NEW E-MAXX
Народ, а от одного акка тракс может питаться? Есть два акка 3s, разных производителей. И как я понял, их вместе подключать нельзя к регулю EVX2 под два акка, слишком большое напряжение будет.
У знакомого стоит регуль EVX-2 под один акк и выходы на два мотора.
Народ, а от одного акка тракс может питаться?
Может. Делаем так, на разъем с биркой цепляем акк, а на второй перемычку от + к - . Таким образом он будет работать.
А если я подключу две 3ски по стандартному, как с завода, то все должно работать. Правильно? Я могу поставить две 3ски?
И на сколько в режиме лесных покатушек, триала хватит двух 3с или 2с аккумов по 4000 махов?
И подойдет ли пульт другой к приемнику траксавскомму? У меня от ХСП есть, со множеством регулировок выносных, он удобнее будет.
А, и на сколько крепкие привода колес и центральные карданы? А то пластик смущает.
Думаю новый тракс взять, вот узнаю. Чего надо докупать, чего нет.
А если я подключу две 3ски по стандартному, как с завода, то все должно работать. Правильно? Я могу поставить две 3ски?
И на сколько в режиме лесных покатушек, триала хватит двух 3с или 2с аккумов по 4000 махов?
И подойдет ли пульт другой к приемнику траксавскомму? У меня от ХСП есть, со множеством регулировок выносных, он удобнее будет.
А, и на сколько крепкие привода колес и центральные карданы? А то пластик смущает.Думаю новый тракс взять, вот узнаю. Чего надо докупать, чего нет.
Скажу только про карданы и время работы.
1 Карданы у меня продержались два года 1 год(может меньше) катал на стоковых акках, второй на липпо, катался везде где только можно на каждой покатушке прыгал сальто , падал с высоты 1,5 метра может больше, из минусов если будешь прыгать то купи быбочки рпм(у меня обе сломались)
2 Липо брал 2с на 6000 25-35с в первый раз катался больше часу и офигевал как валит, если сравнивать стоковые акки и липпо небо и земля, акки уже год держатся и хватает так же на час может уже чуть меньше, честно не знаю, иногда уже надоедает ездить, а акки посадить надо…😃
А если я подключу две 3ски по стандартному, как с завода, то все должно работать. Правильно? Я могу поставить две 3ски?
И на сколько в режиме лесных покатушек, триала хватит двух 3с или 2с аккумов по 4000 махов?
И подойдет ли пульт другой к приемнику траксавскомму? У меня от ХСП есть, со множеством регулировок выносных, он удобнее будет.
А, и на сколько крепкие привода колес и центральные карданы? А то пластик смущает.Думаю новый тракс взять, вот узнаю. Чего надо докупать, чего нет.
1- 3S и EVX-2 несовместимы
2 - пульт не подойдет. тогда и приемник надо менять
3 - гоняю на 4S, все еще стоковые карданы. машине год, пробег акков 25
Кто ставил такие амортизаторы и как они?
banned link (не реклама)
А если я подключу две 3ски по стандартному, как с завода, то все должно работать. Правильно? Я могу поставить две 3ски?
Если подключить две штуки 3S к двум разъемам на EVX-2, то регуль возможно сгорит. А вот если поставить на один разъем перемычку (как выше описал), а к разъему с биркой подключить такой тройник, то поедет. Получится параллельное подключение, при котором емкость аккумуляторов будет суммирована (дольше кататься можно).
И на сколько в режиме лесных покатушек, триала хватит двух 3с или 2с аккумов по 4000 махов?
Если именно на 2S или 3S кататься, то минут на 30+ хватит, а там уже будет зависеть от того, как давить на газ.
И подойдет ли пульт другой к приемнику траксавскомму? У меня от ХСП есть, со множеством регулировок выносных, он удобнее будет.
Родной Емаксовский пульт вполне удобен и смысла менять его на какой-то Китай просто нет.
У меня такая же резина,пока только две покатухи отьездил,по рыхлому снегу идет так же,как саваж на падлах
Кто ставил такие амортизаторы и как они?
А не маловаты будут? Они в самый раз на Maverika\HSP 1:10, у Макса стоковые куда большего размера
А не маловаты будут? Они в самый раз на Maverika\HSP 1:10, у Макса стоковые куда большего размера
Они на несколько мм короче. 2-3 мм
Кто ставил такие амортизаторы и как они?
banned link (не реклама)
Заказал недавно на пробу, еще не пришли. Плучу, посмотрю, отпишусь.
cap_ley
Хорошо, все равно пока карточка восстанавливается 😃
Т.е. как я понял только две 2s поддерживает EVX-2 если подключать как гидриды подключены по заводской схеме?
