8…
funshobby.com/…/product-149-Tenshock+X812+6+pole+s…
funshobby.com/…/product-110-TENSHOCK+X802L-+1+w8+R…
Отличные моторы. Хорошо зарекомендовавшая себя фирма в судомоделизме.

Sreg:

Еще забыли написать самое главное, это хорошо загерметить всю электронику…

Скоро мамба появится загермеченная:) А так есть вот это: funshobby.com/…/product-113-HOBBYWING+WP-SC8+120A+… уже загермечан. У самого такой на шорте стоит

Vaska
IvanRyabtsev:

ХЗ что с ним делать для этих целей, можно организовать только “полумеры” типа -

  • масло в диффы погуще, или жесткая блокировка дифференциалов - поворачиваемость и управляемость
  • установка 2-ух ступенчатой коробки минусов не должно принести, кроме усложнения общей конструкции
  • установка БК мотора с низким KV, что-нибудь из линейки Tekin или 775-коллекторный мотор
  • установка более мощных сервоприводов рулевого управления
    Но Summit из него не получится. И главная проблема его в грязебарахтании - это отсутствие блокируемых с пульта дифференциалов.

масло само собой, а жесткий блок можно ссыль? есть ли стабы?
коробка, мммм честно говоря по реве необходимость в ней не видел, если честно да и тут не вижу
мотор пока мамба и пока не гикнется трогать не планирую
а вот про сервы интересно, есть примеры?
саммит и так у меня будет но делать его буду с ориентированностью на краулер больше чем на грязь, емакс больше спокойна по говнам быстро ездить, на ереве не хватало просвета и выносливости шасси

кстати, так как очень интересная конструкция шасси, с очень низкой жетскостью, вопрос! есть ли смысл поставить основу люминь, хотя бы коромысла?

ну и собсна по герметику имхо лучше всего саркофаг, единственной все время яйки жимжим что регуль перегреется но вроде все было тьфу тьфу, поэтому на максе тоже поставлю саркофаг а двигатель залью и поставлю робинсоновскую шестерню на 60…

IvanRyabtsev
Vaska:

масло само собой, а жесткий блок можно ссыль

Возможно этот подойдет, где-то видел для е-махх, но не могу найти

BlackCoupe
IvanRyabtsev:
  • масло в диффы погуще, или жесткая блокировка дифференциалов - поворачиваемость и управляемость

Какое масло погуще? льют 80к, эффект ноль. При какой вязкости будет “легкий” блок -100K 150K или может 500K (эпоксидку в диф, жидкую сварку и жесткую сцепку не рассматриваю)

кирилыч
Dj_Krue:

Народ

пипл - ответ - на…я?

BlackCoupe:

(эпоксидку в диф, жидкую сварку и жесткую сцепку не рассматриваю)

солидол 0_О !?