NEW E-MAXX
можно и на родную двух моторку поставить,но дырка останется.
а можно скотчем заклеить просто:)
При желании и мотор на скотч приладить можно,дело твоё,но я не стал этого делать,и купил на один мотор.
Спасибо за советы. Заказал комплект мотора и рега, теперь буду ждать. Раму пока не нашёл в наличии.
Если кому надо - на мотор и регуль дали скидки на ХК, разместил их на rcsearch.
Не надо никакой рамы на один мотор ! Бк систему отлично встала у меня и под старую раму ! правда брал мотор hobbywing и регуль на 120а под 4 банки ! этого хватает… козлить только так,но конечно и появились поломки !
всем привет . подскажите как настроить пуль управления на е махх
всем привет . подскажите как настроить пуль управления на е махх
Какие настройки тебя интересуют.Самая простая настройка ,при включении регуля нажимаешь газ в пол,регуль пискнет,затем тормоз до упора.Опять писк,все ты настроил максимальный газ и тормоз.Ну а если ты трогал красные кнопочки на верху пульта,то тут уж без инструкции не обойтись.пошарь в инете и найдёшь,я лично так и делал.
всем привет . подскажите как настроить пуль управления на е махх
эхх, на ветке форума все есть, поиск разруливает …
если нужно откалибровать пульт, то включаешь пульт, нажимаешь кнопку включения регуля и удерживаешь ее, сначала загорится зеленый, потом красный (или наоборот) отпускаешь, далее led моргнет один раз красным, тапку в пол, отпускаешь, мигает два раза красным, полный тормоз, отпускаешь. загорается зеленый led, твой снаряд готов к заездам.
если хочешь настроить пульт и назначить для триммера определенную функцию, то тут тоже все просто, используются две кнопки на пульте “menu” и “set”. В батарейном отсеке должна быть краткая инструкция, если нет, то в мануале все расписано по шагам (страница 30). Нажимаешь menu и держишь три секунды, led на пульте начнет мигать зеленым, обозначая количеством вспышек раздел. Один раз, это как раз настройка многофункционального триммера, кнопкой set выбираешь пункт, далее опять led и опять количество вспышек обозначает функцию, кнопкой set подтверждаешь выбор.
Важно! При калибровке и настройке выводи все триммеры в ноль. Также обрати внимание, настройки будут актуальны для положения нейтрали 50/50 или 70/30. Если по ходу эксплуатации без предварительной калибровки переключаешь режим, то машина может самопроизвольно поехать вперед или назад.
Подскажите Коллекторный Е-макс, чемнибудь отличается от Е-макса с мамбой? Кроме как липошками, зарядкой, хексами, колесами? Я имею ввиду шасси там карданы рычаги подвески? Просто БК система есть, аки зарядка тоже, вот не пойму есть смысл переплачивать?
Подскажите Коллекторный Е-макс, чемнибудь отличается от Е-макса с мамбой? Кроме как липошками, зарядкой, хексами, колесами? Я имею ввиду шасси там карданы рычаги подвески? Просто БК система есть, аки зарядка тоже, вот не пойму есть смысл переплачивать?
Ни чем почти,разве что слипер другой.
Подскажите Коллекторный Е-макс, чемнибудь отличается от Е-макса с мамбой? Кроме как липошками, зарядкой, хексами, колесами? Я имею ввиду шасси там карданы рычаги подвески? Просто БК система есть, аки зарядка тоже, вот не пойму есть смысл переплачивать?
у брашлесса моторама под один двигатель ну и пружины более жесткие, белые, в остальном аналог
Подскажите вот у меня махх весь на металле, как не покатаюсь так обрывает амортизаторы какие лучше взять? и какие аки подойдут на мамбу 2200?
Подскажите вот у меня махх весь на металле, как не покатаюсь так обрывает амортизаторы какие лучше взять? и какие аки подойдут на мамбу 2200?
Как то тут тихо.видимо тебе не помогут тут)))))
Акки 3s 11.1v и с объемом по больше.по цене сам смотри.на E-maxx места много под акки.
Амортизаторы бери металические по крепче можно 4 место 8.
как не покатаюсь так обрывает амортизаторы какие лучше взять?
