NEW E-MAXX
Всем хеллоу! Принимайте в ряды, обзавелся монстриком в коллекторном стоковом варианте с небольшим тюненгом трансмиссии. Пару раз катал, сейчас потихоньку занимаюсь ТО и возникло несколько вопросов:
- На амортизаторах стоят клипсы-проставки между корпусом и пружиной, за исключением одной пары передних (право\лево), из-за этого передняя часть шасси чуть ниже кормы и соответственно мягче (передок заметно глубже клюет). Насколько это правильно? Может лучше заднюю часть разгрузить?
- В придачу дали два, со слов продавца, не катанных Ni-Mh аккумулятора 8.4В 3800mAh фирмы SuperPower (очень похоже на нонэймовский кетай). Заряжаю их imax 5, отсечка по емкости 3800, ток 0.5А, и что имею, при заряде до емкости 1800 он пишет “все. зарядка завершена, батарея полна”, это нормально? и еще: измеряю мультиметром напряжение заряженных акков, показывает 9,5В на обоих паках. 9,5*2=19В, стоковому регулятору EVX-2 дурно не будет?
Гидриды новые на 5100 очень быстро стали на 3000. Так что не парься, и копи бабло на бк систему.
Когда у меня мамба погорела я лпоставил обратно титаны и покатал на них - унылое гов…
Так что ни в коем случае не покупай себе гидридные аккумуляторы, лучше на бк отложи.
По второму вопросу - я никогда не мерил на них них напругу, думаю под нагрузкой просядет.
Может БЕК сгорел? Он на ровном месте обычно горит и без доп нагрузки в виде света…
Регуль не в угли погорел
Именно в угли.
Всем хеллоу! Принимайте в ряды, обзавелся монстриком в коллекторном стоковом варианте с небольшим тюненгом трансмиссии. Пару раз катал, сейчас потихоньку занимаюсь ТО и возникло несколько вопросов:
- На амортизаторах стоят клипсы-проставки между корпусом и пружиной, за исключением одной пары передних (право\лево), из-за этого передняя часть шасси чуть ниже кормы и соответственно мягче (передок заметно глубже клюет). Насколько это правильно? Может лучше заднюю часть разгрузить?
- В придачу дали два, со слов продавца, не катанных Ni-Mh аккумулятора 8.4В 3800mAh фирмы SuperPower (очень похоже на нонэймовский кетай). Заряжаю их imax 5, отсечка по емкости 3800, ток 0.5А, и что имею, при заряде до емкости 1800 он пишет “все. зарядка завершена, батарея полна”, это нормально? и еще: измеряю мультиметром напряжение заряженных акков, показывает 9,5В на обоих паках. 9,5*2=19В, стоковому регулятору EVX-2 дурно не будет?
По п.1- Для Макса оптимально, когда нижние рычаги подвески стоят практически в горизонтпри полной весовой нагрузке (с установленными акками). Для этого верхнее крепление амортизатора переносишь максимально к центру, нижнее максимально к колесу. В руководстве к Максу есть табличка жесткости подвески. При таком положении амортизаторов она наибольшая. Дальше угол наклона рычагов регулируешь проставками под пружины. Ну и надо залить масло соответствующей плотности, что бы аморты особо не клевали. При таком положении рычагов он наиболее устойчив в поворотах.
По п.2- Когда ты подключаешь мультиметр к батарее без нагрузки, то ты измеряешь не напряжение батареи, а ее ЭДС (электро движущую силу). Она всегда выше. Подключи к батарее нагрузку, ну хоть лампу дальнего света автомобильную и замерь напряжение. (Вообще то оно измеряется при номинальном токе, а он у всех батарей разный). Ничего дурного регулятору EVX-2 не будет. И еще, никель-кадмиевые и никель-магниевые аккумуляторы при заряде должны получить 100%+10% перезаряд. В твоем случае это 4180 мАч. Если этого не делать, то недозаряжая аккумулятор каждый раз, через 5-10 покатушек, ты получишь емкость акка в 1,5-2 раза меньше. Эти SuperPower 4200мАч после 5-6 тренировочных циклов, которые надо делать раз в два три месяца, выдают по 4300-4500мАч емкости. И еще, посмотри в уставках зарядника, не включено ли ограничение времени заряда. Может это и отключает твой зарядник, не давая зарядиться аккумулятору.