Да.
Ставил такие аморты, в ожидании доставки зп на родные бигборы. Требуют перезаливки масла. Заливал 80. пружины ставил от саваж иксэс. В таком сборе едет нормально. Сравнимо со стоком.
Т.е. как я понял только две 2s поддерживает EVX-2 если подключать как гидриды подключены по заводской схеме?
Вот из описания:
Артикул: TRA3019
Название:
Регулятор хода коллекторный с реверсом Traxxas EVX-2
Производитель: Traxxas (США)
Технические характеристики:
Входное напряжение: 6-14 банок NiMn (7.2-16.8 вольт DC)
Размер корпуса: 2.27"W x 2.00"D x 1.05"H (58 x 51 x 27mm)
Вес (с проводами/без проводов): 4.1 oz (116g) / 3.6 oz (102g)
Электродвигатель (550 размер): 19 витков (molex разъем) 12 витков (Traxxas или W.D. Deans разъем)
Сопротивление ключей (вперед и реверс): .004 оМ
Потребление (вперед и реверс): 180A
Торможение: 360A
Постоянное потребление: 30A
Напряжение BEC: 6 вольт DC
Потребление BEC: 2.5A
Провода к моторам: 14 gauge/3" (76mm)
Провода к аккумуляторам: 26 Gauge/9.5" (241mm)
Тип транзисторов в ключах: MOSFET
Частота ШИМ (PWM Frequency): 1700 Гертц
Защита: от перегрева
А теперь смотри:
1S=3,7V
2S=7,4V
3S=11,1V
4s=14,8V или 2S+2S последовательно (заводская схема)! Больше НИЗЯ!
Ясино? 😉
Ставил такие аморты, в ожидании доставки зп на родные бигборы. Требуют перезаливки масла. Заливал 80. пружины ставил от саваж иксэс. В таком сборе едет нормально. Сравнимо со стоком.
На самом Паркфлаере в отзывах о них гора всяких рассказов о том, что это за аморты… 😃 Но довести их до ума труда не составляет. Надо менять не только масло, но и поршня (из любого ремкомплекта), т.к. заводские проточки настолько велики, что и масла вязкостью от 150 до 200 (трансмисионное) проскакивают со свистом. На стандартных (заводских) же отверстия, а не проточки по краям, и их разное колличество. У меня в ремкомплекте есть и с 2-мя отверстиями, и с 3-мя, и с 4-мя. Можно и самому сделать с нуля из крановых прокладок полиэтиленовых, только надо слегка обточить на наждачке, подогнав под размер цилиндра. Пружины стоят 1,5 мм, как на стоке. Навивка прогрессивная (переменный шаг). Жесткость помеяряю на качалке в сравнении со стоком, как получу, скажу во сколько больше или меньше. О самих “люминиевых” копусах, штоках, отзывы как исключительно аккуратно изготовленных и не идущих ни в какое сравнение со стоковыми (из личной переписки на ПаркФлаере с теми, кто их купил.)
привет всем ! Подскажите какое по вязкости масло лить в дифы и в аморты зимой ? погода у нас -10 - 20 для легкого башинга
я плеснул в аммо 40-ку, в диффы 30к, полет нормальный. Температурные условия аналогичные.
привет всем ! Подскажите какое по вязкости масло лить в дифы и в аморты зимой ? погода у нас -10 - 20 для легкого башинга
На моих “зверях” в амортах сейчас 30, в дифах пополам графитовая смазка+30 силикон. Температура та же.
Дело было вечером, делать было нечего … защитный мешок на молнии достаточно сильно протерся в районе днища, жить ему осталось недолго, поэтому решил заморочиться и сделать из плексигласа анатомический защитный бокс. Получилось очень даже ничего, сидит очень плотно, с низу ничего не болтается, завязывать ничего не нужно, в общем очень практично. Снежный тест-драйв прошел на ура, в салоне сухо 😃
Лично я вместо защитного кожуха одеваю обычную шапочку для душа. Дёшево и сердито. Снег и прочие брызги внутрь не пробиваются. Мотор мамба, регуль HK150A - не загермечен.