NEW E-MAXX

viktor212938

BlackCoupe

Масло все стало темное, и убавилось на порядок)
какая вязкость стоит в стандартных амортизаторах?
banned link реклама), какое там выбрать? так как 40 нету.

BlackCoupe

маркировка у производителей разная, какая у тракстар я не знаю, по ссылке в наличии только два 400 и 500cst, если почитать комменты масла 2000 (пилот прыгает и летает), то он пишет, что жидковато, пробивает

den18281

Народ, а от одного акка тракс может питаться? Есть два акка 3s, разных производителей. И как я понял, их вместе подключать нельзя к регулю EVX2 под два акка, слишком большое напряжение будет.

У знакомого стоит регуль EVX-2 под один акк и выходы на два мотора.

Defers
den18281:

Народ, а от одного акка тракс может питаться?

Может. Делаем так, на разъем с биркой цепляем акк, а на второй перемычку от + к - . Таким образом он будет работать.

den18281

А если я подключу две 3ски по стандартному, как с завода, то все должно работать. Правильно? Я могу поставить две 3ски?
И на сколько в режиме лесных покатушек, триала хватит двух 3с или 2с аккумов по 4000 махов?
И подойдет ли пульт другой к приемнику траксавскомму? У меня от ХСП есть, со множеством регулировок выносных, он удобнее будет.
А, и на сколько крепкие привода колес и центральные карданы? А то пластик смущает.

Думаю новый тракс взять, вот узнаю. Чего надо докупать, чего нет.

viktor212938

А если я подключу две 3ски по стандартному, как с завода, то все должно работать. Правильно? Я могу поставить две 3ски?
И на сколько в режиме лесных покатушек, триала хватит двух 3с или 2с аккумов по 4000 махов?
И подойдет ли пульт другой к приемнику траксавскомму? У меня от ХСП есть, со множеством регулировок выносных, он удобнее будет.
А, и на сколько крепкие привода колес и центральные карданы? А то пластик смущает.

Думаю новый тракс взять, вот узнаю. Чего надо докупать, чего нет.

Скажу только про карданы и время работы.
1 Карданы у меня продержались два года 1 год(может меньше) катал на стоковых акках, второй на липпо, катался везде где только можно на каждой покатушке прыгал сальто , падал с высоты 1,5 метра может больше, из минусов если будешь прыгать то купи быбочки рпм(у меня обе сломались)
2 Липо брал 2с на 6000 25-35с в первый раз катался больше часу и офигевал как валит, если сравнивать стоковые акки и липпо небо и земля, акки уже год держатся и хватает так же на час может уже чуть меньше, честно не знаю, иногда уже надоедает ездить, а акки посадить надо…😃

RC_Buyer
den18281:

А если я подключу две 3ски по стандартному, как с завода, то все должно работать. Правильно? Я могу поставить две 3ски?
И на сколько в режиме лесных покатушек, триала хватит двух 3с или 2с аккумов по 4000 махов?
И подойдет ли пульт другой к приемнику траксавскомму? У меня от ХСП есть, со множеством регулировок выносных, он удобнее будет.
А, и на сколько крепкие привода колес и центральные карданы? А то пластик смущает.

Думаю новый тракс взять, вот узнаю. Чего надо докупать, чего нет.

1- 3S и EVX-2 несовместимы
2 - пульт не подойдет. тогда и приемник надо менять
3 - гоняю на 4S, все еще стоковые карданы. машине год, пробег акков 25

viktor212938

Кто ставил такие амортизаторы и как они?
banned link (не реклама)

Defers
den18281:

А если я подключу две 3ски по стандартному, как с завода, то все должно работать. Правильно? Я могу поставить две 3ски?

Если подключить две штуки 3S к двум разъемам на EVX-2, то регуль возможно сгорит. А вот если поставить на один разъем перемычку (как выше описал), а к разъему с биркой подключить такой тройник, то поедет. Получится параллельное подключение, при котором емкость аккумуляторов будет суммирована (дольше кататься можно).

den18281:

И на сколько в режиме лесных покатушек, триала хватит двух 3с или 2с аккумов по 4000 махов?

Если именно на 2S или 3S кататься, то минут на 30+ хватит, а там уже будет зависеть от того, как давить на газ.

den18281:

И подойдет ли пульт другой к приемнику траксавскомму? У меня от ХСП есть, со множеством регулировок выносных, он удобнее будет.

Родной Емаксовский пульт вполне удобен и смысла менять его на какой-то Китай просто нет.

garbun
ozun:

Приветствую знатоков E-MAXXа.
Парни подскажите имеет ли смысл ставить вот такие колеса на е-макса? Хочу услышать ваше мнение. Сам аппарат у меня гоняет на родной мамбе, регуляторе HK 150A на 6s Li-Po, спур/пиньон - 65/20. Колеса пока стоят родные - с “елочкой”, хекс 14 мм.

У меня такая же резина,пока только две покатухи отьездил,по рыхлому снегу идет так же,как саваж на падлах

BlackCoupe
viktor212938:

Кто ставил такие амортизаторы и как они?

А не маловаты будут? Они в самый раз на Maverika\HSP 1:10, у Макса стоковые куда большего размера

viktor212938

А не маловаты будут? Они в самый раз на Maverika\HSP 1:10, у Макса стоковые куда большего размера

Они на несколько мм короче. 2-3 мм

cap_ley
viktor212938:

Кто ставил такие амортизаторы и как они?
banned link (не реклама)

Заказал недавно на пробу, еще не пришли. Плучу, посмотрю, отпишусь.

viktor212938

cap_ley

Хорошо, все равно пока карточка восстанавливается 😃

den18281

Т.е. как я понял только две 2s поддерживает EVX-2 если подключать как гидриды подключены по заводской схеме?