Если еще будут вопросы, не стесняйся, спрашивай.
позволю себе не согласиться с тем что рычаги должны быть в одной плоскости с днищем. При таком раскладе подвеска станет очень мягкой ( почти минимальное плечо) и при прыжках его будет пробивать до днища при любых прыжках. что, на мой взгляд, не оптимально для башинга. в принципе, при любых настройках и при прогрессивных пружинах его пробивает, даже на максимальных проставках в амортизаторах. лично мне это не нравится. думаю все дело в недостаточной жесткости пружин при сжатии близком к максимальному.
итого - не советую так мягчит подвеску.
Спасибо за советы! Фактически заканчиваю послепокупное ТО б\у емакса, начал с кормы, перебрал и залил силикона 30к в дифф, промыл аморы + свежий силикон 40, проверил и смазал подшипники, перебрал и смазал раздатку. Так я дошел до передних булхедсов и тут трабл, внутренние грани винтов сорваны, не могу открутить булки от ванны, аналогичная ситуация с одним из передних амортизаторов, кто как из ситуации выходил? рассверливать не очень хочется.
И еще вопрос вдогонку, стоят стальные межосевые карданы, есть ли смысл набить смазки под пыльник? если да, то какую лучше, есть ШРУС и Castrol LMX.
И еще, посмотри в уставках зарядника, не включено ли ограничение времени заряда.
ограничение по времени выключил, установлена отсечка по емкости 3800, но он до нее не добирает.
Для выкручивания сорванных головок винтов я прибегал к использованию звездочек подобного размера. Аккуратно вбиваешь звездочку в головку винта и выкручиваешь. После этого винт на выброс.
Осмотри все винты. Выкинь все, у которых шестигранники разболтаны.
Для выкручивания сорванных головок винтов я прибегал к использованию звездочек подобного размера. Аккуратно вбиваешь звездочку в головку винта и выкручиваешь. После этого винт на выброс.
Осмотри все винты. Выкинь все, у которых шестигранники разболтаны.
Поступаю аналогичным образом, по совету друга, это самый реально действенный способ.
Хех… фигово я все загерметил, и сижу терь без регуля. 😦 Видимо при засовывании в корпус повредил слой…
Думаю взять Turnigy TrackStar 150A 1/8th Scale Brushless Car ESC и юзать с мамаба мотором, потянет оно?
Или он только с с сенсорными моторами работет?
И почему эти идиоты не делают их влагозащищенными… Как будто это тока лодкам надо.
Если ты думаешь использовать на 6 банок липо тогда не всдумай его брать.згорит даже не успеешь сместа сдвинуться.
ограничение по времени выключил, установлена отсечка по емкости 3800, но он до нее не добирает.
А каким током они у тебя заряжаются? На автомате или сам выставляешь? Попробуй задать пару-тройку циклов заряд разряд с током заряда 0.1А. Пусть постоят пару суток, потом посмотрим что получится.
Думаю взять Turnigy TrackStar 150A 1/8th Scale Brushless Car ESC
почитай rcopen.com/forum/f71/topic269606
А каким током они у тебя заряжаются?
заряжаю на 0.5А, попробую меньшим.
Вчера добрался до стоковых межколесных телескопических карданов, три из них заблокированы (телескопа нет), это болезнь макса, их проворачивает и они фиксятся, или это хэнд мэйд предыдущего владельца? (возможно в теме уже было, сильно не пинайте, осилил пока только 50 страниц)
заряжаю на 0.5А, попробую меньшим.
Вчера добрался до стоковых межколесных телескопических карданов, три из них заблокированы (телескопа нет), это болезнь макса, их проворачивает и они фиксятся, или это хэнд мэйд предыдущего владельца? (возможно в теме уже было, сильно не пинайте, осилил пока только 50 страниц)
у меня вроде не блокировались, ща стальные стоят. на них должен быть пыльник резиновый в месте соединения. если его нет, то песчинки будет достаточно чтобы блокирнуть. попробуй разобрать и почистить, может шкуркой шлифануть немного если заусенцы есть. думаю, можно их смазать чем-нить морозостойким, силиконом каким-нибудь. у меня весь набор их есть, в принципе могу продать их. я их оставил на всякий случай и спецом не продавал, но думаю они мне не понадабятся.