еще есть вариант, использовать поиск, например, сообщения: #1554, #1574, #1584, #3167 и т.д.
Ну да это не плохой вариант)))
Просто вопрос не корректный,что значит *весь в металле*? У меня металла нет,то есть алюминия, рычаги рпм(синие) пластик по кругу,аморты стоковые,(белые пружины) и не разу не обрывались,хотя я прыгаю на трамплинах,и гоняю на 5s.Булки ломает и кулаки поворотные при ударе,и все.
Набор метала стоит. все кроме булок и поворотные кулаки в стандарте с амортизаторами.при прыжках а точнее после двух трех вырывает крепление амортизаторов и ломает булки.
Вобщем стоит только такой комплект www.xmodels.ru/catalog/204/4933/ (Не реклама).
Все остальное сток и мамбу 2200 заказал Рустам86 вот он и думает как решить проблемы поломок при башинге.
Он был бы рад вашей помощи.
А вот как раз булки нужны алюминий и внизу защита тоже,а все остальное фигня это только для красоты на полке.
Так что покупай вот это- www.xmodels.ru/images/products/…/INTT4094O.jpg ,и вот- www.xmodels.ru/images/products/…/INTT4094O.jpg ,а так же вот такой перед- www.xmodels.ru/images/products/…/intT4083O.jpg ,и такой зад- www.xmodels.ru/images/products/…/INTT4127O.jpg ,и максимум что будет ломать,так это корыто,но и ему можно найти замену,я сейчас коплю деньги и буду брать вот такую штуку- amainhobbies.com/…/Xtreme-Racing-Traxxas-Xtreme-Ma… ,посмотри на последней сайте там есть титановая защита на перед и зад.
А вот как раз булки нужны алюминий и внизу защита тоже,а все остальное фигня это только для красоты на полке.
Так что покупай вот это- www.xmodels.ru/images/products/…/INTT4094O.jpg ,и вот- www.xmodels.ru/images/products/…/INTT4094O.jpg ,а так же вот такой перед- www.xmodels.ru/images/products/…/intT4083O.jpg ,и такой зад- www.xmodels.ru/images/products/…/INTT4127O.jpg ,и максимум что будет ломать,так это корыто,но и ему можно найти замену,я сейчас коплю деньги и буду брать вот такую штуку- amainhobbies.com/…/Xtreme-Racing-Traxxas-Xtreme-Ma… ,посмотри на последней сайте там есть титановая защита на перед и зад.
спасибо за помощь а что с амортами? какие у вас стоят?
Амортизаторы стоковые,но пружины поменял с красных на белые.Она стала жестче.При приземлении не пробивают .За не имением средств,булки у меня пластик,а вот защита зад перед сделана из обыкновенных пластин купленных в стройматериалах ,и сейчас только булки ломает и все.Но 350 руб.,немного возни и мой Е-МАХХик снова на ходу.
Котаны, выручайте, нужен совет! Ранее уже замечал, но сегодня убедился окончательно, после определенного времени покатушек угол выворота колес при повороте вправо уменьшается на половину. Сегодня задрал машнку дабы проверить без нагрузки, не идет, попробовал чуть толкнуть пальцем в тягу, упирается (не механически), не дает. потом покрутил барашек на пульте влево/вправо, опять без изменений, потом снова вправо и держу, тут началось, сначала колеса повернулись наполовину, потом полный угол, опять возврат в среднее положение и опять в крайнее, так подергалсь чутка и остановилась в крайнем. Хватило минут на 10, затем опять та же беда. Пульт и регуль перезагружал, не помогает. Где собака зарыта, с чего начинать диагностировать?
сегодня продолжил эксперименты, после 15 минут покатух опять сбой, вправо ровно наполовину, при этом в нейтральном положении руля на пульте колеса смотрят чуть влево, посмотрел визуально на рулевые тяги и серво, действительно, они отклонились от центрального положения, снял тягу с одной сервы, дабы проверить, может одна глючит, положение не изменилось, обе стоят с одинаковым углом отклонения. Мои предположения, либо приемник глючит по обоим каналам на сервы, либо глюк пульта, например резистора руля. У кого какие мнения?