Rubl2010

Ставил такие аморты, в ожидании доставки зп на родные бигборы. Требуют перезаливки масла. Заливал 80. пружины ставил от саваж иксэс. В таком сборе едет нормально. Сравнимо со стоком.

cap_ley
den18281:

Т.е. как я понял только две 2s поддерживает EVX-2 если подключать как гидриды подключены по заводской схеме?

Вот из описания:
Артикул: TRA3019
Название:
Регулятор хода коллекторный с реверсом Traxxas EVX-2
Производитель: Traxxas (США)
Технические характеристики:
Входное напряжение: 6-14 банок NiMn (7.2-16.8 вольт DC)
Размер корпуса: 2.27"W x 2.00"D x 1.05"H (58 x 51 x 27mm)
Вес (с проводами/без проводов): 4.1 oz (116g) / 3.6 oz (102g)
Электродвигатель (550 размер): 19 витков (molex разъем) 12 витков (Traxxas или W.D. Deans разъем)
Сопротивление ключей (вперед и реверс): .004 оМ
Потребление (вперед и реверс): 180A
Торможение: 360A
Постоянное потребление: 30A
Напряжение BEC: 6 вольт DC
Потребление BEC: 2.5A
Провода к моторам: 14 gauge/3" (76mm)
Провода к аккумуляторам: 26 Gauge/9.5" (241mm)
Тип транзисторов в ключах: MOSFET
Частота ШИМ (PWM Frequency): 1700 Гертц
Защита: от перегрева

А теперь смотри:
1S=3,7V
2S=7,4V
3S=11,1V
4s=14,8V или 2S+2S последовательно (заводская схема)! Больше НИЗЯ!

Ясино? 😉

Rubl2010:

Ставил такие аморты, в ожидании доставки зп на родные бигборы. Требуют перезаливки масла. Заливал 80. пружины ставил от саваж иксэс. В таком сборе едет нормально. Сравнимо со стоком.

На самом Паркфлаере в отзывах о них гора всяких рассказов о том, что это за аморты… 😃 Но довести их до ума труда не составляет. Надо менять не только масло, но и поршня (из любого ремкомплекта), т.к. заводские проточки настолько велики, что и масла вязкостью от 150 до 200 (трансмисионное) проскакивают со свистом. На стандартных (заводских) же отверстия, а не проточки по краям, и их разное колличество. У меня в ремкомплекте есть и с 2-мя отверстиями, и с 3-мя, и с 4-мя. Можно и самому сделать с нуля из крановых прокладок полиэтиленовых, только надо слегка обточить на наждачке, подогнав под размер цилиндра. Пружины стоят 1,5 мм, как на стоке. Навивка прогрессивная (переменный шаг). Жесткость помеяряю на качалке в сравнении со стоком, как получу, скажу во сколько больше или меньше. О самих “люминиевых” копусах, штоках, отзывы как исключительно аккуратно изготовленных и не идущих ни в какое сравнение со стоковыми (из личной переписки на ПаркФлаере с теми, кто их купил.)

Koleka24

привет всем ! Подскажите какое по вязкости масло лить в дифы и в аморты зимой ? погода у нас -10 - 20 для легкого башинга

BlackCoupe

я плеснул в аммо 40-ку, в диффы 30к, полет нормальный. Температурные условия аналогичные.

cap_ley
Koleka24:

привет всем ! Подскажите какое по вязкости масло лить в дифы и в аморты зимой ? погода у нас -10 - 20 для легкого башинга

На моих “зверях” в амортах сейчас 30, в дифах пополам графитовая смазка+30 силикон. Температура та же.

BlackCoupe

Дело было вечером, делать было нечего … защитный мешок на молнии достаточно сильно протерся в районе днища, жить ему осталось недолго, поэтому решил заморочиться и сделать из плексигласа анатомический защитный бокс. Получилось очень даже ничего, сидит очень плотно, с низу ничего не болтается, завязывать ничего не нужно, в общем очень практично. Снежный тест-драйв прошел на ура, в салоне сухо 😃

ozun

Лично я вместо защитного кожуха одеваю обычную шапочку для душа. Дёшево и сердито. Снег и прочие брызги внутрь не пробиваются. Мотор мамба, регуль HK150A - не загермечен.

BlackCoupe

Вопрос опытным Максоводам или тем, кто в теме. На плотном снегу\кашице имеем недостаточную поворачиваемость\снос передка Е-Макса под газом. У кого какие мысли\опыт по настройке подвески?

  1. угол кастера делаю максимальный (сейчас проставки в нейтральной позиции)
  2. может чуть по жестче сделать жопу, а перед мягче, т.о. будет меньше разгрузка переда
  3. что делать с аммортами? сейчас они в положении максимальный клиренс. логично, если чуть развести их, то колея будет шире, соответственно ниже центр тяжести, меньше завал, меньше разгрузка стороны поворота

что скажите котаны?

dimas

направление мысли верное, спереди смени масло на менее вязкое, уменьши натяжение пружин так, чтобы при приземлении с высоты в 20 см подвеска выпрямлялась до состояния, когда рычаги становятся параллельно земле.
уменьши схождение сзади до 2 градусов. спереди сделай схождение -1