всем привет, пересел с еревы на емакс, с целью большего грязехреноверчения
сразу вопрос, не нашел таких тем как есть про саммит и ереву, типа первые шаги что делать, или грамотно расписанный механизм действий от пользователей, буду безмерно признателен
с целью большего грязехреноверчения
ХЗ что с ним делать для этих целей, можно организовать только “полумеры” типа -
- масло в диффы погуще, или жесткая блокировка дифференциалов - поворачиваемость и управляемость
- установка 2-ух ступенчатой коробки минусов не должно принести, кроме усложнения общей конструкции
- установка БК мотора с низким KV, что-нибудь из линейки Tekin или 775-коллекторный мотор
- установка более мощных сервоприводов рулевого управления
Но Summit из него не получится. И главная проблема его в грязебарахтании - это отсутствие блокируемых с пульта дифференциалов.
установка БК мотора с низким KV, что-нибудь из линейки Tekin или 775-коллекторный мотор
да в попу ваш текин и коллекторник 775. Давно уже теньшок продает 6ти полюсные моторы для 8 масштаба ценой меньше 100 баксов и с крепким ротором, в отличии от Текина. Плюс плавность и 3500-3800 ватт мощности.
Еще забыли написать самое главное, это хорошо загерметить всю электронику…
да в попу ваш текин и коллекторник 775. Давно уже теньшок продает 6ти полюсные моторы для 8 масштаба ценой меньше 100 баксов и с крепким ротором, в отличии от Текина. Плюс плавность и 3500-3800 ватт мощности.
Что за теньшок? можно оригенальное название дать?
funshobby.com/…/product-483-TENSHOCK+X802+V2-+1+w8…
funshobby.com/…/product-149-Tenshock+X812+6+pole+s…
funshobby.com/…/product-110-TENSHOCK+X802L-+1+w8+R…
Отличные моторы. Хорошо зарекомендовавшая себя фирма в судомоделизме.
Еще забыли написать самое главное, это хорошо загерметить всю электронику…
Скоро мамба появится загермеченная:) А так есть вот это: funshobby.com/…/product-113-HOBBYWING+WP-SC8+120A+… уже загермечан. У самого такой на шорте стоит
ХЗ что с ним делать для этих целей, можно организовать только “полумеры” типа -
- масло в диффы погуще, или жесткая блокировка дифференциалов - поворачиваемость и управляемость
- установка 2-ух ступенчатой коробки минусов не должно принести, кроме усложнения общей конструкции
- установка БК мотора с низким KV, что-нибудь из линейки Tekin или 775-коллекторный мотор
- установка более мощных сервоприводов рулевого управления
Но Summit из него не получится. И главная проблема его в грязебарахтании - это отсутствие блокируемых с пульта дифференциалов.
масло само собой, а жесткий блок можно ссыль? есть ли стабы?
коробка, мммм честно говоря по реве необходимость в ней не видел, если честно да и тут не вижу
мотор пока мамба и пока не гикнется трогать не планирую
а вот про сервы интересно, есть примеры?
саммит и так у меня будет но делать его буду с ориентированностью на краулер больше чем на грязь, емакс больше спокойна по говнам быстро ездить, на ереве не хватало просвета и выносливости шасси
кстати, так как очень интересная конструкция шасси, с очень низкой жетскостью, вопрос! есть ли смысл поставить основу люминь, хотя бы коромысла?
ну и собсна по герметику имхо лучше всего саркофаг, единственной все время яйки жимжим что регуль перегреется но вроде все было тьфу тьфу, поэтому на максе тоже поставлю саркофаг а двигатель залью и поставлю робинсоновскую шестерню на 60…
масло само собой, а жесткий блок можно ссыль
Возможно этот подойдет, где-то видел для е-махх, но не могу найти
- масло в диффы погуще, или жесткая блокировка дифференциалов - поворачиваемость и управляемость
Какое масло погуще? льют 80к, эффект ноль. При какой вязкости будет “легкий” блок -100K 150K или может 500K (эпоксидку в диф, жидкую сварку и жесткую сцепку не рассматриваю)
Народ - ни кто не покупал случаем такие гусеницы www.rc-shop.amocs.ru/product_info.php?cPath=33_54_…
Народ
пипл - ответ - на…я?
(эпоксидку в диф, жидкую сварку и жесткую сцепку не рассматриваю)
солидол 0_О !?