NEW E-MAXX
У меня такая же резина,пока только две покатухи отьездил,по рыхлому снегу идет так же,как саваж на падлах
Кто ставил такие амортизаторы и как они?
А не маловаты будут? Они в самый раз на Maverika\HSP 1:10, у Макса стоковые куда большего размера
А не маловаты будут? Они в самый раз на Maverika\HSP 1:10, у Макса стоковые куда большего размера
Они на несколько мм короче. 2-3 мм
Кто ставил такие амортизаторы и как они?
banned link (не реклама)
Заказал недавно на пробу, еще не пришли. Плучу, посмотрю, отпишусь.
cap_ley
Хорошо, все равно пока карточка восстанавливается 😃
Т.е. как я понял только две 2s поддерживает EVX-2 если подключать как гидриды подключены по заводской схеме?
Да.
Ставил такие аморты, в ожидании доставки зп на родные бигборы. Требуют перезаливки масла. Заливал 80. пружины ставил от саваж иксэс. В таком сборе едет нормально. Сравнимо со стоком.
Т.е. как я понял только две 2s поддерживает EVX-2 если подключать как гидриды подключены по заводской схеме?
Вот из описания:
Артикул: TRA3019
Название:
Регулятор хода коллекторный с реверсом Traxxas EVX-2
Производитель: Traxxas (США)
Технические характеристики:
Входное напряжение: 6-14 банок NiMn (7.2-16.8 вольт DC)
Размер корпуса: 2.27"W x 2.00"D x 1.05"H (58 x 51 x 27mm)
Вес (с проводами/без проводов): 4.1 oz (116g) / 3.6 oz (102g)
Электродвигатель (550 размер): 19 витков (molex разъем) 12 витков (Traxxas или W.D. Deans разъем)
Сопротивление ключей (вперед и реверс): .004 оМ
Потребление (вперед и реверс): 180A
Торможение: 360A
Постоянное потребление: 30A
Напряжение BEC: 6 вольт DC
Потребление BEC: 2.5A
Провода к моторам: 14 gauge/3" (76mm)
Провода к аккумуляторам: 26 Gauge/9.5" (241mm)
Тип транзисторов в ключах: MOSFET
Частота ШИМ (PWM Frequency): 1700 Гертц
Защита: от перегрева
А теперь смотри:
1S=3,7V
2S=7,4V
3S=11,1V
4s=14,8V или 2S+2S последовательно (заводская схема)! Больше НИЗЯ!
Ясино? 😉
Ставил такие аморты, в ожидании доставки зп на родные бигборы. Требуют перезаливки масла. Заливал 80. пружины ставил от саваж иксэс. В таком сборе едет нормально. Сравнимо со стоком.
На самом Паркфлаере в отзывах о них гора всяких рассказов о том, что это за аморты… 😃 Но довести их до ума труда не составляет. Надо менять не только масло, но и поршня (из любого ремкомплекта), т.к. заводские проточки настолько велики, что и масла вязкостью от 150 до 200 (трансмисионное) проскакивают со свистом. На стандартных (заводских) же отверстия, а не проточки по краям, и их разное колличество. У меня в ремкомплекте есть и с 2-мя отверстиями, и с 3-мя, и с 4-мя. Можно и самому сделать с нуля из крановых прокладок полиэтиленовых, только надо слегка обточить на наждачке, подогнав под размер цилиндра. Пружины стоят 1,5 мм, как на стоке. Навивка прогрессивная (переменный шаг). Жесткость помеяряю на качалке в сравнении со стоком, как получу, скажу во сколько больше или меньше. О самих “люминиевых” копусах, штоках, отзывы как исключительно аккуратно изготовленных и не идущих ни в какое сравнение со стоковыми (из личной переписки на ПаркФлаере с теми, кто их купил.)
привет всем ! Подскажите какое по вязкости масло лить в дифы и в аморты зимой ? погода у нас -10 - 20 для легкого башинга
я плеснул в аммо 40-ку, в диффы 30к, полет нормальный. Температурные условия аналогичные.
привет всем ! Подскажите какое по вязкости масло лить в дифы и в аморты зимой ? погода у нас -10 - 20 для легкого башинга
На моих “зверях” в амортах сейчас 30, в дифах пополам графитовая смазка+30 силикон. Температура та же.
Дело было вечером, делать было нечего … защитный мешок на молнии достаточно сильно протерся в районе днища, жить ему осталось недолго, поэтому решил заморочиться и сделать из плексигласа анатомический защитный бокс. Получилось очень даже ничего, сидит очень плотно, с низу ничего не болтается, завязывать ничего не нужно, в общем очень практично. Снежный тест-драйв прошел на ура, в салоне сухо 😃
Лично я вместо защитного кожуха одеваю обычную шапочку для душа. Дёшево и сердито. Снег и прочие брызги внутрь не пробиваются. Мотор мамба, регуль HK150A - не загермечен.
Вопрос опытным Максоводам или тем, кто в теме. На плотном снегу\кашице имеем недостаточную поворачиваемость\снос передка Е-Макса под газом. У кого какие мысли\опыт по настройке подвески?
- угол кастера делаю максимальный (сейчас проставки в нейтральной позиции)
- может чуть по жестче сделать жопу, а перед мягче, т.о. будет меньше разгрузка переда
- что делать с аммортами? сейчас они в положении максимальный клиренс. логично, если чуть развести их, то колея будет шире, соответственно ниже центр тяжести, меньше завал, меньше разгрузка стороны поворота
что скажите котаны?
направление мысли верное, спереди смени масло на менее вязкое, уменьши натяжение пружин так, чтобы при приземлении с высоты в 20 см подвеска выпрямлялась до состояния, когда рычаги становятся параллельно земле.
уменьши схождение сзади до 2 градусов. спереди сделай схождение -1
Вопрос опытным Максоводам или тем, кто в теме. На плотном снегу\кашице имеем недостаточную поворачиваемость\снос передка Е-Макса под газом. У кого какие мысли\опыт по настройке подвески?
Привет!
по степени эффективности я бы расположил так:
- центральный дифф
- Блокировка заднего диффа (тогда получите чрезмерную избыточную поворачиваемость - уши при каждом повороте)
- химичить с маслами (спереди жидкое масло, сзади - густое). Толку от этого мало на самом деле. Вернее, чем твёрже повержность, тем менее выражен эффект. На льду/снегу замена масел немного помогает, но не панацея.
- настройка подвески - помогает разве что на уровне нюансов.
Так что см. пункт 1 😃
Привет всем ! посоветуйте самую дешевую резину на е макс или комплект с дисками тож самый дешевый! 14 хекс как я понимаю
стоковая с рук.полу убитая,вот дешевизна и будет.
смешно однако ! А серьезно ?
С хобби кинга